Далеко и высоко. Тактика и практика

khomyakk

Человеку нужен готовый борт для полетов вдаль.
Наверное и нет такого. Хотя у нас выпускают Лелеку 100. Может и подойдет.

Седой_55
Sash_S:

Задумался о дальних полетах, вернее думал давно,

Если такая фантастика…))) ( прошу без обид, камня за пазухой не держу) сработает, Вы будете первым, кому такое удалось, вообще то даль начинается с первого км, и постепенно ,обычно за несколько лет… придут десятки км, по этому начинать сразу вот так с Полного комплекта…, совершенно не разумно, полёт в даль …это сгусток нервов и терпения…, при полном понимании того что происходит, какая погода, откуда ветер, хватит или нет на обратный путь… и так далее и…, я присоединяюсь

IL76MD:

Не имея опыта по самолетам вообще, то лучше, сначала попрактиковаться (разбить пару) на не сложных, недорогих пенолетах,

И ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО…, не моё изречение, прошу извенить за наставнический тон, и очень хотелось бы прочитать ваш Ник в таблице, удачи, дорогу осилит идущий)))

IL76MD
Sash_S:

Поэтому хотелось бы купить что то оптимальное

Кстати, вспомнил, у Вас, в Алматы есть группа энтузиастов полетов с доставкой почты на несколько км. Вот к ним и надо присоединиться,
они научат и, даже смогут изготовить летающий самик и объяснят как он работает. Если, конечно, ещё не перегорели с этой идеей.

rcopen.com/forum/f90/topic521640

Sash_S
IL76MD:

Не имея опыта по самолетам вообще, то лучше, сначала попрактиковаться (разбить пару) на не сложных, недорогих пенолетах, типа Бикслер.

есть такой пеналет (разбить его вряд ли получится), не скажу что натренировался, летать на нем не интересно, небольшой ветерок сносит

Если такая фантастика…))) ( прошу без обид, камня за пазухой не держу) сработает, Вы будете первым, кому такое удалось, вообще то даль начинается с первого км, и постепенно ,обычно за несколько лет… придут десятки км

на мавике сейчас летаю до 3-х км, что по мне уже мало

Кстати, вспомнил, у Вас, в Алматы есть группа энтузиастов полетов с доставкой почты на несколько км. Вот к ним и надо присоединиться

благодарю за наводку

Yanchak

Кстати, дурацкий вопрос а где можно выложить отчет, о постройке своего носители, для далеко-высоко, так, чтоб не создавать новую тему.

Седой_55
Yanchak:

Кстати, дурацкий вопрос а где можно выложить отчет, о постройке своего носители, для далеко-высоко, так, чтоб не создавать новую тему.

rcopen.com/forum/f90/topic341151/3321

kostya-tin

хотелось бы обновиться в табличке. а то как то застоялся)

Дата: 4.07.2018
Пилот: kostya-tin
Макс дальность: 50308м
Высота при макс. дальности: 1023м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 14Ah
Расход АКБ: 9826mAh
Тип р/у: Ebyte e32-ttl-1w модуль QCZEK LRS
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~1000mW
Антенна р/у: диполь - диполь
Приемник р/у: самодел (Ebyte e32-ttl-100)
Передатчик видео: мелкий безкорпусный с али 1.2G 200mW с усилителем мощности примерно до 500mW
Частота видео: 1140mHz
Мощность видео: ~500mW
Антенна Tx видео: Самодельный клевер
Антенна Rx видео: Самодельный хеликс 11 витков
Приемник видео: простой 4х-канальный с установленным фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия наземле: вечер, +20, боковой ветер 15км/ч
Причина разворота: Цель достигнута, плохое видео

Разворот на 50км

посадка

из-за проблем с видео по дороге туда намотал лишних 10км. возможно стоит забираться повыше, т.к. при подъеме хеликса на 2 метра вверх видео становилось заметно чище. но все же мощности видеопередатчика начинает нехватать. так же уже приближаюсь к пределам акка

IL76MD
=Михаил#:

осмысливал эту фразу

Это ж не просто фраза, а ссылка на ветку форума.😃

kostya-tin
Zont:

Поднял выше

только вы антенны РУ неправильно указали. этот полет на передаче и приеме у меня были диполи. новая ЛРСка позволила не таскаться с ягой в поле)

Zont

Спасибо за внимательность, поправил 😃

kostya-tin

А можно еще раз обновиться?

Дата: 9.07.2018
Пилот: kostya-tin
Макс дальность: 60261м
Высота при макс. дальности: 1270м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 14Ah
Расход АКБ: 10179mAh
Тип р/у: Ebyte e32-ttl-1w модуль QCZEK LRS
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~1000mW
Антенна р/у: диполь - диполь
Приемник р/у: самодел (Ebyte e32-ttl-100)
Передатчик видео: мелкий безкорпусный с али 1.2G 200mW с усилителем мощности примерно до 500mW
Частота видео: 1160mHz
Мощность видео: ~500mW
Антенна Tx видео: Самодельный клевер
Антенна Rx видео: Самодельный хеликс 11 витков
Приемник видео: простой 4х-канальный с установленным фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия наземле: вечер, +20, слабый попутный ветер туда около 10км/ч
Причина разворота: Цель достигнута

Разворот на 60км

Посадка

ну вот я и дошел до предела своей батареи. в теории можно еще на 5-10км дальше, но это уже совсем без запаса и огромная лотерея. а засунуть в миника еще больше батареек - сложно представить

brusse

Молодец, посмотреть бы весь полет.

kostya-tin

весь полет, наверное не получится - начало (первые 20мин) писалка затрела, т.к. ей 8 гиговой флешки мало было. остальное постараюсь уже завтра залить

Plohish

Молоток! Даже удивительно как тебе удается с таким расходом летать… Что у тебя за мотор и винт?

Хотя конечно частично причина понятна, мне на такой дальности нужна высота в два раза больше… А это расход…

kostya-tin

Мотор 3536 840kV, винт 10х7. Я думаю дело больше в скорости. Лечу в круизе на минимальной, а это где-то 50-55 воздушной. Высоту мне нужно тоже приличную набирать, но как таковой высоту ты на обратном пути размениваешь на расстояние

Pacific
kostya-tin:

слабый попутный ветер туда около 10км/ч

Интересно… На развороте 5540мАч, на посадке 10180мАч. Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном. К тому же напряжение туда было выше. Это набор высоты так съел?

Plohish

При всем при этом назад со снижением, и казалось бы должно быть со значительно ниже потреблением…
Однако все очень непонятно…

kostya-tin

писалка потерла 2 первых файла полета, поэтому только с 40 минуты

Pacific:

Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном.

попутный ветер был не сильным. зато надо было капабкаться вверх. а назад уже со спуском. в горизонтальном полете туда потребление было примерно 4.5-5А, а назад со спуском - 3.5-4А