Skywalker FPV
Вот в этом то и главное заблуждение.
Спорить не хочу, но если не докапываться то крыло у ская почти прямоугольное поэтому можно САХ считать по корневой. Другой вопрос если крыло стреловидное или это биплан там рачет ЦТ совсем друго
Крыло Кондор стреловидное!
неее! прямоугольное, а вот для примера у Х8 стреловидное. маленький угол у крыла кондора не всчет, есть хороший калькулятор ЦТ (он в формате XLS) там эти моменты хорошо отражены
Если не сложно, можно ссылку. Та, которая есть раньше работала, теперь чего то нет.
Товарищи! Все таки кто поможет с мотором? Можно в личку…
Dive Test помогает найти правильный CG . haldenmodellflyklubb.no/cms/news.php?readmore=24
Друзья, потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное.
Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?
Заранее большое спасибо!
Подскажите, пжта, чем можно ее заменить?
Я сращивал обломки, всунув внутрь бамбуковые палочки (для китайской еды) и надев на место стыка подошедшую алюминиевую трубку. На хорошую эпоксидку, с нитками.
Важно - аккуратно обрежьте расщеплённые обломки, опять-таки залейте смолой. Не уколитесь - углепластиковые занозы сложно вытаскиваются и часто воспаляются.
Успехов!
Подскажите, пжта, чем можно ее заменить?
Если есть удочки у кого, может подойти какая то, вдали от цивил-ии.
Использовать можно все что угодно, вплоть до стальной трубки или прута. Только нужно за массой следить - 3600 еще летает. )))
Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?
Ватман и конторский клей.
чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?
Карбоновой трубкой 10х8. Придется только немного расточить отверстия в консолях.
Для этого удобно использовать дюралевую трубку D=10мм.
На одном торце надфилем делаете “пилу”, зажимаете в шуруповерте и проходите за несколько раз на малых оборотах.
Желательно с водой. Главное не торопиться.
После такой доработки крыло становится значительно жестче и всегда есть замена трубки. (Правда вряд ли понадобится:))
У нас проблемы с дюрадевыми трубками такого диаметра. В хоз магазинах какие то мягкие совсем (ну точно не дюраль…)
В хоз магазинах какие то мягкие совсем
Да для пены пойдет и пластилиновый люминь.
Ну может немного подточить придется.
Не каждый же день такие дырки сверлить.
Да, главное не останавливать вращение, пока не вытащите “сверло”.
Может прихватить.
Вроде как :
“Допускается установка стабилизатора под (небольшими) отрицательным углом, (или) нулевым, (или) положительным. На общий полет ЛА эти углы влияют незначительно” - дословный пересказ из книжки по аэродинамике… Сам удивился)
Теоретически возможно, а так - практически все моторные самолеты классической схемы имеют отрицательную подъемную силу на стабилизаторе. А утки - положительную.
Увы, это у тебя никак не задние центровки, а только приближение к нормальной. Задняя - это когда без стабилизации самолет летит по синусоиде, а пилот судорожно дергает ручки пытаясь не разбиться…
Имелось в виду “задние”. Т.е. задние относительно привычных в моторном моделизме 20-30%. А так да - это нормальные для ская. При броске летит прямо, в пикировании тоже прет прямо.
Как Вы считали САХ для крыла Кондор 1880?
Трапеции нарисовал. Для всех 3х частей. Средняя прямая и 2 скошенных.
Крыло Кондор стреловидное!
Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.
С современной большой авиацией все существенно хуже - им “завидно”, что при правильной центровке они потеряют на грузоподьемности … прекрасно входящий в плоский штопор, из которого выйти сам не может.
Ну я вообще про Боинги и Аирбасы дальнобойные, там за рекомендованные центровки никто не выходит, но топливо в хвост перекачивают, ставя предельно допустимую заднюю центровку, при которой стаб еще работает “вниз” но совсем совсем немного.
При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.
Теория полета говорит что если самолет отцентрирован правильно - то на стабилизаторе возникает отрицательная подъемная сила, т.е. в случае симметричного профиля стабилизатор летит с маленьким отрицательным углом атаки. Но угол этот МАЛ!
Кстати О. Когда я настраиваю дома на диване самолет и делаю инициализацию стабилизации - то ставлю на стабилизатор поплавковый уровень и выставляю чтобы стабилизатор был строго в горизонте (нулевой угол атаки) -в результате в небе потом самолет летит в горизонте.
При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.
Вы угол установки стаба от чего считаете? Угол между чем и чем?
стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной.
Если стабилизатор никакой силы не создает, почему бы его не выкинуть вовсе. Только самоль будет землю бодать - при любой центровке
Собрался с силами, сточил и вклеил вкладыши в крылья, срезал приливы на них перед сервами. Я что то не понимаю их предназначение - механическая защита качалок или аэродинамическое сглаживание потока на качалках.
Очень нужны “выкройки” фанерного фонаря Ская.
Для дальнейшей творческой переработки и выпиливания из нормального материала (штатная фанера- редкое г.)
В теме я где-то встречал, в первой трети этой ветки. Мой склеен уже, но основные размеры могу при надобности выложить.
пасиба, склееный у меня тоже имеется 😃