Skywalker FPV

sbach737

Мой старый 167-й. Сейчас уже не летаю на нём, перешел на 1880.

Dacor
sirBaskervill:

Жду комментов.

ИМХО

bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_… (единственное - винт требует балансировки)
Сервы
Видеопередатчика 800мВт более чем достаточно для полетов на расстояния до 50км. Берите сразу комплект - немного дешевле чем по отдельности покупать ПРМ и ПРД.
Аккумуляторов берите сразу 2 или 4.
У меня самолет черный.

Mason
ВладимирВл:

Я такой и использую на 3-х банках. Но создается впечатление, что винт 10*5 мотор недогружает. Какой винт посоветуете?

Какие ток и тяга? Какой винт? Попробуйте АРС родной или ТГС Спорт, 10*5 и 10*6; буду рад увидеть результаты тестирования. У меня 3536 1450кв с АРС 9*4.5, тяги на старте с избытком, в прошлый раз ради прикола взлетал на половине хода стика (ток там детский, точно не помню но 10А не будет), против ветра нормально полетел, вес 1.7кг. Правда не нравится крейсерская скорость против ветра, скоро придёт деревянный 9*5, напишу результаты.

Mason

Снова хочу спросить про помехи на видео. Вроде не должно их быть - рег плюш-60, на потолке основного отсека, короткие провода до двига. Видеокабель крученый идёт по дну отсека, т.е. разнесено максимально далеко. Феррит перед видеоТх (но сейчас внутри фюза а не перед самым Тх). Микрофон припаян, на фото он под двигом.
При этом мне помнится что вначале помех не было, когда Тх стоял на хвосте и не было микрофона.
Линии помех появляются и когда винт раскручивается просто потоком воздуха. Есть мысли как подлечить?

ВладимирВл
Mason:

когда Тх стоял на хвосте и не было микрофона

Может здесь собака порылась? Помехи в виде косых частых полосок? Попробуйте отсоединить микрофон и оценить отсутствие помех)))
Ну или уровень с микрофона уменьшить, сами же пишете о помехах при отключенном движке.

Dacor

Антенну у Вас трясет воздушным потоком от винта.

Алексей_777
sbach737:

Мой старый 167-й.

А как Прошку на нем закрепили? Можно фотку по-крупнее?

KBV
Dacor:

Антенну у Вас трясет воздушным потоком от винта.

У меня клевер из стальной проволки 1мм на длинной ножке- вот ее трясет так трясет, отгибает назад потоком и по сторонам раскачивает 😃
Помех вроде нету 😃
Там нереальное количество причин для помех на видео, в чем смысл спрашивать если можно за пол-часа все проверить. Очевидно нам предлагается отгадать 😃

DmitryB

У меня были помехи, когда переставил регулятор, тоже китайский и провода видео шли рядом с регулем, после разнесения буквально на 10см всё пропало.
И вообще бы видео посмотреть, что за помехи то хоть, а так действительно гадание получается.

ССМ=
Deniskin:

Сколько тогда получается доставка по весу бесплатной? Хотел заказать 2 ская и до 200уе накидал всякого а она все равно не бесплатная.

По новым правилам только один самолет можно отправить бесплатной доставкой с определенными товарами:(

Probelzaelo
siderat:

Разве что провода удлинить, а это не советуют делать.

Покажите пальцем на того кто не совеует, мы его дружно пожюрим… ))

Несовет возможен, но только для злобных недругов паяльника ибо подразумевается все же что удлинятель паяльником вполне владеет…
Для примера, у меня почти 50 см “проводки” от регулятора вполне не плохо работают ))

Но провода от регулятора до батареи действительно заметно удлинять не желательно, но тоже возможно особенно с увеличением сечения оных.

DmitryB
Probelzaelo:

Для примера, у меня почти 50 см “проводки” от регулятора вполне не плохо работают ))

То что они у Вас неплохо работают, это ещё не значит, что они работают также как 10см без разъёмов.
Провода от регулятора всё же должны быть как можно короче и желательно запаяны, а не на разъёмах.

egor_by
Mason:

Двиг излишне оборотистый, 1200кв будет экономичнее. Есть ск3 35-36 с 1200кв
Рег минимум 60А, и YEP возможно лучше чем плющ.
Винты лучше TGS спорт или турнига деревянные.
Акии сам такие использую, нравятся.
Мощность видеоТх Имхо избыточна.

А прежде чем брать очки лучше в них посмотреть, для начала же телик вполне пойдёт.

Mason:

А прежде чем брать очки лучше в них посмотреть, для начала же телик вполне пойдёт.

+1 А то будет как у меня, не подошли и лежат мертвым грузом)))

Probelzaelo
DmitryB:

То что они у Вас неплохо работают, это ещё не значит, что они работают также как 10см без разъёмов. Провода от регулятора всё же должны быть как можно короче и желательно запаяны, а не на разъёмах.

Провода вообще должны быть “желательно запаяны”, и по возможности, желательно, короче. Кстати у меня они как раз без разьемов 😉 несмотря на полметра, ну надо мне именно такие(не на скай), что с этим поделать…

DmitryB
Probelzaelo:

ну надо мне именно такие

Так я и не говорю, что нельзя и что работать не будет, можно и будет, но вот то что длина не оказывает влияния это мягко говоря не так.

Probelzaelo
DmitryB:

то что длина не оказывает влияния это мягко говоря не так.

Я и не утверждаю что не так. я утверждаю что работает и вполне в штатном режиме. В каких именно случаях станет реально заметна проблема пока не ясно. максимально “опасным” скорее всего следует считать потерю мощности мотора из-за увеличения полного сопротивления цепи и падения напряжения на проводах(а не нужно экономить на сечении проводников). Остальное типа индуктивности проводов, взаимная наводка и тп, если и станет заметно, но очень не скоро(в плане увеличения длины) …

KBV

Налетал на грабли с длинной проводов от регуля до мотора- вроде не длинные (штатной длинны), но иногда глючило.
Т.ч. все очень индивидуально. В общем случае считаю безопасней наращивать длинну от батареи до регуля

nyc73

Насчет сечения - тоже интересный момент. Вот у меня регуль - 45А. К нему припаяны провода - честно написано 14AWG. Смотрим в таблицу - макс ток 25А 😃

Володимир
nyc73:

Смотрим в таблицу - макс ток 25А

Таблица подразумевает длительную работу провода без его нагрева или с нагревом не выше специально прописанной в правилах температуры, причем еще надо смотреть таблица для подвески на воздухе или заделывать в стену, в бетон.

KBV

Раз тема про Скай- на акках 4S никто больше 30А не летает, разве что на взлете. Да и то, я могу взлететь с руки и при 15А, но с просадкой и не очень комфортно. А обычно 20-25А.
Т.ч. 14AWG на 4S это с запасом 😃

nyc73
Володимир:

Таблица подразумевает длительную работу провода без его нагрева или с нагревом не выше специально прописанной в правилах температуры,

Этот температура с изоляцией, терпящей до 90 градусов. Если 60 градусов, то и того меньше. А для передачи мощности - вообще в районе 5А и баста
Отсюда, короче

Probelzaelo
KBV:

Налетал на грабли с длинной проводов от регуля до мотора- вроде не длинные (штатной длинны), но иногда глючило. Т.ч. все очень индивидуально.

В чем выражались грабли, есть подробности какие были признаки у граблей?

KBV:

НВ общем случае считаю безопасней наращивать длинну от батареи до регуля

Вот тут обнаруживается конфуз с противоположным утверждением, что провода от батареи до регуля желательно не удлинять, чтобы не допускать “просадки” напряжения на регуле и сбоях в электронике оного.

Противоречивых мнений очень много, вопрос обсуждался уже не однократно, но об удлинении проводов питания самые частые нарекания, имеют сбои в электронике и неустойчивую работу регулей из за просадок напряжения на длинных проводах, тк не забываем, регуль потребляет сам и плюс питает все три фазы двигателя, а провода после регуля питают лишь одну фазу на каждую пару проводов, как минимум удлинение питающих проводов обязательно компенсируют “электролитами”, большими и тяжелыми.
Обсуждалось тут:
Комповка оборудования FPV
Длина проводов в электролете
Какого сечения провода использовать при токах БК до 10-12А? #17
Удлинение проводов на регуляторе?
От батареи до мотора 80см. Что делать, куда ближе ставить рег?
Регуляторы хода для бесколлекторных моторов
Особенности подключения

Длина проводов на бк регуляторе
Для чего провода питания необходимо делать короткими?

ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

nyc73
KBV:

Т.ч. 14AWG на 4S это с запасом

Это да, учитывая, какие проволочки выходят из мотора даже 35-го размера 😃

Probelzaelo:

ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

Там аналогия с водой умиляет 😃 Хотя принять к сведению стоит конечно

KBV
Probelzaelo:

В чем выражались грабли, есть подробности какие были признаки у граблей?

Вот тут обнаруживается конфуз с противоположным утверждением, что провода от батареи до регуля желательно не удлинять, чтобы не допускать “просадки” напряжения на регуле и сбоях в электронике оного.

Просадка- да, нормальные регули даже пишут в лог напряжение пульсаций на входе под нагрузкой.
Но никаких проблем это вроде не вызывало, хотя стараюсь напаивать кондеры если провод слишком длинный.

Грабли были такие- при определенном положении проводов (от регуля до мотора), мотор иногда не стартовал, а регуль пищал о “перегрузке”. Хотя явно было видно, что он даже не пытался его крутить. помогало выключение -включение.
Если сместить провода на 1мм то проблема пропадала. Т.е. она возникала именно в одном положении проводов, в которое я каким-то образом “попал”) Подозреваю что проблема была во взаимных наводках проводов друг на друга т.к. они были в довольно плотном жгуте.
Я решил не рисковать (вдруг так в полете вырубится) и укоротил провода до минимума. Всё наладилось)

Probelzaelo:

Противоречивых мнений очень много
[]
ну и рекомендации от производителей www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

Это да. Производитель Кастлов, кстати, не допускает удлиннения проводов от регуля до мотора. Мой опыт это потверждает- из за длинны и толщины провода от батареи проблем пока небыло. А от регуля до мотора- были.

Мне кажется многие неверно диагностируют проблемы нестабильной работы мотора при длинных проводах от батареи, отсюда и куча мнений.
Когда провода до регуля слишком длинные, то, при неправильном питании бортовой аппаратуры, по управляющей цепи протекают большие токи. Что и вызывает сбои в управлении.
Это проблема неверного подключения аппаратуры, и ее решение - в изменении подключения или опто-развязке на управляющем входе регуля. А не выводе, что длинные провода - источник проблем 😃

Probelzaelo
nyc73:

учитывая, какие проволочки выходят из мотора даже 35-го размера

тут два разных расчета. Проволочки внутри выбраны из расчета максимального, но чтобы поместилось нужное число витков, их сечение впоследствии диктуется максимально позволительный ток через обмотки двигателя.
А провода снаружи ни чем особо не ограничены кроме здравого смысла их берут потолще чтоб максимально снизить “транспортные” потери на них. так что чем они толще и короче тем, по идее, лучше. Но слишком толстые неудобны и тяжеловаты, так что приходится выбирать

KBV:

Т.е. она возникала именно в одном положении проводов, в которое я каким-то образом “попал”) Подозреваю что проблема была во взаимных наводках проводов друг на друга т.к. они были в довольно плотном жгуте.

теория говорит что такое возможно. У многих регулей так и задумано, что в каждый момент времени при включении одной пары обмоток(проводов), третий провод служит для обратной связи, он типа должен снять импульс напряжения генерируемого в “отключенных” обмотках.

KBV:

Мне кажется многие неверно диагностируют проблемы нестабильной работы мотора при длинных проводах от батареи, отсюда и куча мнений.

Возможно, но в обсуждения по ссылкам выше, было описание что моторы не раскручиваются, работают нестабильно и тп… похоже что проблемы нарушения и цепей управления и напряжения питания самого регуля складываются в одну большую (неприя|тность )

KBV:

проблема неверного подключения аппаратуры, и ее решение - в изменении подключения или опто-развязке на управляющем входе регуля. А не выводе, что длинные провода - источник проблем

Аппаратуру если что можно и от другого источника запитать, хуже если она питается от БЕКа ргуля с длинными поводами… при большой нагрузке благодаря проводам напряжение на входе может заметно просесть и либо в регуле отсечка сработает невовремя, либо на приемнит питание просядет еще больше, там же еще и стабилизатор(БЕК), который как правило умеет только снижать напругу батарей питания до заданных 5-6В.