Skywalker FPV
Смотрим в таблицу - макс ток 25А
Таблица подразумевает длительную работу провода без его нагрева или с нагревом не выше специально прописанной в правилах температуры, причем еще надо смотреть таблица для подвески на воздухе или заделывать в стену, в бетон.
Раз тема про Скай- на акках 4S никто больше 30А не летает, разве что на взлете. Да и то, я могу взлететь с руки и при 15А, но с просадкой и не очень комфортно. А обычно 20-25А.
Т.ч. 14AWG на 4S это с запасом 😃
Таблица подразумевает длительную работу провода без его нагрева или с нагревом не выше специально прописанной в правилах температуры,
Этот температура с изоляцией, терпящей до 90 градусов. Если 60 градусов, то и того меньше. А для передачи мощности - вообще в районе 5А и баста
Отсюда, короче
Налетал на грабли с длинной проводов от регуля до мотора- вроде не длинные (штатной длинны), но иногда глючило. Т.ч. все очень индивидуально.
В чем выражались грабли, есть подробности какие были признаки у граблей?
НВ общем случае считаю безопасней наращивать длинну от батареи до регуля
Вот тут обнаруживается конфуз с противоположным утверждением, что провода от батареи до регуля желательно не удлинять, чтобы не допускать “просадки” напряжения на регуле и сбоях в электронике оного.
Противоречивых мнений очень много, вопрос обсуждался уже не однократно, но об удлинении проводов питания самые частые нарекания, имеют сбои в электронике и неустойчивую работу регулей из за просадок напряжения на длинных проводах, тк не забываем, регуль потребляет сам и плюс питает все три фазы двигателя, а провода после регуля питают лишь одну фазу на каждую пару проводов, как минимум удлинение питающих проводов обязательно компенсируют “электролитами”, большими и тяжелыми.
Обсуждалось тут:
Комповка оборудования FPV
Длина проводов в электролете
Какого сечения провода использовать при токах БК до 10-12А? #17
Удлинение проводов на регуляторе?
От батареи до мотора 80см. Что делать, куда ближе ставить рег?
Регуляторы хода для бесколлекторных моторов
Особенности подключения
Длина проводов на бк регуляторе
Для чего провода питания необходимо делать короткими?
ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Т.ч. 14AWG на 4S это с запасом
Это да, учитывая, какие проволочки выходят из мотора даже 35-го размера 😃
ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Там аналогия с водой умиляет 😃 Хотя принять к сведению стоит конечно
В чем выражались грабли, есть подробности какие были признаки у граблей?
Вот тут обнаруживается конфуз с противоположным утверждением, что провода от батареи до регуля желательно не удлинять, чтобы не допускать “просадки” напряжения на регуле и сбоях в электронике оного.
Просадка- да, нормальные регули даже пишут в лог напряжение пульсаций на входе под нагрузкой.
Но никаких проблем это вроде не вызывало, хотя стараюсь напаивать кондеры если провод слишком длинный.
Грабли были такие- при определенном положении проводов (от регуля до мотора), мотор иногда не стартовал, а регуль пищал о “перегрузке”. Хотя явно было видно, что он даже не пытался его крутить. помогало выключение -включение.
Если сместить провода на 1мм то проблема пропадала. Т.е. она возникала именно в одном положении проводов, в которое я каким-то образом “попал”) Подозреваю что проблема была во взаимных наводках проводов друг на друга т.к. они были в довольно плотном жгуте.
Я решил не рисковать (вдруг так в полете вырубится) и укоротил провода до минимума. Всё наладилось)
Противоречивых мнений очень много
[]
ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Это да. Производитель Кастлов, кстати, не допускает удлиннения проводов от регуля до мотора. Мой опыт это потверждает- из за длинны и толщины провода от батареи проблем пока небыло. А от регуля до мотора- были.
Мне кажется многие неверно диагностируют проблемы нестабильной работы мотора при длинных проводах от батареи, отсюда и куча мнений.
Когда провода до регуля слишком длинные, то, при неправильном питании бортовой аппаратуры, по управляющей цепи протекают большие токи. Что и вызывает сбои в управлении.
Это проблема неверного подключения аппаратуры, и ее решение - в изменении подключения или опто-развязке на управляющем входе регуля. А не выводе, что длинные провода - источник проблем 😃
учитывая, какие проволочки выходят из мотора даже 35-го размера
тут два разных расчета. Проволочки внутри выбраны из расчета максимального, но чтобы поместилось нужное число витков, их сечение впоследствии диктуется максимально позволительный ток через обмотки двигателя.
А провода снаружи ни чем особо не ограничены кроме здравого смысла их берут потолще чтоб максимально снизить “транспортные” потери на них. так что чем они толще и короче тем, по идее, лучше. Но слишком толстые неудобны и тяжеловаты, так что приходится выбирать
Т.е. она возникала именно в одном положении проводов, в которое я каким-то образом “попал”) Подозреваю что проблема была во взаимных наводках проводов друг на друга т.к. они были в довольно плотном жгуте.
теория говорит что такое возможно. У многих регулей так и задумано, что в каждый момент времени при включении одной пары обмоток(проводов), третий провод служит для обратной связи, он типа должен снять импульс напряжения генерируемого в “отключенных” обмотках.
Мне кажется многие неверно диагностируют проблемы нестабильной работы мотора при длинных проводах от батареи, отсюда и куча мнений.
Возможно, но в обсуждения по ссылкам выше, было описание что моторы не раскручиваются, работают нестабильно и тп… похоже что проблемы нарушения и цепей управления и напряжения питания самого регуля складываются в одну большую (неприя|тность )
проблема неверного подключения аппаратуры, и ее решение - в изменении подключения или опто-развязке на управляющем входе регуля. А не выводе, что длинные провода - источник проблем
Аппаратуру если что можно и от другого источника запитать, хуже если она питается от БЕКа ргуля с длинными поводами… при большой нагрузке благодаря проводам напряжение на входе может заметно просесть и либо в регуле отсечка сработает невовремя, либо на приемнит питание просядет еще больше, там же еще и стабилизатор(БЕК), который как правило умеет только снижать напругу батарей питания до заданных 5-6В.
Хочется купить такой www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p608.html
Я его купил, прошло 4 дня, на их сайте в в личном кабинете в строке Order Status писали Processing, сегодня поменялось на Hold, кто знает, что это значит?
просто у меня с ними непонятки вышли, сделал заказ, было написано
Sub-Total : US$204.85
Free shipping (7-30 bussiness days,the shipping method could be EMS or airparcel, depends on the destinations) (Free Shipping): US$0.00
оплатил, потом приходит письмо, что надо доплатить 68$ за доставку, я им пишу мол было бесплатно и платить нечего не буду.
может кто знает, что такое Hold?
Hold - это не получите, пока не заплатите
Пришёл мне Скай (не знаю какой версии по тутошной терминологии) с крылом 1880мм. Я только глянул на крыло и сразу понял почему люди мучаются с центровкой. На первом Скае центровка проходила именно по кабель каналу. Если на этом Скае установить такую центровку, я представляю каких мучений ( и даже крашей) стоило хозяевам данного Ская. Мои сочувствия вам.
Я только глянул на крыло и сразу понял почему люди мучаются с центровкой
А чем оно плохо, 1880 крыло? Я как раз и хотел заказать такого Ская.
А чем оно плохо, 1880 крыло?
Оно не плохо, просто вероятно сервоканал идет посередине хорды крыла, и ориентировать по нему центровку неправильно.
Слетал сегодня на 13 км, потратил около 4500мАч, скай 168, вес около 2100гр, расход посчитал на глаз на круизной высоте - получилось около 150мАч на 1 км, ток круиза 6 ампер, подскажите, достаточно ли эффективна ВМГ или стоит всётаки винт подобрать?
Пришёл мне Скай (не знаю какой версии по тутошной терминологии) с крылом 1880мм. Я только глянул на крыло и сразу понял почему люди мучаются с центровкой. На первом Скае центровка проходила именно по кабель каналу. Если на этом Скае установить такую центровку, я представляю каких мучений ( и даже крашей) стоило хозяевам данного Ская. Мои сочувствия вам.
Никакой центровки я никогда не делал. Просто батарея в нос. Летает - сказка.
Пришёл мне Скай (не знаю какой версии по тутошной терминологии) с крылом 1880мм. Я только глянул на крыло и сразу понял почему люди мучаются с центровкой. На первом Скае центровка проходила именно по кабель каналу. Если на этом Скае установить такую центровку, я представляю каких мучений ( и даже крашей) стоило хозяевам данного Ская. Мои сочувствия вам.
Не знаю где у Вас находится сервоканал, но я себе ставлю ЦТ по сервоканалу на скае 2012 с 1880 и все летает идеально.
получилось около 150мАч на 1 км
На 168 крыле, у меня тоже самое. 150 - 170 мА*Ч на 1 км. Аэродинамическое качество 8 - 9. Винты 10х5, 10х7, АПСы.
А уж там, хорошо, плохо ли…
Если на этом Скае установить такую центровку, я представляю каких мучений ( и даже крашей) стоило хозяевам данного Ская.
И где она должна быть на 1880?
Кто пробовал такое размещение гопрохи на скае?
На Скае не пробовал, пробовал на Глайдере. Интересный эффект достигается при повороте всей этой системы - нехилый рудер выходит…
И где она должна быть на 1880?
На любом крыле центровка должна быть 25-30% , а на этом крыле сервоканал на середине.
На любом крыле центровка должна быть 25-30%
Кстати, с крылом 1880 Скай летает намного быстрее, правда вверх не очень то.
Так и хочется центровку сместить назад.
Кстати, с крылом 1880 Скай летает намного быстрее, правда вверх не очень то.
Так и хочется центровку сместить назад.
Путаете 😃
Центровка отвечает за управляемость модели и чуть-чуть за “грузоподьемность”, для наших условий это “чуть-чуть” не работает и можно не учитывать. Настроить самолет надо чтобы не было избыточно передней центровки и ес-но не было избыточно задней. Как это сделать - информации полно и на форуме и в интернете, ничего сложного. Всякие “кабель-каналы” нужны для первого облета.
А вот насколько хорошо набирает высоту или быстро летит - это установочный угол атаки крыла. Тут надо пробовать.