Далеко и высоко. Тактика и практика
акк правда лежал заряженным с месяц
Вот и ответ. И как вариант в дополнение к этому старый аккум.
Вес самолета надо указывать.
Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.
Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
у меня тоже проблемы с зиппи компактами: 4 батарейки 5000мАч, новые. при получении сделал разряд-заряд-разряд. и так 5 раз. усреднил показания. получилось емкость батареек 4700, 4600 и 2 по 4500. они изначально кривые имхо.
кстати а шторм учитывает всё потребление или только на мотор (а видео и прочее - не учитывает)?
Вы считали ёмкость на разряде? Я раньше как-то не заморачивался, думал, что примерно сколько залил, столько и есть.
Шторм считает только силовой, это точно, тк датчик тока только на него работает 😃
И таки какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?
Предложение от пока зрителя - просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе. Возможно дальше появятся отдельные виды заданий именно для автоматики и тогда можно будет создавать отдельную страничку и табличку.
какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?
А каким боком тут имеет значение залитое? оно же никакого представления о энергетических затратах не несет. Может у Вас батарея с низким КПД залили 8, потратили 4 😃 Интересует именно затраченная на полет энергия а не то что зарядник показал.
просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
Я летаю без автопилота, не доверяю я им 😃
Я летаю без автопилота, не доверяю я им
Безумству храбрых… Но по сути АП стоят у меня для стабилизации и увеличения шансов возврата модели домой.
На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе.
Может наоборот: БПЛА отдельный вид робототехники?😃
А вообще не вижу в этом проблем.
Если человек разбирается хорошо в аэродинамике и динамике полета ЛА, может сделать аппарат хорошо и стабильно летающий и без АП. Хотя АП поставит для безопасности, все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет. А если не разбирается, никакой АП это не компенсирует.
А что уже если не попал в табличку, летать не в удовольствие?
Тут вопрос то про таблицу идет а не про удовольствие.Так то от любого полета удовлетворяемся.
Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.
Ну как вес не надо.Надо знать укого с каким весом полетел.Ктото нагрузит 3 кг и 10 км полетит.а ктото 2 кг и 10 км.разница большая.ограничивать не надо,а указывать сколько полетный вес.
Цель таблички - не меряться пиписьками, а демонстрировать способы и подходы 😃 Думаю, нынешний формат таблички адекватен и не нуждается в усложнении. Чикнуть только ее до 5 км, а то в толпе неуютно 😃 Окончательное решение щитаю должен принимать модератор таблички, единолично.
Под робототехникой я имел виду Автопилот не как аварийный или вспомогательный (в варианте стабилизации) вариант, а именно как самостоятельно выполняющий задание. Например: принимающий решение на прерывание задания и возврат на базу в следствии повышенного расхода АКБ, или отказа двигателя, ну или всё тот же полет по точкам, но например с визуальным определением точки поворота. Да куча вариантов на самом деле. Основное это - самостоятельное принятие тех или иных решений.
Сразу же отвечу на вопросы типа “НАФИГА?” ДА просто так. ИНТЕРЕСНО же! 😁
Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
скорее всего причина в разной нагрузке. Лампочка очень стабильно потребляет, мотор через контроллер шимом хавает. И еще у меня бывало что от бортовой электроники помехи на датчик тока наводились(видепередатчик например запросто смещает показания).
Вот это похоже на правду, надо в поле погонять двиг с ваттметром и откалибровать Шторм таким образом для реальных условий полета.
Не сильно отличается, просто это уже другое хобби. Предложение “помахать крыльями в дальней точке”- явное тому подтвеждение, а именно - что ФПВ и РУ роботу нафиг не нужно. А если робот сам помахает крыльями по программе - это сойдет?
ну дык… чел может сгонять самоль автопилотом на рекордную дальность, но умолчать об этом. и крыльями помашет при этом.
как проверять/доверять?
давайте тогда прямую онлайн трансляцию полётов устраивать. где под камеру показывают нутро самоля, закрывают и отправляют в полёт единым кадром.
а по форуму народ время от времени пишет какой стик подёргать чтобы убедиться что рулится по РУ
Зачем такие сумасшедшие проверки?
Видео и вся собираемая информация нужны больше для статистики и анализа.
Если человек за весь полет ни разу стык не дернул, а скажет, что все время было ручное управление - это будет полностью на его совести
Зачем такие сумасшедшие проверки?
так и я против того чтобы делить на способ управления - в ручную или в автопилоте. если только для статистики учитывать.
по мне так без разницы как управлялся аппарат. и да, точные характеристики ВМГ указывать не мешало бы.
пусть кто хочет повторяет. это ведь не коммерческая тайна?
Я летаю без автопилота,
Визуально или FPV ?
Визуально или FPV ?
а какой смысл визуально летать с автопилотом?
Правда не далеко, максимум 10 км от старта, но тем не менее.
Тут есть пользователи Х7? Сегодня день не задался: сначала от перегрева на высоте 2000м умер регуль, после починки на высоте 2300м сдох мотор. Какой ставить новый мотор для полетов в высоту? (К разговоры о нужности указания ВМГ в табличке)
а какой смысл визуально летать с автопилотом?
все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет
Основная задача АП, не оставить ЛА в неуправляемом состоянии в случае нарушения каналов управления и/или видео.
или видео.
А зачем видео при визуальном полете? Как бедные пилотажники и реактивщики без автопилота летают? 😉 По камере, там да, автопилот желателен. Да и в моем случае управление и видео канал обкатаны и многократно тестированы. Так что вероятность отказа на относительно небольшом расстоянии (до 10 км) довольно низка, а дальше я пока не летал, хотя и управление и видеолинк позволяют перекрыть это расстояние минимум раза в 4, но полет на предельные дальности без автопилота это по крайней мере весьма рисковано, хотя бы из соображений потерять дорогостоящую модель. В принципе автопилот на борту имеется (смалтимовский) но к цепям управления он не подключен ибо живет своей жизнью и понять логику его работы я так и не смог… Хотя телеметрия с него идет вполне адекватная.