Далеко и высоко. Тактика и практика
120 км это круто… обновил в таблице данные
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
израсходовано было на 7 ампер больше.
Точные данные на зарядном устройстве не посмотрели?
По закону подлости, при зарядке вырубился свет и все, тю тю)
Господа всем здравствовать. Подскажите пожалуйста,возможно не в эту ветку но всё равно прошу вашей подсказки про прошивку от Александра Анашкина он же Байчи. У меня комплект лрс 2G от эксперта,хочу прошить другой прошой,какая актуальная на сегодняшний день и можно ссылку или файл для 12 канального приемника и передатчика. Сам что то понять не могу,там для оранджа и атмега,чего выбирать,пожалуйста подскажите.
За ранее спасибо всем кто Молчал и кто отозвался. Всего ли нужно было глянут Байчи для самых маленьких. Всё предельно ясно расписано.
Немного опередили ) . спасибо
Давно хотел поинтересоваться. Представьте, модель упала в 10 км от вас в глухом лесу, где дорог нет. Но есть ГПС координаты, то есть место падения. Пойдете за ним? С учетом неизбежных буреломов и болот и прочего.
Просто надавно оттопал на машине по целине километров 5 к месту падения. Это было напряжно с учетом, что ехал по полям, в основном, и были дорги-калеи. Ногами было б сложно. А по лесу вот 10 км? Там реально можно сгинуть ведь по раным причинам.
Если болото проходимое, то пойду. И даже схожу несколько раз, если с первого раза не найду. Пять лет назад я GPS приёмник нашёл через два дня после краша (вот тут писал rcopen.com/blogs/16135/17166 ). Вам в 33 года тяжело пройти 10 км по целине?
На Ниве ближе к месту падения насколько позволяет грунт, остальное пешком в сапогах, на всякий случай в багажнике есть резиновая лодка. Оч тяжело добираться по глубокому снегу, но вполне возможно.
Конечно и ходил уже не раз правда за коптером км 10
Если болото проходимое, то пойду. И даже схожу несколько раз, если с первого раза не найду. Пять лет назад я GPS приёмник нашёл через два дня после краша (вот тут писал rcopen.com/blogs/16135/17166 ). Вам в 33 года тяжело пройти 10 км по целине?
Да просто, пока на коптере летал 2-3 км, все было просто и легко с нахождением аппарата. И то, как-то оттопал за коптером по мокрому вспаханному полю всего лишь 1 км - это был полный п.
А вот с увеличением дальности полетов до 10 км призадумался. Помимо болот, там могут зверье змеи шершни и прочая хрень. Еще наверное нужны аптечки, компасс и тп…
На Ниве ближе к месту падения насколько позволяет грунт, остальное пешком в сапогах, на всякий случай в багажнике есть резиновая лодка. Оч тяжело добираться по глубокому снегу, но вполне возможно.
Если это поля, степь и тп - это одно. А вот если дикий лес? Снежный вдобавок.
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, ну или как миннимум разрабатывать план полета таким образом, что бы в случае возникновения лп избегать мест где есть перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками, а то хобби в hike & fly превратится) да и вообще собираясь на дальняк проявлять больше внимание мелочам
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, а то перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками как то мешает хобби)
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Игрушечный или не очень, однако, респауна не будет.
Если вы летите в самолетике не сами, то он однозначно игрушечный, что такое респаун?
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Тем более если я правильно понимаю Старово это ближайшее подмосковье там если и есть медведь то он пьяный с утра и с балалайкой) а вокруг него трассы поля да города
А если и плюхнули самолет прям у берлоги то я бы посчитал бы это происшествие отличным опытом и принялся бы строить новый самолетик не предпринимая попыток высвободить обломки самолетика из лап свирепого огромного пьяного зверя
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Нужно еще медведя предупредить о плане…
Ну или хотя бы так
не предпринимая попыток высвободить обломки самолетика
Паш, можно и рискнуть. Если не слышно балалайки, зато слышен медвежий храп и стойкий запах перегара, то подойти на мягких лапах и забрать самолётик из медвежьего плена.
Николай Фёдорович, Вам в разделе “Новичкам”, рассказали, как свои мечты превратить в реальность. Но, вы продолжаете мечтать. Покупаете не нужный стабилизатор. Потом “выносите мозг”, как его подключить, у него лишний штырёк? Купите автопилот, поставьте на борт, настройте и в небо!