Далеко и высоко. Тактика и практика
И почти невесомый бубен
и невесомые, но огромные возможности 😃 😃 😃
Простите, не мог удержаться…
РТЛ все равно срабатывает по ФС обычно и настроить при установке ФС 50-60% от уровня газа. Делов то…
А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?
rcopen.com/forum/f90/topic310963, по весу не скажу точно, не взвешивал, но система отличная!
А как же экономичный обратный полет ? А зачем газ топить если были на высоте 1000 метров, а высота дома 100 метров ?
Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема. Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР:)
Как всегда старый вопрос - ехать или шашечки?
Все-все, больше не дискутирую 😃: Тем более сам хочу попробовать АРМ, но только из-за того, что Шторм и Фишка уже наскучили и хочется шашечек:)😃😃
Ну обычно РТЛ применяют при крайних случаях, потеря РУ или видео-линка. Что бы вернуться в зону уверенного приема.
Зона уверенного приема может сильно сократиться к сожалению. Как например сгоревший бустер в полете на 433. А если нет ретранслятора, то банально провод оторвать от антенны можно.
И да, у меня бустер сдыхал во время полета (правда самик уже визуально было видно, связь не пропала).
Но если стоит задача автоматического полета (хотя бы в одну сторону), то тогда да - или большие деньги как у Смалтима или большой бубен как у АРМ. Только вместо того, что бы летать, сидит пилот и мoзгует, какое же значение выставить по очередному параметру TROL_BUBEN_SPID_BUMS где-нибудь в недрах Full Parammetr List очередной версии МР
не сочтите назоливым, у меня на Питлабе чтобы полететь по точкам нужно только на карте ткнуть мышкой… без всяких бубнов и непонятных ПИД ГНИД и прочих 😃
и цена гораздо ниже Смалтима…
выше писал про легкий автопилот.
забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модель
а борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
но автопилот портит всю картину.
выше писал про легкий автопилот.
забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модельа борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
но автопилот портит всю картину.
ИМХО нет таких легких АП. На всех “сурьезных” АП идет или датчик тока или павер-менеджер:) громозкие, они уже весят прилично. ЖПС-модуль то же будет вес прилично добавлять.
Посмотрите все же в сторону АПМ. Mini APM V3.1 ArduPilot , датчик тока и осд-плата у них не очень большие, можно взять 1-гр. модуль GPS и постараться уложиться всем скарбом в 40-50гр. Опять же PPM кушает, что немаловажно с точки зрения экономии проводов.
Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов 😃😃😃
Конечно, разобраться с АРМ уйдет какое то время, но, если не ставить сложных задач с автовзлетом, полетом по точкам и автопосадкой, то время можно значительно сократить:)
Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов
очень проблемный планер. нужно существенно усиливать конструкцию, усиливать рулевые плоскости ставить на петли, ставить быстрые и сильные сервы.
с классическим расположением мотора при кабрировании сваливается направо - лечится двухмоторным вариантом.
классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)
Пусть простят за офф. Пользую МиниСкая, только стабилизацией Гардиан от Иглов, для полетов “из багажника”😃 Где то по нему темка была… Его главное не перегружать и отлично летает.
классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)
читал про Ваш опыт, но ИМХО тяжко Минику таскать такой груз
Пусть простят за офф
Давайте переберёмся в rcopen.com/forum/f90/topic230836
Упс, а тема-то закрыта…
Тогда новую делать, что ли…
Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.
Упс, а тема-то закрыта…
и как это понимать?
по правилам этого форума закрывать темы запрещено, только в барахолке можно.
Пункт 13 правил : Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами). Но хорошенько подумайте, кого на форуме могут интересовать темы годовалой давности.
Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.
Правильно пред. товарищ (Danuvas) заметил, летает с Гардианом на ура в любой ветер,
когда другие самики нет.
Я только закрепил РВ намертво, иначе хвост болтается.
что ещё посмотреть?
PitLab:
OSD board - 19g
AP board - 19g
current sensor with cable - 2g
GLONASS module - 15g
cables (7x servo, OSD-camera, OSD-AV transmiter, OSD-GNSS) - 25g
keyboard - 8g
PitLab
сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?
сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?
в настройке проста, настраивается в поле без компа и прочего… (через меню)
кушает хоть PPM хоть S.bus без проблем
модуль либо GPS либо GPS + Глонас (у меня второй) на выбор
если ещё вопросы, добро пожаловать в тему rcopen.com/forum/f90/topic310963
прикольно человек полетал 😃
если я правильно понял то он потратил 3.7 ампера на путь в 161 км по моему это бред
может 161 это общий налёт ? а не текущий ?
76,2 км , а 161 км это общий путь за все время налета модели.
Там же написан средний расход 48 мА/км. Хотя все равно не вяжется 48х161=7728 мА. Может расход в 3,69 А - это в одну сторону. Интересно на чем он летал???
Интересно на чем он летал???
на термиках поди 😃