Далеко и высоко. Тактика и практика

Danuvas
ayakunin:

выше писал про легкий автопилот.
забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модель

а борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
но автопилот портит всю картину.

ИМХО нет таких легких АП. На всех “сурьезных” АП идет или датчик тока или павер-менеджер:) громозкие, они уже весят прилично. ЖПС-модуль то же будет вес прилично добавлять.
Посмотрите все же в сторону АПМ. Mini APM V3.1 ArduPilot , датчик тока и осд-плата у них не очень большие, можно взять 1-гр. модуль GPS и постараться уложиться всем скарбом в 40-50гр. Опять же PPM кушает, что немаловажно с точки зрения экономии проводов.
Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов 😃😃😃
Конечно, разобраться с АРМ уйдет какое то время, но, если не ставить сложных задач с автовзлетом, полетом по точкам и автопосадкой, то время можно значительно сократить:)

alexeykozin
Danuvas:

Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов

очень проблемный планер. нужно существенно усиливать конструкцию, усиливать рулевые плоскости ставить на петли, ставить быстрые и сильные сервы.
с классическим расположением мотора при кабрировании сваливается направо - лечится двухмоторным вариантом.
классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)

Danuvas

Пусть простят за офф. Пользую МиниСкая, только стабилизацией Гардиан от Иглов, для полетов “из багажника”😃 Где то по нему темка была… Его главное не перегружать и отлично летает.

alexeykozin:

классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)

читал про Ваш опыт, но ИМХО тяжко Минику таскать такой груз

DChernov
Danuvas:

Пусть простят за офф

Давайте переберёмся в rcopen.com/forum/f90/topic230836

Упс, а тема-то закрыта…

Тогда новую делать, что ли…
Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.

Вахтанг
DChernov:

Упс, а тема-то закрыта…

и как это понимать?
по правилам этого форума закрывать темы запрещено, только в барахолке можно.

Виктор

Пункт 13 правил : Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами). Но хорошенько подумайте, кого на форуме могут интересовать темы годовалой давности.

IL76MD
DChernov:

Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.

Правильно пред. товарищ (Danuvas) заметил, летает с Гардианом на ура в любой ветер,
когда другие самики нет.
Я только закрепил РВ намертво, иначе хвост болтается.

Plohish
ayakunin:

что ещё посмотреть?

PitLab:
OSD board - 19g
AP board - 19g
current sensor with cable - 2g
GLONASS module - 15g
cables (7x servo, OSD-camera, OSD-AV transmiter, OSD-GNSS) - 25g
keyboard - 8g

ayakunin
Plohish:

PitLab

сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?

Plohish
ayakunin:

сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?

в настройке проста, настраивается в поле без компа и прочего… (через меню)
кушает хоть PPM хоть S.bus без проблем
модуль либо GPS либо GPS + Глонас (у меня второй) на выбор

если ещё вопросы, добро пожаловать в тему rcopen.com/forum/f90/topic310963

Yden

если я правильно понял то он потратил 3.7 ампера на путь в 161 км по моему это бред

может 161 это общий налёт ? а не текущий ?

brusse

76,2 км , а 161 км это общий путь за все время налета модели.

Андрей_Головин

Там же написан средний расход 48 мА/км. Хотя все равно не вяжется 48х161=7728 мА. Может расход в 3,69 А - это в одну сторону. Интересно на чем он летал???

X3_Shim
Андрей_Головин:

Интересно на чем он летал???

на термиках поди 😃

Андрей_Головин

Скорее всего. Наверное планер с низкой нагрузкой и хорошим ЛК не менее 17-20. Максимальная скороподъемность 5,7 м/с ! Точно термики. Исходя из максимального тока 40 А, можно предположить, что модель весом 1,5-1,7 кг с размахом под 3 метра.

brusse

Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.

Plohish
X3_Shim:

на термиках поди

именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
(разработчик системы PitLab)
ранее я уже выкладывал нечто подобное от него

X3_Shim
brusse:

Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.

именно так.
3.69 / 0.048 = 76.87

Plohish:

у меня нет причин не верить этому человеку

а кто то тут говорил что не верит ? 😃

Plohish
X3_Shim:

а кто то тут говорил что не верит ?

Андрюх, ты лично нет, но “сквозит” недоверие

хотя погодите, надо таки разобраться…
максимальное удаление 3574 метра, вторая строка

brusse
Plohish:

именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
(разработчик системы PitLab)
ранее я уже выкладывал нечто подобное от него

76.2 это я так понимаю максимальное удаление, 161 общий пройденный путь

Максимальное удаление 3574 метров.