Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Ура…!!! разобрался с вольтметрами, теперь показывают до 25в.😁
P.S. асм у атмег конечно сложней😵 по сравнению с пиками, но ничего тем и интереснее!!!😉
В новом АП нет компаса. Компас был встроен только в “большой” АП 2-х летней давности. В новом - предусмотренна лишь возможность подключения модуля компаса.
А это тогда что? В трех осях циферки меняются, ориентация модели тоже меняется, причем правильно показывала на север, пока я не влез.
Вот фото платы. Какаято она такая как фото на офф сайте. И напротив входа in1 у нее выход out2. это что старая версия платы? Почему ж мне ее выслали? Заказал неделю назад на офф сайте. переписку вел с Аксариным.
и еще, плата ап не перепрошивается. пишет что не найден atjniisp.dll. хотя JRE_Flip_Installer_3.4.2.exe в системе установлен.
это что старая версия платы? Почему ж мне ее выслали? Заказал неделю назад на офф сайте.
и еще, плата ап не перепрошивается. пишет что не найден atjniisp.dll. хотя JRE_Flip_Installer_3.4.2.exe в системе установлен.
Это новая версия платы.
Почитайте на сайте Тимофея инструкцию по перепрошивке, где-то,что-то упустили.
P.S. завтра Тимофей будет в России, надеюсь через пару дней ответит на все вопросы.
Заинтересовался использованием видоискателя от видеокамеры.
Разломал Sony CCD-TR515E, правда неработающую уже много лет и лежавшую в кладовке неизвестно зачем.
Выдрал видоискатель, разобрался с подключением, подключил - работает.
Вопрос - и как его практически приспособить для полетов? Прикрутить к очкам? Или на пульт какую-нибудь стоечку сделать?
ЗЫ. Понятно, что баловство, но мой дисплей еще на таможне лежит, пока так поиграться, да и вообще прикольный видеомониторчик карманного размера получился. Жаль только что питалово 4.3В, странное…
Вопрос - и как его практически приспособить для полетов? Прикрутить к очкам? Или на пульт какую-нибудь стоечку сделать?
Не думаю что щуриться одним глазом можно 10-20-50 минут. Меня это напрягает. Единственный вариант - прикрутить к очкам вместо оптики а второй глаз закрыть повязкой как у пиратов. (Посмотрите у Билли Бонса или в команде у Черной бороды.)
Тоже собрал по старой схеме (с линейником и без бародатчиков) прошил, подключил - не работает!
Ну что ж… С почином меня. Виновата была LM1881. Выпаял, заменил, все как часики. Спасибо Тимофею! 😃
Теперь нужен датчик тока и в поле - ловить спутники. GPS у меня древнейший…
Поздравляю, коллега 😃
GPS древнее моего - Hiacom 204E 2003 года выпуска?
GPS древнее моего - Hiacom 204E 2003 года выпуска?
Думаю, что где-то около того. 😃 На моем написано HI-302CF (он у меня был в формфакторе CF 😃 )
Поздравляю, коллега
Скажите, коллега, а какой датчик тока Вы используете?
Увы никакого.
Я пока не понял, нужен ли он мне, или достаточно таймера на пульте.
Т.к. у меня квадрокоптер, у него жесткая отсечка по напряжению. При достижении определенного напряжения на аккумуляторе, контроллер просто снижает обороты и принудительно сажает коптер. Поэтому лучше следить за временем и напряжением. А это OSD показывает и без датчиков.
Может впоследствии я поставлю датчик, но пока нету.
Приветствую, коллеги.
Пока был 2 недели в стране заморской, в полетах (почти сутки в одну сторону блть!) и тама в свободное время очень сильно продвинулся в новой прошивке АП и, главное, в Контрольной Панели. Вылечил все баги новой прошивки, основательнейшим образом перетряхнул структуту логов, снизив объем с 180 или сколько там было до 72 байта на запись лога, увеличив время жизни лога в 2 с половиной раза, ускорил парсинг строк ГПС раза в четыре, подлечил работу ГПС в ненаших полушариях, и кучу прочего разного.
Полноценный парсер логов, заменяющий ексель, пока не дописал.
Прошивку новую пока выкладывать не хочу. Думаю, разумно будет ввести полет по не более чем трем контрольным точкам в базовый функционал автопилота.
Думаю, разумно будет ввести полет по не более чем трем контрольным точкам в базовый функционал автопилота.
Ура!
Опа! Замучали все-таки.
Скажите пожайлуста какой датчик тока совместим с этим ОСД? Я искал на форуме, но однозначного ответа так и не нашел. Где-то пишут про ACS755 а где-то про ACS754, но у одного нулю ампер соответствует выходное напряжение 0 вольт а у другого 2.5 Вольт, или ОСД может калиброваться под любой датчик? У меня прошивка 261, старая, так как использую модуль 406А
ACS754. И пока только он.
Честно говоря смотрю на 754, 756 и на 758 - везде I(zero)=Vcc/2.
Вопрос только в том, какой датчик в какой прошивке прошит. По первости были 50А датчики, потом стали комплектовать 100А. Кто что подскажет?
Тенденция, однако, все разработчики постепенно начинают вводить функцию полёта по точкам:
spreadsheets.google.com/ccc?key=0ArJJcNdRXxn7dFV2Q…
Что меня останавливает от приобретения СМ автопилота:
- Нет полёта по точкам.
- Нет GPS трекера антенны.
Почему я хочу купить СМ автопилот:
- Богатый функционал.
- Многочисленные инструкции и поддержка на русском языке.
to smalltim
Спасибо за подаренную надежду, относительно точек. Хотел бы попросить, я писал выше, кусок схемы с lm1881 и двумя видеобуферами, это по синхронизации изображения.
И ещё досада, приехал контроллер новый для АП, маркировка на нём 90USB1287-16AU вместо 90USB1287-AU, впаял - пишет неизвестное устройство и горит в полнакала первый жёлтый светодиод…
как понимать величины в лог файле? открыл екселем. что например такое baro_curspeed = -0.3411308 что это за цифра, да еще и с минусом?
или baro_curalt = 0.5234567
гденить есть описание как переводить в понятные величины? как посчитать удаление от места старта итд…
to smalltim Тимофей, а есть возможность выложить исходники прошивки телеметрии свежее, чем 252?
P.S. С такими комментариями, как в исходниках - любой школьник разберется как скорректировать прошивку под 150А датчик тока или добавить/убрать поддержку старых/новых GPS. Такой красивый код с такими комментариями вызывает не просто уважение - ВОСХИЩЕНИЕ! Как программист программисту - РЕСПЕКТ!
как понимать величины в лог файле? открыл екселем. что например такое baro_curspeed = -0.3411308 что это за цифра, да еще и с минусом?
Веичины высот - в метрах, скоростей - в километрах в час. Отрицательными могут быть - у датчиков есть шум и дрейф, а за ноль береться высота точки старта. Судя по Вашим числам - это домашние измерения. В полете значения будут большими и положительными.
как посчитать удаление от места старта
По координатам GPS. Простейшая формула дана здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic205896/582
PS: более точно рассстояние можно измерить в Google Maps - введя координаты двух точек. Не удивляейтесь, если будет небольшое расхождение с показаниями телеметрии. 😃
Здравствуйте Уважаемые пилоты FPV!
Я недавно стал обладателем телеметрии … У Меня есть вопрос, где можно найти штекер для подключения балансиров батарей, тот что с маркировкой
“PWR” и для видео “VI” и “VO” ? Ткните пожалуйста носом.
в чип и дип или митино