Далеко и высоко. Тактика и практика
Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
у меня тоже проблемы с зиппи компактами: 4 батарейки 5000мАч, новые. при получении сделал разряд-заряд-разряд. и так 5 раз. усреднил показания. получилось емкость батареек 4700, 4600 и 2 по 4500. они изначально кривые имхо.
кстати а шторм учитывает всё потребление или только на мотор (а видео и прочее - не учитывает)?
Вы считали ёмкость на разряде? Я раньше как-то не заморачивался, думал, что примерно сколько залил, столько и есть.
Шторм считает только силовой, это точно, тк датчик тока только на него работает 😃
И таки какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?
Предложение от пока зрителя - просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе. Возможно дальше появятся отдельные виды заданий именно для автоматики и тогда можно будет создавать отдельную страничку и табличку.
какую цифру обычно заносят в таблицу рекордов - потр или залитое?
А каким боком тут имеет значение залитое? оно же никакого представления о энергетических затратах не несет. Может у Вас батарея с низким КПД залили 8, потратили 4 😃 Интересует именно затраченная на полет энергия а не то что зарядник показал.
просто чисто для статистики ввести столбец с инфой насколько был задействован автопилот.
Я летаю без автопилота, не доверяю я им 😃
Я летаю без автопилота, не доверяю я им
Безумству храбрых… Но по сути АП стоят у меня для стабилизации и увеличения шансов возврата модели домой.
На мой взгляд робототехника это действительно отдельный вид беспилотников, и он интересен сам по себе.
Может наоборот: БПЛА отдельный вид робототехники?😃
А вообще не вижу в этом проблем.
Если человек разбирается хорошо в аэродинамике и динамике полета ЛА, может сделать аппарат хорошо и стабильно летающий и без АП. Хотя АП поставит для безопасности, все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет. А если не разбирается, никакой АП это не компенсирует.
А что уже если не попал в табличку, летать не в удовольствие?
Тут вопрос то про таблицу идет а не про удовольствие.Так то от любого полета удовлетворяемся.
Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.
Ну как вес не надо.Надо знать укого с каким весом полетел.Ктото нагрузит 3 кг и 10 км полетит.а ктото 2 кг и 10 км.разница большая.ограничивать не надо,а указывать сколько полетный вес.
Цель таблички - не меряться пиписьками, а демонстрировать способы и подходы 😃 Думаю, нынешний формат таблички адекватен и не нуждается в усложнении. Чикнуть только ее до 5 км, а то в толпе неуютно 😃 Окончательное решение щитаю должен принимать модератор таблички, единолично.
Под робототехникой я имел виду Автопилот не как аварийный или вспомогательный (в варианте стабилизации) вариант, а именно как самостоятельно выполняющий задание. Например: принимающий решение на прерывание задания и возврат на базу в следствии повышенного расхода АКБ, или отказа двигателя, ну или всё тот же полет по точкам, но например с визуальным определением точки поворота. Да куча вариантов на самом деле. Основное это - самостоятельное принятие тех или иных решений.
Сразу же отвечу на вопросы типа “НАФИГА?” ДА просто так. ИНТЕРЕСНО же! 😁
Акк Зиппи компакт меньше года, ок 10 циклов. Разве может на литии быть такой саморазряд?
Погоняю на ваттметре конечно свежезаряженый. Есть ещё подозрение что на большом токе ёмкость снижается и шторм криво считает. Хотя сколько было того большого тока, всё на тех видео видно.
скорее всего причина в разной нагрузке. Лампочка очень стабильно потребляет, мотор через контроллер шимом хавает. И еще у меня бывало что от бортовой электроники помехи на датчик тока наводились(видепередатчик например запросто смещает показания).
Вот это похоже на правду, надо в поле погонять двиг с ваттметром и откалибровать Шторм таким образом для реальных условий полета.
Не сильно отличается, просто это уже другое хобби. Предложение “помахать крыльями в дальней точке”- явное тому подтвеждение, а именно - что ФПВ и РУ роботу нафиг не нужно. А если робот сам помахает крыльями по программе - это сойдет?
ну дык… чел может сгонять самоль автопилотом на рекордную дальность, но умолчать об этом. и крыльями помашет при этом.
как проверять/доверять?
давайте тогда прямую онлайн трансляцию полётов устраивать. где под камеру показывают нутро самоля, закрывают и отправляют в полёт единым кадром.
а по форуму народ время от времени пишет какой стик подёргать чтобы убедиться что рулится по РУ
Зачем такие сумасшедшие проверки?
Видео и вся собираемая информация нужны больше для статистики и анализа.
Если человек за весь полет ни разу стык не дернул, а скажет, что все время было ручное управление - это будет полностью на его совести
Зачем такие сумасшедшие проверки?
так и я против того чтобы делить на способ управления - в ручную или в автопилоте. если только для статистики учитывать.
по мне так без разницы как управлялся аппарат. и да, точные характеристики ВМГ указывать не мешало бы.
пусть кто хочет повторяет. это ведь не коммерческая тайна?
Я летаю без автопилота,
Визуально или FPV ?
Визуально или FPV ?
а какой смысл визуально летать с автопилотом?
Правда не далеко, максимум 10 км от старта, но тем не менее.
Тут есть пользователи Х7? Сегодня день не задался: сначала от перегрева на высоте 2000м умер регуль, после починки на высоте 2300м сдох мотор. Какой ставить новый мотор для полетов в высоту? (К разговоры о нужности указания ВМГ в табличке)
а какой смысл визуально летать с автопилотом?
все таки 100% надежность радиоканалов ни один вменяемый технарь гарантировать не сможет и не будет
Основная задача АП, не оставить ЛА в неуправляемом состоянии в случае нарушения каналов управления и/или видео.
или видео.
А зачем видео при визуальном полете? Как бедные пилотажники и реактивщики без автопилота летают? 😉 По камере, там да, автопилот желателен. Да и в моем случае управление и видео канал обкатаны и многократно тестированы. Так что вероятность отказа на относительно небольшом расстоянии (до 10 км) довольно низка, а дальше я пока не летал, хотя и управление и видеолинк позволяют перекрыть это расстояние минимум раза в 4, но полет на предельные дальности без автопилота это по крайней мере весьма рисковано, хотя бы из соображений потерять дорогостоящую модель. В принципе автопилот на борту имеется (смалтимовский) но к цепям управления он не подключен ибо живет своей жизнью и понять логику его работы я так и не смог… Хотя телеметрия с него идет вполне адекватная.
хотя и управление и видеолинк позволяют перекрыть это расстояние минимум раза в 4
Это т только так кажется, летая до 10км. Настройте возврат домой и никогда не потеряете птичку.
Слетайте этак км на 30, потом можно будет и делать выводы.
Я обычно без валидола и на 25 не летаю.😃
А зачем видео при визуальном полете?
Каков вопрос:
а какой смысл визуально летать с автопилотом?
Правда не далеко, максимум 10 км от старта, но тем не менее.
Или Вы действительно можете управлять моделью в пределах 10км, наблюдая ее визуально?
В этом разделе, да при такой формулировке, визуально читается как полет, выполняемый по ПВП.
Да и в моем случае управление и видео канал обкатаны и многократно тестированы.
“Тестирование” хоббийного оборудования , да еще в хоббийном исполнении, не дает гарантии безотказной работы радиоканалов.
В принципе автопилот на борту имеется (смалтимовский) но к цепям управления он не подключен ибо живет своей жизнью и понять логику его работы я так и не смог…
Ну, при таком подходе, АП действительно бесполезен.