Далеко и высоко. Тактика и практика
Краснодар, поздравляю. Сетап не меняли? ВМГ прежняя? Очень экономно летели. Подробности будут?
Краснодар, поздравляю. Сетап не меняли? ВМГ прежняя? Очень экономно летели. Подробности будут?
Отвечу за Андрюху, сетап тот же весь. А вот по экономности это не точные данные, датчик тока глюконул, поэтому данные по расходу и эффективности на этот полет отсутствуют.
120 км это круто… обновил в таблице данные
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
израсходовано было на 7 ампер больше.
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
По закону подлости, при зарядке вырубился свет и все, тю тю)
Господа всем здравствовать. Подскажите пожалуйста,возможно не в эту ветку но всё равно прошу вашей подсказки про прошивку от Александра Анашкина он же Байчи. У меня комплект лрс 2G от эксперта,хочу прошить другой прошой,какая актуальная на сегодняшний день и можно ссылку или файл для 12 канального приемника и передатчика. Сам что то понять не могу,там для оранджа и атмега,чего выбирать,пожалуйста подскажите.
За ранее спасибо всем кто Молчал и кто отозвался. Всего ли нужно было глянут Байчи для самых маленьких. Всё предельно ясно расписано.
Немного опередили ) . спасибо
Давно хотел поинтересоваться. Представьте, модель упала в 10 км от вас в глухом лесу, где дорог нет. Но есть ГПС координаты, то есть место падения. Пойдете за ним? С учетом неизбежных буреломов и болот и прочего.
Просто надавно оттопал на машине по целине километров 5 к месту падения. Это было напряжно с учетом, что ехал по полям, в основном, и были дорги-калеи. Ногами было б сложно. А по лесу вот 10 км? Там реально можно сгинуть ведь по раным причинам.
Если болото проходимое, то пойду. И даже схожу несколько раз, если с первого раза не найду. Пять лет назад я GPS приёмник нашёл через два дня после краша (вот тут писал rcopen.com/blogs/16135/17166 ). Вам в 33 года тяжело пройти 10 км по целине?
На Ниве ближе к месту падения насколько позволяет грунт, остальное пешком в сапогах, на всякий случай в багажнике есть резиновая лодка. Оч тяжело добираться по глубокому снегу, но вполне возможно.
Конечно и ходил уже не раз правда за коптером км 10
Если болото проходимое, то пойду. И даже схожу несколько раз, если с первого раза не найду. Пять лет назад я GPS приёмник нашёл через два дня после краша (вот тут писал rcopen.com/blogs/16135/17166 ). Вам в 33 года тяжело пройти 10 км по целине?
Да просто, пока на коптере летал 2-3 км, все было просто и легко с нахождением аппарата. И то, как-то оттопал за коптером по мокрому вспаханному полю всего лишь 1 км - это был полный п.
А вот с увеличением дальности полетов до 10 км призадумался. Помимо болот, там могут зверье змеи шершни и прочая хрень. Еще наверное нужны аптечки, компасс и тп…
На Ниве ближе к месту падения насколько позволяет грунт, остальное пешком в сапогах, на всякий случай в багажнике есть резиновая лодка. Оч тяжело добираться по глубокому снегу, но вполне возможно.
Если это поля, степь и тп - это одно. А вот если дикий лес? Снежный вдобавок.
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, ну или как миннимум разрабатывать план полета таким образом, что бы в случае возникновения лп избегать мест где есть перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками, а то хобби в hike & fly превратится) да и вообще собираясь на дальняк проявлять больше внимание мелочам
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, а то перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками как то мешает хобби)
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Игрушечный или не очень, однако, респауна не будет.
Если вы летите в самолетике не сами, то он однозначно игрушечный, что такое респаун?
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Тем более если я правильно понимаю Старово это ближайшее подмосковье там если и есть медведь то он пьяный с утра и с балалайкой) а вокруг него трассы поля да города
А если и плюхнули самолет прям у берлоги то я бы посчитал бы это происшествие отличным опытом и принялся бы строить новый самолетик не предпринимая попыток высвободить обломки самолетика из лап свирепого огромного пьяного зверя
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Нужно еще медведя предупредить о плане…