Далеко и высоко. Тактика и практика
Как правило на высоте дует ровный поток, там и без стабилизации вероятно ровно полетит.
Тот который в даль на 20 км там и высоты совсем немного и стабилизация на высоте
По моему опыту обычно после 150-200 метров болтанка прекращается. У питлаба стабилизация хорошая, но это не значит что всегда и везде такой ровный полет будет.
Я понимаю умения было 3 АП осталось 2 один улетел так что есть с чем сравнить и видосов таких не много
По моему опыту обычно после 150-200 метров болтанка прекращается. У питлаба стабилизация хорошая, но это не значит что всегда и везде такой ровный полет будет.
Очень слабый опыт, раз такое заявляете,либо только в разгар летних дней летаете, ведь возмущенная среда может легко и до 1км доходить.
Да, Olegfpv видно опытный! На моей практике и в космосе бывала болтанка, но благодаря советам Olegfpv я сидел дома, писал на форумах и набирался опыта!)
и в космосе бывала болтанка
Поделитесь видео с писалки?
Да ладно тут меряться м ы же должны дружной командой помогать друг другу или тогда для чего мы тут пишем
либо только в разгар летних дней летаете
На закате летаю обычно. Думаю 90% пилотов не летают в дождь,ветер, снег. Так что по крайней в моей местности ровный поток после 150-200метров, с солнечную термичную погоду ясно по другому.
Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.
Летают там в основном учебные самолёты. Но не всегда, не каждый день. Куда стучаться, чтобы узнать высоты и маршруты?
Искать знакомых на аэродроме? Если да-то какие службы? Или есть в онлайне в инете?
Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.
Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???
Да не стесняйтесь 😃, у меня так расположена дача.
И летние месяцы, выходные, я в основном там. Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.
В он лайне наврятли, даже транспондеры не использует малая авиация,хотя они стоят. Два километра это очень мало, зона работы коробки около 3 по малому. Высота как правило 150 м, в основном летают конвеер на малых самолетах. А так же есть в стороне рабочие зоны, где совершенно в свобоном полете виражи делают, обзывают как работа в зоне южнее 1.5( пример).
Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???
Аэропорта или аэродрома? Если клубная полоса малой авиации, то тоже 2 км мало, лучше минимум 10 км. Если аэропорт, то минимум за 20-30 км.
Олег, какие службы отвечают за эти зоны? Я. думаю у нас названия одинаковые должны были остаться
Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.
Да не ленитесь))) отъедьте маленько, шобы дров не наделать)))
у меня есть такая штука для Google Earth: dl.dropboxusercontent.com/u/4275564/ivprf.kmz
Это оверлэй с зонами, маршрутами и прочим. В основном для РФ, но и Украина тоже немного есть. Вдруг пригодится
Да не ленитесь
Дело абсолютно не в лени.
Ну выеду я, а откуда я знаю, что там не полетят? Эти учебные самолёты иногда встречаются там, где и не предполагаешь. Это раз. Выехать полетать далеко и высоко-это на несколько часов. Урвать от дачи часы на поездку очень сложно. Это два. На следующий сезон планы на 20-30км и фиг его знает, кто будет на маршруте. Это три.
Аэропорт иногда принимает и пассажирские и грузовые самолёты. Взлётка позволяет. Это четыре.
Поэтому и спрашиваю
ПС у нас городок небольшой, найти информацию можно, знать бы только куда стучаться.
Найти Руководителя полетов или из группы руководства полетами и поговорить за чашкой чая. Есть у них инструкция по производству полетов на аэродроме, раньше не секретные были, там все маршруты, зоны, высоты. Вообще 2км. очень близко. У меня 10 и то очкую.
у меня есть такая штука для Google Earth: dl.dropboxusercontent.com/u/4275564/ivprf.kmz
Почему то не открывается.Может другой источник есть?
Может другой источник есть?
Скопировал:
yadi.sk/d/osoNLyJ4yHJ4o
Летают там в основном учебные самолёты. Но не всегда, не каждый день. Куда стучаться, чтобы узнать высоты и маршруты?
Вот понаблюдайте за ними, посидите с сканером, послушайте радиообмен.Выясните когда они не летают и тогда летайте,но тоже с оглядкой.Можете напрямую поинтересоваться,но не говорите о полётах самолётика,запретят однозначно и потом вы первый подозреваемый будете,если что не дай Бог случится, пусть даже вы будете дома сидеть.Скажите что самолёты с курсантами спать мешают 😃 или ещё что придумайте.

