Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

хотелось бы обновиться в табличке. а то как то застоялся)

Дата: 4.07.2018
Пилот: kostya-tin
Макс дальность: 50308м
Высота при макс. дальности: 1023м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 14Ah
Расход АКБ: 9826mAh
Тип р/у: Ebyte e32-ttl-1w модуль QCZEK LRS
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~1000mW
Антенна р/у: диполь - диполь
Приемник р/у: самодел (Ebyte e32-ttl-100)
Передатчик видео: мелкий безкорпусный с али 1.2G 200mW с усилителем мощности примерно до 500mW
Частота видео: 1140mHz
Мощность видео: ~500mW
Антенна Tx видео: Самодельный клевер
Антенна Rx видео: Самодельный хеликс 11 витков
Приемник видео: простой 4х-канальный с установленным фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия наземле: вечер, +20, боковой ветер 15км/ч
Причина разворота: Цель достигнута, плохое видео

Разворот на 50км

посадка

из-за проблем с видео по дороге туда намотал лишних 10км. возможно стоит забираться повыше, т.к. при подъеме хеликса на 2 метра вверх видео становилось заметно чище. но все же мощности видеопередатчика начинает нехватать. так же уже приближаюсь к пределам акка

IL76MD
=Михаил#:

осмысливал эту фразу

Это ж не просто фраза, а ссылка на ветку форума.😃

kostya-tin
Zont:

Поднял выше

только вы антенны РУ неправильно указали. этот полет на передаче и приеме у меня были диполи. новая ЛРСка позволила не таскаться с ягой в поле)

Zont

Спасибо за внимательность, поправил 😃

kostya-tin

А можно еще раз обновиться?

Дата: 9.07.2018
Пилот: kostya-tin
Макс дальность: 60261м
Высота при макс. дальности: 1270м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 14Ah
Расход АКБ: 10179mAh
Тип р/у: Ebyte e32-ttl-1w модуль QCZEK LRS
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~1000mW
Антенна р/у: диполь - диполь
Приемник р/у: самодел (Ebyte e32-ttl-100)
Передатчик видео: мелкий безкорпусный с али 1.2G 200mW с усилителем мощности примерно до 500mW
Частота видео: 1160mHz
Мощность видео: ~500mW
Антенна Tx видео: Самодельный клевер
Антенна Rx видео: Самодельный хеликс 11 витков
Приемник видео: простой 4х-канальный с установленным фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия наземле: вечер, +20, слабый попутный ветер туда около 10км/ч
Причина разворота: Цель достигнута

Разворот на 60км

Посадка

ну вот я и дошел до предела своей батареи. в теории можно еще на 5-10км дальше, но это уже совсем без запаса и огромная лотерея. а засунуть в миника еще больше батареек - сложно представить

brusse

Молодец, посмотреть бы весь полет.

kostya-tin

весь полет, наверное не получится - начало (первые 20мин) писалка затрела, т.к. ей 8 гиговой флешки мало было. остальное постараюсь уже завтра залить

Plohish

Молоток! Даже удивительно как тебе удается с таким расходом летать… Что у тебя за мотор и винт?

Хотя конечно частично причина понятна, мне на такой дальности нужна высота в два раза больше… А это расход…

kostya-tin

Мотор 3536 840kV, винт 10х7. Я думаю дело больше в скорости. Лечу в круизе на минимальной, а это где-то 50-55 воздушной. Высоту мне нужно тоже приличную набирать, но как таковой высоту ты на обратном пути размениваешь на расстояние

Pacific
kostya-tin:

слабый попутный ветер туда около 10км/ч

Интересно… На развороте 5540мАч, на посадке 10180мАч. Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном. К тому же напряжение туда было выше. Это набор высоты так съел?

Plohish

При всем при этом назад со снижением, и казалось бы должно быть со значительно ниже потреблением…
Однако все очень непонятно…

kostya-tin

писалка потерла 2 первых файла полета, поэтому только с 40 минуты

Pacific:

Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном.

попутный ветер был не сильным. зато надо было капабкаться вверх. а назад уже со спуском. в горизонтальном полете туда потребление было примерно 4.5-5А, а назад со спуском - 3.5-4А

Plohish

Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.

Yanchak
Plohish:

Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.

Нормально. Выиграш от километра высоты размазался на 60 км вместо 10. Гдето так и должно быть.

Plohish
Yanchak:

Гдето так и должно быть.

а баба Яга против! 😃
Вот заснял видос, “туда” - 5 ампер, “обратно” - 2.3 ампера!
Я летел наоборот, “туда” против небольшого ветра 11км/час и подъём, обратно он меня подгонял и я спускался…
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?

khomyakk

Тут дофига переменных. Характеристики аккумуляторс, датчика тока, вес, АК.
Ещё наверное наберётся несколько.

Вот если сделать прямое сравнение с олним и тем же аккумулятором в пооете по точкам в противоположных направлениях относительно ветра…

Plohish

я считаю переменных тут совсем не много, наши с тобой талоны практически идентичны… да аккумулятор у меня 3Р у тебя 4Р
но вес моего талона с боевыми ранами как раз будет как у твоего… Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
У меня даже обтекаемость по морде лучше, но как ты добиваешься такого расхода - загадка… неужели это винт 10х7 даёт такое преимущество против моего 9x6 ?

C другой стороны есть у меня полёт на 40 км, там встречного “туда” ветра почти не было и батарея была 4Р… разворот на 4.8 ампера, дома 8.5 ампера…