Далеко и высоко. Тактика и практика
Нормальный носитель и что может быть некоторым интересен из за своего небольшого размера. Что бы попробовать , я бы такой не купил, цели другие, я все больше на MytwinDream засматриваюсь, реально мощный двух моторник, хоть не скоростной но зато можно шасси поставить и из кабины полет осуществить.
У меня твинстар был такой. Я его ставил на полосу, одевал очки и взлетал. И садился также. Очки с хедтрекером, пантилт такой что можно “из кабины свесится”. На том токе что талон летит 70 он летел 56. и планировал отвратительно. Реальный грузовик.
Ну уж наверно для этой темы далеко летать такой грузовичок лучше будет, чем грузить какое нибудь крыло х7, х8, где с весом 3.4 кг с руки мы как то запустить не могли, не вытягивал мотор Сканисан 800 кв, только когда подул ветер то против него ели ушел, хоть катапульту делай.
Ну уж наверно для этой темы далеко летать такой грузовичок лучше будет,
Если полоса для разбега есть. а если еще ретракты поставить то вообще супер.
Порекомендуйте носитель с ВМГ для полетов вверх на 2-3 км, желательно чтобы с рук взлетал. И весом до 2кг
Порекомендуйте носитель с ВМГ для полетов вверх на 2-3 км, желательно чтобы с рук взлетал. И весом до 2кг
Скай
Скай был у меня, тяжко он вверх летит долго и тоскливо.
Скай был у меня, тяжко он вверх летит долго и тоскливо.
ну не всё так плохо… для меня по крайней мере
за 50 минут 5км высоты
крыло 1680, 4S 980kv 10x6, 3.2кг
Средняя скороподъёмность 2м/с
за 50 минут 5км высоты
как то у тебя всё запущено 😃
за 17 минут на 2.5 километра…
как то у тебя всё запущено
согласен, но эт наиболее экономный и оптимальный темп получился, шёл с 75-85% газа, да и с учётом веса… И топлива оставалось минимум на треть подъёма, но не рискнул дальше
Порекомендуйте носитель с ВМГ для полетов вверх на 2-3 км, желательно чтобы с рук взлетал. И весом до 2кг
X5, 14 минут 3 км высоты, вес 1200 примерно
Мне бы скороподъемность на уровне 2-3 км за 10-15 минут.
Для X5 какую ВМГ с батарейкой рекомендуете?
Для X5 какую ВМГ с батарейкой рекомендуете?
у меня T-Motor AT2216 KV1250 с 8"6 пропом (рекомендованный под этот двиг 9" - 10", но меня устраивает тяга и с 8")
батарея: multistar 5.2A 3S
батарея: multistar 5.2A 3S
А вес какой полетный?
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
А вес какой полетный?
вот все характеристики rcopen.com/forum/f90/topic241055/1116
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
трудно сказать, поищите проптесты на него,
у меня тяга примерно 1кг, ее вполне хватает
Мне бы скороподъемность на уровне 2-3 км за 10-15 минут.
Это БДеха )))
Это БДеха )))
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
Сегодня визуально облетывали БДху ( Восстановленную после краша ) , вверх уходит пулей. Думаю что если ее облегчить то можно рекорды ставить на скорость набора на верх. И это на моторе 350 ватт, а сейчас собираем на 550 ватном моторе.
рекорды ставить на скорость набора на верх
твой личный рекорд высоты на БД какой?
Не ставил рекордов , особенно на вверх. Но если нужно то говорю что есть мысль ее облегчить до веса 2 кг хотя бы , на вверх улетать будет только впуть, особенно на 550 ватт моторе, сегодня на 350 ватном вертикально в точку уходила , выложу видео визуалки HD , а так я поднимался на 3 км за 15 мин, а вообще почти до 4 км долетал, но это предел АКБ 5000ма.
Х5 крыло реально хуже, была такая из секции мягких игрушек, лупить газ на ней смысла нет, прыгать будет 100% при хорошей тяге, а при малой смысл рекорды ставить и вообще все эти рекорды для баловства , потом азарт пропадает. Хотя каждый выбирает свое, я пока больше скакать по выбору самолетиков не хочу, и так сейчас много других увлечений , поэтому пока только Бд5, для своего стиля полета лучше не вижу. Так же важно для меня что бы ЭТО на самолет было похоже
интересно, особенно про 4 километра, можно посмотреть тех видео?
На 3900 м летал в прошлом году на игл векторе, на 3850 м летал с двумя литиями 5000 ма, летел почти в два раза дольше чем обычно, ведь вес был 93 гр/дм2. В этом году на 3600 и по подчетам с осд 3920-3960метров где то было, тех видео наверно не найду, но это самые высотные мои полеты, на бд5 и вообще, выше не разу не летал. Я не могу у себя постоянно так летать, да и особо не интересно мне это. Возможно когда ниб и на 5 тыс метров прыгну, но это придется опять с большим весом