Skywalker FPV
Сегодня себе заказал bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-wi…
Если это новость, то поднимите голову на несколько сообщений выше.
А если просто делитесь радостью- то рад за Вас! Тоже хочется…
Тоже хочется…
так купите! 😃)
Я так понял что из форумчан ещё никто чёрный не заказывал?
так купите! 😃)
Да я вот только позавчера получил нового ская 1900. Дошла за 11 дней посылка. Рекорд.
сегодня ночью заказал черно-белого1900 за 119,99 добил до 200$ уже трек есть. Черного брать не стал, смотрится конечно классно, но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.
но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.
Как то не вяжутся эти два заявления… 😃
Вы собираетесь летать визуально? И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?
И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно?
полностью черное чудо уже на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку с потерей ориентации движения модели.
Как то не вяжутся эти два заявления…
первая моя настоящая ФПВ модель
А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
Конечно начинал визуально. И для практики достаточно радиуса 200 метров. Зачем дальше? Да и черный цвет на голубом небе лучше различим, чем белый. Главное - полная концентрация и в любую секунду полета знать, как и куда летит модель. А если отвлечься и даже на мгновение потерять ориентацию модели в пространстве - зарулится элементарно!
Вот Эдуард на мгновение перевел взгляд со своего крыла на моего Ская - и БАХ! 😃
Да ладно вам, это слишком строго для хобби…
Это в первую очередь безопасность и отсутствие проблем.
Я понимаю, что люди разные бывают.
У одних зрение шалит, у других с реакцией и ориентацией в пространстве проблемы.
Но я вот не понимаю тех людей, у которых подобные проблемы и при этом они поддавшись моде, приобретают плохо читаемые в небе модели, всего лишь из-за того, что это выглядит круто.
И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?
В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать 😃, а тут раз еще и модель не видно. Плюс еще отсутствие практики в управлении модели со стороны. 100% краш.
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
Правильное решение и желательно с помощником-единомышленником.
Белый и черный цвет две крайности. Где то будет лучше видно черный где то белый. Настоящие беспилотники обычно серые и неспроста.
Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно. И на снегу зимой не дай бог искать придется.
Черный самолет плохо видно на фоне темных препятствий (леса) или ночью. Днем нормально его видно.Чтобы отличать верх-низ достаточно наклеить сверху крыла всего одну широкую белую полосу. НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.
В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать , а тут раз еще и модель не видно. Плюс еще отсутствие практики в управлении модели со стороны. 100% краш.
А Вы понимаете, что с реверсом что то не то, только тогда, когда самолет уже превратился в точку? 😁
Я это понял в первые же секунды полета - он дольше и не продлился. И для этого не надо иметь читаемый в небе самолет.
Да и вообще это тема ФПВ полетов - для нас этот критерий практически не важен.
НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.
не будет. пенопласт не проводит так тепло…
я так же думал когда шлемы для мотоцикла смотрел - что черный матовый голову сварит, а оно такое же как белый глянцевый оказалось по теплопроводности
В общем, черный или белый - это всего лишь дело вкуса. А о вкусах, как говорится, не спорят! 😃
А всякие вымышленные минусы, типа “плохая читаемость в небе”, “нагрев” и т.п. - высосаны из пальца.
желательно с помощником-единомышленником
В наших Васюках ФПВединомышленники только по ту сторону монитора, к моему прискорбию. Мобилизовал на это дело дочь.
Я в небе одновременно видел и белый и чёрный. Чёрный в небе визуально ищется мгновенно. Белый просто невидимка в небе по сравнению с чёрным и не пачкается.
Прошу мнения на счет регулятора www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересует надежность данного регулятора с токами до 50А на взлёт. Собственно, на сколько качественный китай.
Скай 1900, мотор www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Винт пока 9х4.7 в перспективе 10х6, пока правда и 9тки хватает (1700гр тяги)
Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно.
Имеется бикслер белый, без наклеек. Высота 800м, на фоне серого облака в солнечную погоду прямо над головой.
Имею идеально читаемый силуэт. Видится черным. На фоне голубого неба - фиг найдешь. А в пасмурную погоду, пока не услышишь звук мотора, найти не реально.
Облетал ская 1900. Это первый мой скай. Вес вышел 2200г. Центровка вышла слишком передняя, надо будет настраивать. Мотор 3542 1450кв. АКБ 3S. Винт 9х4,7. Ветер 2-3м/с. с углом 20гр к полосе. Полоса асфальт.
Что то я чуть большего от ская ожидал.
Здоровенный такой кирпич с крыльями. Скорость нифига не набирает, без стабилизации колбасит достаточно сильно, закладываю разворот, дак он скорость почти до 0 сбрасывает (визуально). Газ на 15А для горизонтального полёта.
В общем большая такая тихоходная тушка. Бикслер был более послушный и предсказуемый на первом полёте. Этот блин того глядишь свалится. Загнать на 100м высоты так и не получилось, ну не набирает он высоты. полёт был 20-40м.
p.s. Хотя это может быть все станет лучше, после налёта 2-3 часов на скае.
p.p.s. Первый полёт естественно был не FPV.
p.p.p.s. Как ни странно, полёт начался с полосы и кончился посадкой на туже полосу, на шасси, без съезда, правда на удалении 100м с боковым ветром 20гр. Все преведущие модели в первый полёт имели либо краш, либо оч. жесткую посадку.
Центровка вышла слишком передняя
Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья. Это для дальних полетов. А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете…
Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
Этого не знал, выставил 2-4мм перед трубкой.
Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.
А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья.
Ну я же не думал что на столько… Вот хоть 2й скай 1680 заказывай. пока они в наличии и занедорого.
Это для дальних полетов.
Я пока опыта не имею на скае, но с таким крылышком вероятнось не выгрести против ветра выше.
А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете…
Это визуальный и по кругу без набора высоты правда.
кстати элеронов слушается идеально, бикслер был намного хуже.
Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.
Думаю, как только Вы подберете правильную центровку и настроите все так, что бы триммера стояли в ноль - он полетит лучше.
Сейчас у Вас РВ максимально задран - и это что бы только лететь в горизонте. Представляете, какое сопротивление необходимо преодолевать? 😃
Да винтик у вас легкий для этого мотора, да и вес какой-то великоват что-ли…
Винт ставьте 10 дюймов.
У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
Мотор таких же параметров, винт АПЦ 10*7 сейчас крутит, вроде гуд.
Винт 9х4,7
Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички.
Не ошиблись с выбором?
Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички. Не ошиблись с выбором?
Да винтик у вас легкий для этого мотора
мотокалк показал для этого винтика ток под 40А, ну я и успокоился. Есть пачка винтов 10х6, моторама делалась с возможностью поставить 10" винт.
У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
Только что завесил тушку в полной комплектации (как летал). Батарей кстати у меня 8Ач стояло…
Фюз 1850г.
2 крыла 550г.
трубка крыла, резинки, стаб 150г.
Итого 2550г.
Круто вышло однако.
Что могло вес увеличить.
- комплект иглов
- камера врезанна в нос самолёта (чтоб вниз смотреть) и сразу за ней хорошая стенка из фанеры, дабы АКБ не разнесло камеру.
- алюминевые шасси из порога, которым линолеум прижимают.
- пара полос фанеры вдоль носа, чтоб морковкой поменьше смяло.
- вторая трубка 6мм в хвостовой балке
- антенна РУ вынесена в хвост на удлинителе их RG-58 с SMA конектором.
- 6 стержней термоклея по 22гр.
- фанерный нос, который теперь идет в комплекте со скаем.
- второй ВЕС
- диодные сборки на радиаторе 30гр.
- закрылки
Планы:
- вторая трубка в крыло (две, вставленные друг в друга)
- камера на 350гр.
- сменить АКБ на 5Ач+1Ач. вместо 5Ач+3Ач.
Присоединюсь к выше облётанным, облетал своего 168 5.1 сетап такой батарея 4s5800 турнига,регулятор турнига плюш 40а, двигатель скорпион 3014 1040 об/вольт винт апс 9х5, с таким набором на полном газу прёт просто свечой, не сваливаясь летит на четверти газа, даже чуть меньше, на 100 процентах расходов рулится элеронами нормально, даже бочку закладывает если надо, правда меееееедленно, петли не делал так как напуган складыванием крыльев на форуме.
Прошу не кричать за то что стоит мащный двигатель, знаю что можно гораздо слабее поставить, но ветерок разный бывает,а так оно надёжней. Из дорабаток 6мм карбона дополнительно в балке, подкосы на стабилизаторобтяжко скотчем пуза и кромок крыльев ну и управляющие плоскости сразу посадил на петли и сменил кабанчики на правильные, а эти как раз на подкосы пригодились, там им самое место, незнаю фото выложить тлт не стоит?
PS Ещё мотораму переделал чтобы если что 10 дюймов воткнуть можно было, ну и что бы двигатель можно было снимать не расковыривая мотораму.
Вот хоть 2й скай 1680 заказывай
Конечно нужно два для разного ветра.
1900 хорош в полный штиль и, правильно сбалансированный, ловит термики только так.
Правда висит как воздушный шар, куда там в дальние полёты.
А 168 - более скоростной, провереный и устойчивый (“как по рельсам”) - вот на нём и летать вдаль и быстро.
А чего они придумали в чёрном, пока неизвестность и, хотя, руки чешутся попробовать, но лучше подождать какой нибудь рецензии.
Больше не верю в их “улучшения”. Всё наоборот пока.