Далеко и высоко. Тактика и практика
выше писал про легкий автопилот.
забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модель
а борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
но автопилот портит всю картину.
выше писал про легкий автопилот.
забыл очень важное условие: он должен быть максимально ПНП. т.е. арду не подходит.
и оптимально, чтобы в самом автопилоте уже были преднастройки на мою/аналогичную модельа борьба за вес - потому что модель весит 450-500 грамм и размах у нее 86 см.
по батарейке она способна слетать на 20+км, а вот вес - критичен.
камера - 3грамма, передатчик видео - 7грамм, приемник управления - 19грамм
маленькие сервы HXT500, легкий регуль, маленький внешний 3А бек и т.д.
но автопилот портит всю картину.
ИМХО нет таких легких АП. На всех “сурьезных” АП идет или датчик тока или павер-менеджер:) громозкие, они уже весят прилично. ЖПС-модуль то же будет вес прилично добавлять.
Посмотрите все же в сторону АПМ. Mini APM V3.1 ArduPilot , датчик тока и осд-плата у них не очень большие, можно взять 1-гр. модуль GPS и постараться уложиться всем скарбом в 40-50гр. Опять же PPM кушает, что немаловажно с точки зрения экономии проводов.
Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов 😃😃😃
Конечно, разобраться с АРМ уйдет какое то время, но, если не ставить сложных задач с автовзлетом, полетом по точкам и автопосадкой, то время можно значительно сократить:)
Сам просто хочу МиниСкай с АП забацать, вот и занимался подбором вариантов
очень проблемный планер. нужно существенно усиливать конструкцию, усиливать рулевые плоскости ставить на петли, ставить быстрые и сильные сервы.
с классическим расположением мотора при кабрировании сваливается направо - лечится двухмоторным вариантом.
классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)
Пусть простят за офф. Пользую МиниСкая, только стабилизацией Гардиан от Иглов, для полетов “из багажника”😃 Где то по нему темка была… Его главное не перегружать и отлично летает.
классический апм лезет в него боком (что позволяют крайние версии прошивок)
читал про Ваш опыт, но ИМХО тяжко Минику таскать такой груз
Пусть простят за офф
Давайте переберёмся в rcopen.com/forum/f90/topic230836
Упс, а тема-то закрыта…
Тогда новую делать, что ли…
Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.
Упс, а тема-то закрыта…
и как это понимать?
по правилам этого форума закрывать темы запрещено, только в барахолке можно.
Пункт 13 правил : Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую (кроме тем, которые были специально закрыты модераторами). Но хорошенько подумайте, кого на форуме могут интересовать темы годовалой давности.
Два сезона пытаюсь облетать эту бешеную табуретку.
Правильно пред. товарищ (Danuvas) заметил, летает с Гардианом на ура в любой ветер,
когда другие самики нет.
Я только закрепил РВ намертво, иначе хвост болтается.
что ещё посмотреть?
PitLab:
OSD board - 19g
AP board - 19g
current sensor with cable - 2g
GLONASS module - 15g
cables (7x servo, OSD-camera, OSD-AV transmiter, OSD-GNSS) - 25g
keyboard - 8g
PitLab
сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?
сложная в настройке штука?
по PPMу управляется?
ГПС модуль есть или только глонас?
в настройке проста, настраивается в поле без компа и прочего… (через меню)
кушает хоть PPM хоть S.bus без проблем
модуль либо GPS либо GPS + Глонас (у меня второй) на выбор
если ещё вопросы, добро пожаловать в тему rcopen.com/forum/f90/topic310963
прикольно человек полетал 😃
если я правильно понял то он потратил 3.7 ампера на путь в 161 км по моему это бред
может 161 это общий налёт ? а не текущий ?
76,2 км , а 161 км это общий путь за все время налета модели.
Там же написан средний расход 48 мА/км. Хотя все равно не вяжется 48х161=7728 мА. Может расход в 3,69 А - это в одну сторону. Интересно на чем он летал???
Интересно на чем он летал???
на термиках поди 😃
Скорее всего. Наверное планер с низкой нагрузкой и хорошим ЛК не менее 17-20. Максимальная скороподъемность 5,7 м/с ! Точно термики. Исходя из максимального тока 40 А, можно предположить, что модель весом 1,5-1,7 кг с размахом под 3 метра.
Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.
на термиках поди
именно на термиках, у меня нет причин не верить этому человеку
(разработчик системы PitLab)
ранее я уже выкладывал нечто подобное от него
Так где там 161 км, там пройденный путь 76,2 км.
именно так.
3.69 / 0.048 = 76.87
у меня нет причин не верить этому человеку
а кто то тут говорил что не верит ? 😃
а кто то тут говорил что не верит ?
Андрюх, ты лично нет, но “сквозит” недоверие
хотя погодите, надо таки разобраться…
максимальное удаление 3574 метра, вторая строка