Далеко и высоко. Тактика и практика
Еще вопрос. Помехи, в которые Вы уперлись, по видео были или по РУ?
Антенна сделана явно каким-то кооперативом в Китае. Поэтому верить характеристикам нужно осторожно.
Размер рефлектора какой?
По управлению.
А рефлектор около 20 см.
Как раз по размеру передатчика 6EX.
Завтра выложу фото антенны на передатчике.
А рефлектор около 20 см.
20 см - похоже на классический самодельный патч 220х220 мм, 12-14 Дби.
По управлению.
Это обыное явление. Приближение к крупному населенному пункту или источнику СВЧ, резко увеличивает уровень помех (квадрат от дальности), а свой сигнал продолжает медленно ослабляться. С видео, к счастью, картина более линейная.
футаба шестерка так далеко передает?
У меня футаба 7с 2.4 передает на 8км. 😁.
У меня футаба 7с 2.4 передает на 8км
Андрей, давно хотел попросить, опишите Ваши дальние полеты.
Тут говорили, что при отказе одного мотора штопор неизбежен. Скорее всего надежность получаеться даже меньше меньше.
Интересно а отстрел/флюгирование винта отказавшего мотора может помочь в управлении, типа как на “больших самолетах”?
Тут скорее поможет отстрел пульта и побег за GPS-навигатором 😁
Андрей, давно хотел попросить, опишите Ваши дальние полеты.
Что именно интересует вас? Полеты вроде обычные, блинчиком. Проверял возможности аппаратуры. Как показал опыт, нужно делать эксерименты с расположением антенн. Чтоб поляризация была по возможности во всех положениях. Пока у меня от себя дает отпустить до 8 км, а обратно связь востанавливается почти на 4км. Видно акк сильно затеняет. Буду пробовать антенны разнести по бокам.
Краткий ролик полета на 8 км:
Наконец-то докопался до логгера. 2-километровый климб.
скороподъемность 5.4 м/с
энергорасход 1.79 мАч/м
Высота - 2374м над уровнем моря, относительная 2248м.
Что именно интересует вас?
Данные для заполнения вот этой таблички. spreadsheets0.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48…
Дополните, пожалуйста.
И что у Вас за аккумулятор был?
-километровый климб. скороподъемность 5.4 м/с
Правый склон горы почти также крут, как левый. Каким способом спускались?
Это у меня 3-режимный свич использовался 😃 микс элеватора: климб, норма, снижение. коэффициенты: подъем 60 градусов, снижение 40. Без ФУ20 это делать невозможно - перевернет.
Сегодня чуть не угробился. Лечу, крен бабах вертикально, и давай сыпаться! Отпустил ручки, через какое-то время вышел сам. Потом опять. Через некоторое время снова мощным креном улетел в овраг у дороги. Нашел. Снова пустил - дурит! Причем тангаж в норме - сходит с ума крен. Горизонт на экране периодически встает “вертикально”. Уже как стемнело, напал на неполадку: держу самоль в руке, одна серва элеронов вдруг начала скакать между крайними. Вторая стоит. А они запараллелены. Похоже, в полете это и происходило, и ФУ20 кое-как пытался исправить искаженную геометрию. Руддер тоже постоянно похрустывает. Не ожидал от НХТ900 😦
Ну Олег, а я не ожидал, что на ФПВ носитель Вы догадаетесь поставить сервы за 3 бакса !!
сервы по три бакса заечательно летают и на фпв аппаратах и на 3д самолетках, на изиглайдере и даже мелком мелком размахом 60 см букашке, за три года пользования hxt900 был только один отказ, отвалился проводок от моторчика. а так в жару (этим летом) и в морозы до -25 сервы работают вполне гуууд, свои 3 бакса они отрабатывают.
кстати они и крепкие, я их списываю по причине слишком большого нароста циакрина, либо выломанном редукторе, что довольно редко
Уже как стемнело, напал на неполадку: держу самоль в руке, одна серва элеронов вдруг начала скакать между крайними. Вторая стоит. А они запараллелены. Похоже, в полете это и происходило, и ФУ20 кое-как пытался исправить искаженную геометрию. Руддер тоже постоянно похрустывает. Не ожидал от НХТ900 😦
Саш, а как Вы в таком случае прокомментируете вот этот пост ? То есть гиперион, мультиплекс, хайтек и т.д. - это шняга, по сравнению с НХТ ??? Я в осадке. Экономия на сервах, да и вообще на электронике особенно для ФПВ крайне губительна !!!
Согласен с Александром! сервы довольно таки надежные, и их можно ставить на все что угодно! но одно дело, когда отказ происходит на 3д пенолетике из потолочной плитки и проблема решается парой капель клея. И совсем другое, когда самолет бахается с пары тысяч метров!
и похоже многим нравится играть в китайскую лотерею…
Ой, а давайте еще и сервами померяемся. 😃
Кто какую крутость юзает?
Мне hTX900 - нравятся. Из 9 сломанных HTX - тока одна. 2 Хайтекa и 6 кетайских. На FPV моделях щас стоят Hitek -и , и (вы будуте смеяться), пилотажевкие CT-05. 😃 Ни одной “цифры”, кстати. 😃
Данные для заполнения вот этой таблички. spreadsheets0.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48…
Дополните, пожалуйста.
И что у Вас за аккумулятор был?
Акк 3S 4400. Видео 3S 500.
Интересно а отстрел/флюгирование винта отказавшего мотора может помочь в управлении, типа как на “больших самолетах”?
Не факт, сегодня проверил на твинстаре. У меня что то проблемы с моторной группой в последнее время, вот и пришлось, один из регулей почему то терял обороты и останавливал двигатель вообще. Оказалось, что рулем и элеронами вполне можно компенсировать разнотяг. Да и обычно беколлекторники и регули сразу не мрут.
ФПВ-батл между мной и Федором, часть первая, но не последняя!
Сегодня перезалил по причине ошибке в нике Федора.
Ээээ, летал сегодня на своем твиныче - 1470 грамм. Засек - подъем на скорости около 40 км/час линейно, по высоте выходит расход около 1,7 мватта/метр высоты Ток в районе 10-12 ампер. Это хорошо или плохо ? То есть при наличии 5А акка выходит, что могу безболезненно вскарабкаться до скажем 2,5 км, а дальше парить, парить, парить ?
Дмитрий, тут надо бы учесть, что “парить-парить-парить” занимает у ФПВшников порядка 600-800 миллиампер в час, а еще и маневрировать иногда приходится…
Еще одна фишка. Сегодня наконец-то померил glide ratio у своего волкера. Получилось 7.7:1, а в “лучшие годы” до 8.6 при скорости планирования 28 кмч. Получается, что с 2 километров я буду планировать где-то 33 минуты. Негусто!