Далеко и высоко. Тактика и практика
Порекомендуйте носитель с ВМГ для полетов вверх на 2-3 км, желательно чтобы с рук взлетал. И весом до 2кг
Скай
Скай был у меня, тяжко он вверх летит долго и тоскливо.
Скай был у меня, тяжко он вверх летит долго и тоскливо.
ну не всё так плохо… для меня по крайней мере
за 50 минут 5км высоты
крыло 1680, 4S 980kv 10x6, 3.2кг
Средняя скороподъёмность 2м/с
за 50 минут 5км высоты
как то у тебя всё запущено 😃
за 17 минут на 2.5 километра…
как то у тебя всё запущено
согласен, но эт наиболее экономный и оптимальный темп получился, шёл с 75-85% газа, да и с учётом веса… И топлива оставалось минимум на треть подъёма, но не рискнул дальше
Порекомендуйте носитель с ВМГ для полетов вверх на 2-3 км, желательно чтобы с рук взлетал. И весом до 2кг
X5, 14 минут 3 км высоты, вес 1200 примерно
Мне бы скороподъемность на уровне 2-3 км за 10-15 минут.
Для X5 какую ВМГ с батарейкой рекомендуете?
Для X5 какую ВМГ с батарейкой рекомендуете?
у меня T-Motor AT2216 KV1250 с 8"6 пропом (рекомендованный под этот двиг 9" - 10", но меня устраивает тяга и с 8")
батарея: multistar 5.2A 3S
батарея: multistar 5.2A 3S
А вес какой полетный?
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
А вес какой полетный?
вот все характеристики rcopen.com/forum/f90/topic241055/1116
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
трудно сказать, поищите проптесты на него,
у меня тяга примерно 1кг, ее вполне хватает
Мне бы скороподъемность на уровне 2-3 км за 10-15 минут.
Это БДеха )))
Это БДеха )))
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
Сегодня визуально облетывали БДху ( Восстановленную после краша ) , вверх уходит пулей. Думаю что если ее облегчить то можно рекорды ставить на скорость набора на верх. И это на моторе 350 ватт, а сейчас собираем на 550 ватном моторе.
рекорды ставить на скорость набора на верх
твой личный рекорд высоты на БД какой?
Не ставил рекордов , особенно на вверх. Но если нужно то говорю что есть мысль ее облегчить до веса 2 кг хотя бы , на вверх улетать будет только впуть, особенно на 550 ватт моторе, сегодня на 350 ватном вертикально в точку уходила , выложу видео визуалки HD , а так я поднимался на 3 км за 15 мин, а вообще почти до 4 км долетал, но это предел АКБ 5000ма.
Х5 крыло реально хуже, была такая из секции мягких игрушек, лупить газ на ней смысла нет, прыгать будет 100% при хорошей тяге, а при малой смысл рекорды ставить и вообще все эти рекорды для баловства , потом азарт пропадает. Хотя каждый выбирает свое, я пока больше скакать по выбору самолетиков не хочу, и так сейчас много других увлечений , поэтому пока только Бд5, для своего стиля полета лучше не вижу. Так же важно для меня что бы ЭТО на самолет было похоже
интересно, особенно про 4 километра, можно посмотреть тех видео?
На 3900 м летал в прошлом году на игл векторе, на 3850 м летал с двумя литиями 5000 ма, летел почти в два раза дольше чем обычно, ведь вес был 93 гр/дм2. В этом году на 3600 и по подчетам с осд 3920-3960метров где то было, тех видео наверно не найду, но это самые высотные мои полеты, на бд5 и вообще, выше не разу не летал. Я не могу у себя постоянно так летать, да и особо не интересно мне это. Возможно когда ниб и на 5 тыс метров прыгну, но это придется опять с большим весом
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
uuustore.com/skywalker-bd5-epo-1500span-epo-fpv-ai…
А крыло ещё проблемнее запускать, если нет достаточного опыта.
А т.к. БД5 разработка SkyWalker, то можно поставить любое крыло от Ская и запросто уходит с руки,
если не перегруз конечно, и полетит гораздо быстрее Ская.
На моей Бдхе стоит крыло от Кондора и летит как по рельсам, а скорость и маневренность намного лучше чем на рег. Скае.
Вот коллеги наши Фалкона запускают
Вот коллеги наши Фалкона запускают
походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает
и полетит гораздо быстрее Ская.
за счёт чего полетит гораздо быстрее? за счёт обтекаемости? по моему это смешно… на скоростях до 100 километров + - 10 километров это далеко не “гораздо быстрее”…