Далеко и высоко. Тактика и практика
батарея: multistar 5.2A 3S
А вес какой полетный?
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
А вес какой полетный?
вот все характеристики rcopen.com/forum/f90/topic241055/1116
Думаю про SK3 - 3530-1340kv с 8х5 или 8х6 нормально будет?
трудно сказать, поищите проптесты на него,
у меня тяга примерно 1кг, ее вполне хватает
Мне бы скороподъемность на уровне 2-3 км за 10-15 минут.
Это БДеха )))
Это БДеха )))
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
Сегодня визуально облетывали БДху ( Восстановленную после краша ) , вверх уходит пулей. Думаю что если ее облегчить то можно рекорды ставить на скорость набора на верх. И это на моторе 350 ватт, а сейчас собираем на 550 ватном моторе.
рекорды ставить на скорость набора на верх
твой личный рекорд высоты на БД какой?
Не ставил рекордов , особенно на вверх. Но если нужно то говорю что есть мысль ее облегчить до веса 2 кг хотя бы , на вверх улетать будет только впуть, особенно на 550 ватт моторе, сегодня на 350 ватном вертикально в точку уходила , выложу видео визуалки HD , а так я поднимался на 3 км за 15 мин, а вообще почти до 4 км долетал, но это предел АКБ 5000ма.
Х5 крыло реально хуже, была такая из секции мягких игрушек, лупить газ на ней смысла нет, прыгать будет 100% при хорошей тяге, а при малой смысл рекорды ставить и вообще все эти рекорды для баловства , потом азарт пропадает. Хотя каждый выбирает свое, я пока больше скакать по выбору самолетиков не хочу, и так сейчас много других увлечений , поэтому пока только Бд5, для своего стиля полета лучше не вижу. Так же важно для меня что бы ЭТО на самолет было похоже
интересно, особенно про 4 километра, можно посмотреть тех видео?
На 3900 м летал в прошлом году на игл векторе, на 3850 м летал с двумя литиями 5000 ма, летел почти в два раза дольше чем обычно, ведь вес был 93 гр/дм2. В этом году на 3600 и по подчетам с осд 3920-3960метров где то было, тех видео наверно не найду, но это самые высотные мои полеты, на бд5 и вообще, выше не разу не летал. Я не могу у себя постоянно так летать, да и особо не интересно мне это. Возможно когда ниб и на 5 тыс метров прыгну, но это придется опять с большим весом
Их уже нет, и с руки там проблемно взлетать
uuustore.com/skywalker-bd5-epo-1500span-epo-fpv-ai…
А крыло ещё проблемнее запускать, если нет достаточного опыта.
А т.к. БД5 разработка SkyWalker, то можно поставить любое крыло от Ская и запросто уходит с руки,
если не перегруз конечно, и полетит гораздо быстрее Ская.
На моей Бдхе стоит крыло от Кондора и летит как по рельсам, а скорость и маневренность намного лучше чем на рег. Скае.
Вот коллеги наши Фалкона запускают
Вот коллеги наши Фалкона запускают
походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает
и полетит гораздо быстрее Ская.
за счёт чего полетит гораздо быстрее? за счёт обтекаемости? по моему это смешно… на скоростях до 100 километров + - 10 километров это далеко не “гораздо быстрее”…
Сергей, поверьте, мы тут на поле когда летая то на Х7, но много кто на Скаях и смотрим что визуально кажется что все это летит почти +/- 10км/ч от Бдхи, как ты и говоришь. Что мол запросто смгжем в паре с ней летать. Но только при них же вылетает Бд5, то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит. Если да же мы на Скае лупили под 30 ампер, а Бдха просто пролетела как стоячего обошла. А так же показал мой совместный полет с тяжёлым х7 весом за 3.2-3.4 кг, когда я уже прилетел, а крыло все еще продолжало полет.
Поэтому так сравнивать по видео точно не получится, пока в живую со всеми не полетаешь.
походу сильно ошиблись с центровкой - слишком передняя.
неужели непонятно если даже рулей не хватает
У меня были такие крылья Фалкон, я даже колесики примудрял к ним. Там элевоны изначально должны быть уже приподняты для ровного полёта, крыло это очень своеобразное, поэтому так и не прижилось на долго для фпв.
то сразу видно что при одинаковых погодных условиях Бд5 просто пулей всех обходит
не путай мягкое с тёплым… разговор идёт о крыльях от ская установленных на БД…
скорость БД дают крылья!
Я бы вообще сделал короче крыло, но шире его у фюза, что бы сохранить, а то и чуть увеличить площадь с более коротким крылом.
вот СкайХантер - такой же грузовик как Скай, а летает шустренько. Думаю что Сергей прав, все дело в крыле- у Хантера оно довольно тонкое (по сравнению со Скаем). Соотв. любит скорость и сложности с запуском.
чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…
Можно и толстый профиль выбрать скоростной. Посмотрите на гоночные модели класса квик-500. Ну или на настоящий самолетик Кри-Кри там тоже профиль толстый а летает быстро.
Правда и Су у профилей от квик-500 тоже невысок как у тонких. Там просто правила тоньше профиль делать не дают. А для большой авиации преимущество их в большей строительной высоте лонжерона (прочность) и большем внутреннем объеме крыла (для топлива).
чтож за жизнь 😃
всё что летает быстро и способно хорошо набирать высоту имеет проблемы с запуском с руки …
катапульту тоже не охота мутить…
Тоже самое, но наши аппараты все тяжелее и тяжелее. От этого не уйти и чем раньше тем лучше. По руке я уже получил.
проблемы с запуском с руки
BD5 мне кажется совсем нереально с руки запустить.