Skywalker FPV

Dacor

Если не сложно, можно ссылку. Та, которая есть раньше работала, теперь чего то нет.

Neobius

Товарищи! Все таки кто поможет с мотором? Можно в личку…

stefel

Друзья, потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное.
Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Заранее большое спасибо!

DChernov
stefel:

Подскажите, пжта, чем можно ее заменить?

Я сращивал обломки, всунув внутрь бамбуковые палочки (для китайской еды) и надев на место стыка подошедшую алюминиевую трубку. На хорошую эпоксидку, с нитками.
Важно - аккуратно обрежьте расщеплённые обломки, опять-таки залейте смолой. Не уколитесь - углепластиковые занозы сложно вытаскиваются и часто воспаляются.
Успехов!

IL76MD
stefel:

Подскажите, пжта, чем можно ее заменить?

Если есть удочки у кого, может подойти какая то, вдали от цивил-ии.

Dacor

Использовать можно все что угодно, вплоть до стальной трубки или прута. Только нужно за массой следить - 3600 еще летает. )))

Виктор
stefel:

Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Ватман и конторский клей.

А-50
stefel:

чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Карбоновой трубкой 10х8. Придется только немного расточить отверстия в консолях.
Для этого удобно использовать дюралевую трубку D=10мм.
На одном торце надфилем делаете “пилу”, зажимаете в шуруповерте и проходите за несколько раз на малых оборотах.
Желательно с водой. Главное не торопиться.
После такой доработки крыло становится значительно жестче и всегда есть замена трубки. (Правда вряд ли понадобится:))

Dacor

У нас проблемы с дюрадевыми трубками такого диаметра. В хоз магазинах какие то мягкие совсем (ну точно не дюраль…)

А-50
Dacor:

В хоз магазинах какие то мягкие совсем

Да для пены пойдет и пластилиновый люминь.
Ну может немного подточить придется.
Не каждый же день такие дырки сверлить.
Да, главное не останавливать вращение, пока не вытащите “сверло”.
Может прихватить.

Tahorg
freefly:

Вроде как :
“Допускается установка стабилизатора под (небольшими) отрицательным углом, (или) нулевым, (или) положительным. На общий полет ЛА эти углы влияют незначительно” - дословный пересказ из книжки по аэродинамике… Сам удивился)

Теоретически возможно, а так - практически все моторные самолеты классической схемы имеют отрицательную подъемную силу на стабилизаторе. А утки - положительную.

Володимир:

Увы, это у тебя никак не задние центровки, а только приближение к нормальной. Задняя - это когда без стабилизации самолет летит по синусоиде, а пилот судорожно дергает ручки пытаясь не разбиться…

Имелось в виду “задние”. Т.е. задние относительно привычных в моторном моделизме 20-30%. А так да - это нормальные для ская. При броске летит прямо, в пикировании тоже прет прямо.

Dacor:

Как Вы считали САХ для крыла Кондор 1880?

Трапеции нарисовал. Для всех 3х частей. Средняя прямая и 2 скошенных.

Dacor:

Крыло Кондор стреловидное!

Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.

Володимир:

С современной большой авиацией все существенно хуже - им “завидно”, что при правильной центровке они потеряют на грузоподьемности … прекрасно входящий в плоский штопор, из которого выйти сам не может.

Ну я вообще про Боинги и Аирбасы дальнобойные, там за рекомендованные центровки никто не выходит, но топливо в хвост перекачивают, ставя предельно допустимую заднюю центровку, при которой стаб еще работает “вниз” но совсем совсем немного.

Володимир
Dacor:

При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.

Теория полета говорит что если самолет отцентрирован правильно - то на стабилизаторе возникает отрицательная подъемная сила, т.е. в случае симметричного профиля стабилизатор летит с маленьким отрицательным углом атаки. Но угол этот МАЛ!

Кстати О. Когда я настраиваю дома на диване самолет и делаю инициализацию стабилизации - то ставлю на стабилизатор поплавковый уровень и выставляю чтобы стабилизатор был строго в горизонте (нулевой угол атаки) -в результате в небе потом самолет летит в горизонте.

nyc73
Dacor:

При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.

Вы угол установки стаба от чего считаете? Угол между чем и чем?

nyc73:

стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной.

Если стабилизатор никакой силы не создает, почему бы его не выкинуть вовсе. Только самоль будет землю бодать - при любой центровке

Виктор

Собрался с силами, сточил и вклеил вкладыши в крылья, срезал приливы на них перед сервами. Я что то не понимаю их предназначение - механическая защита качалок или аэродинамическое сглаживание потока на качалках.

KBV

Очень нужны “выкройки” фанерного фонаря Ская.
Для дальнейшей творческой переработки и выпиливания из нормального материала (штатная фанера- редкое г.)

ВладимирВл

В теме я где-то встречал, в первой трети этой ветки. Мой склеен уже, но основные размеры могу при надобности выложить.

KBV

пасиба, склееный у меня тоже имеется 😃

rashidik

Народ, тот который безлошадный 😃 Как вы перевозите свои скаи? Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Dacor
Tahorg:

Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.

Задняя кромка прямая полностью по размаху, немного скошена вперед. Передняя кромка центральной части тоже имеет стреловидность. Крыло “состоит” из трех трапеций.

По ходу дела мы все еще про разные крылья говорим. У меня Кондор 1880 черного цвета приобретенные в апреле этого года на ФПВМодел.