Далеко и высоко. Тактика и практика

Прораб
Plohish:

Серёга, слетал на 20 км. с батареей 5 ампер 😃
можно в табличку?

Дата: 12.09.2016
Пилот: Plohish
Макс дальность: 20057м
Высота при макс. дальности: 500м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon, полётный вес 2100 грамм
OSD, Автопилот: PitLab
Аккумуляторы на борту: Turnigy 4S 5000mAh, 1300mah для видео
Расход АКБ: 4100mAh
Тип р/у: Tiny LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~700mW
Антенна р/у: передача - “Резиновый” штырь, приём - самодельный диполь
Приемник р/у: Tiny LRS самодел
Передатчик видео: Lawmate 1.2G 1W
Частота видео: 1280mHz
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный Патч
Приемник видео: LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Следящая система: Pitlab
Местность: Смоленская обл.
Погодные условия: утро, +15, встречно-боковой ветер (туда) 18-20 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута. Батарея всего 5 ампер 😃
Примечания: средний расход 97mAh/km

Видео заливается…

Talon, distance 20000 meters

Я просто в шоке насколько стабильный полет почти весь просмотрел. Горизонт показывает тоже очень точно

siderat
Прораб:

Я просто в шоке насколько стабильный полет

Как правило на высоте дует ровный поток, там и без стабилизации вероятно ровно полетит.

Zont

Мужики, вы чего? 😃
См пост 7607, на этой же странице, немного выше

Прораб
siderat:

Как правило на высоте дует ровный поток, там и без стабилизации вероятно ровно полетит.

Тот который в даль на 20 км там и высоты совсем немного и стабилизация на высоте

siderat

По моему опыту обычно после 150-200 метров болтанка прекращается. У питлаба стабилизация хорошая, но это не значит что всегда и везде такой ровный полет будет.

Прораб

Я понимаю умения было 3 АП осталось 2 один улетел так что есть с чем сравнить и видосов таких не много

Olegfpv
siderat:

По моему опыту обычно после 150-200 метров болтанка прекращается. У питлаба стабилизация хорошая, но это не значит что всегда и везде такой ровный полет будет.

Очень слабый опыт, раз такое заявляете,либо только в разгар летних дней летаете, ведь возмущенная среда может легко и до 1км доходить.

sergeev

Да, Olegfpv видно опытный! На моей практике и в космосе бывала болтанка, но благодаря советам Olegfpv я сидел дома, писал на форумах и набирался опыта!)

nyc73
sergeev:

и в космосе бывала болтанка

Поделитесь видео с писалки?

Прораб

Да ладно тут меряться м ы же должны дружной командой помогать друг другу или тогда для чего мы тут пишем

siderat
Olegfpv:

либо только в разгар летних дней летаете

На закате летаю обычно. Думаю 90% пилотов не летают в дождь,ветер, снег. Так что по крайней в моей местности ровный поток после 150-200метров, с солнечную термичную погоду ясно по другому.

10 days later
khomyakk

Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.
Летают там в основном учебные самолёты. Но не всегда, не каждый день. Куда стучаться, чтобы узнать высоты и маршруты?
Искать знакомых на аэродроме? Если да-то какие службы? Или есть в онлайне в инете?

antishefff
khomyakk:

Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.

Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???

khomyakk

Да не стесняйтесь 😃, у меня так расположена дача.
И летние месяцы, выходные, я в основном там. Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.

Olegfpv

В он лайне наврятли, даже транспондеры не использует малая авиация,хотя они стоят. Два километра это очень мало, зона работы коробки около 3 по малому. Высота как правило 150 м, в основном летают конвеер на малых самолетах. А так же есть в стороне рабочие зоны, где совершенно в свобоном полете виражи делают, обзывают как работа в зоне южнее 1.5( пример).

antishefff:

Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???

Аэропорта или аэродрома? Если клубная полоса малой авиации, то тоже 2 км мало, лучше минимум 10 км. Если аэропорт, то минимум за 20-30 км.

khomyakk

Олег, какие службы отвечают за эти зоны? Я. думаю у нас названия одинаковые должны были остаться

antishefff
khomyakk:

Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.

Да не ленитесь))) отъедьте маленько, шобы дров не наделать)))

Olegfpv

У меня карта, когда по маршруту летим. Все направления и частоты там есть, но я знаю чтг многие летают очень примерно, как и положено по земным ориентирам без Гармина.Если зона в р-не аэроклуба, то только местное УВД.

[URL=http://vfl.ru/fotos/8583c16b14856420.html]

gl0om

у меня есть такая штука для Google Earth: dl.dropboxusercontent.com/u/4275564/ivprf.kmz

Это оверлэй с зонами, маршрутами и прочим. В основном для РФ, но и Украина тоже немного есть. Вдруг пригодится

khomyakk
antishefff:

Да не ленитесь

Дело абсолютно не в лени.
Ну выеду я, а откуда я знаю, что там не полетят? Эти учебные самолёты иногда встречаются там, где и не предполагаешь. Это раз. Выехать полетать далеко и высоко-это на несколько часов. Урвать от дачи часы на поездку очень сложно. Это два. На следующий сезон планы на 20-30км и фиг его знает, кто будет на маршруте. Это три.
Аэропорт иногда принимает и пассажирские и грузовые самолёты. Взлётка позволяет. Это четыре.
Поэтому и спрашиваю
ПС у нас городок небольшой, найти информацию можно, знать бы только куда стучаться.