Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Абсолютно. При этом продавец вправе осведомиться о причине выхода из строя и отсутствии внешних повреждений. Правильно?
При наличии оных вполне резонно откажет в гарантийном ремонте. Правильно?
Совершенно верно! Но в любом случае, гарантийном или нет, поддержка должна быть, в последнем случае пусть платная поддержка, но не игнорирование. Есть ещё и конструктивные особенности оборудования, в частности подключение питания к ТМ от разъёма балансира, которые могут привести к повреждению, Тимофей их признал, и обещал новые партии комплектовать шнурко-переходником.
Именно о схемах речь и идет.
И тут верно, но до того как я просил кусок схемы, я озвучил проблему, касающуюся потери синхронизации видео и OSD, и получил от Тимофея ответ, поигать RC цепочкой рядом с lm1881. Мне этого не достаточно, и нет желания перерисовывать схему ТМ с платы. Можно было просто на фото платы стрелкой показать или номер ноги назвать где эта цепочка. В конечном счёте, этот кусок схемы, опубликованный, и из за которого сыр бор, для меня бесполезен, на нём просто нет этой цепи.
Верите, меньше всего мне хочется препинаться здесь на форуме, кто прав, кто не прав. У меня было одно желание - помочь ребятом своим с оборудованием Smalltim, которое вышло из строя. Я умею работать с паяльником, у меня радиотехническое образование. Была надежда, что справимся своими силами, сейчас надежда пропала. Хочется просто отодвинуть это всё от себя и забыть. Очень не хочетеся думать, что именно на это расчитывает производитель.
Если товар из магазина - то бардак в *датском королевстве*.
Если с сайта - то 252 это DEMO версия.
Коллега!
Версия 252 не запоминает состояние привязок потому, что она их не запоминает. Я не нашел ни одного упоминания о том, что она должна их запоминать. Ни на официальном сайте ни на форуме ни в коде.
Версия 252 не экспериментальная. Она выполняет все заявленные в ней функции.
Версия 252 бесплатна, открыта, надежна.
Кроме того, Вы дату версии видели? 😃
По секрету шепну, что если Тимофей все же выложит посвежее прошивку - я попробую сделать отдельную привязку каждой шкалы. С запоминанием. Но это пока мечты.
2 ALL
Что-то очень много последнее время гомону от людей, которые в общем то не понимают, что говорят. Единственный человек, претензии которого обосновываются приемлимо - это Prodigy . В его случае действительно имеет место проблема, решить которую может только разработчик. Причем проблема с оборудованием, относящимся к коммерческой части проекта.
Остальным хочу высказать свое мнение (раздухарился я что-то, на погоду видать обижен). Проект Тимофея по созданию Телеметрии был бесплатен, открыт. Таким он остается и сейчас. Прошивки, схемы, разводка выкладывались здесь на форуме. Совершенно бесплатно Тимофей добавлял запрашиваемые функции, исправлял ошибки, занимался изготовлением плат и закупкой комплектующих, которые затем практически по себестоимости отдавал жаждущим. А еще бегал на почту, отправляя тем жаждущим, которые далеко живут.
Сейчас “выжимка” того проекта предоставлена в свободный доступ на сайте, плата и разводка последней бесплатной версии, прошивки всех версий (они взаимозаменяемы, пока) и исходники двух прошивок с разными версиями экранов. Заявлено публично, что все доступно, бесплатно, пользуйтесь, но никакой поддержки ни платной ни бесплатной не гарантируется. Все честно.
С момента выпуска МИНИТелеметрии проект стал платным. И, считаю, Тимофей заслужил того, чтобы за его продукт платили деньги. Он к этому пришел не путем “сперва продаем - потом делаем” а “сперва делаем - потом продаем”. Совершенно справедливо, что теперь ни схемы ни разводка ни исходники прошивки в свободный доступ не выкладываются. Потому, что сейчас, в отличие от советских времен, слишком много найдется людей, которые не устоят перед соблазном и будут не ремонтировать по этой схеме свой “телевизор”, а наклепают новых и пойдут их продавать. От своего имени и в свой карман.
Еще хочу оправдать Тимофей по уровню его поддержки. К сожалению, проект, став коммерческим, в корне своем, как мне кажется, таковым не стал. Насколько я знаю, Тимофей сейчас занимается созданием гиродатчиков вместо пиро-, наземной станцией и т.д., причем как мне кажется ему это больше интересно, чем “дорого”. А времени как понимаете, все те же 24часа в сутках. Самостоятельно осуществлять поддержку по запросам, которую теперь, став на коммерческую тропу, он как бы обязан, он не может. А линия поддержки другими людьми (читай штат сотрудников) не организована. Печально. Но думаю, в будущем все будет. А пока предлагаю Алексею (Prodigy) не горячиться. А остальным не петушиться.
Верите, меньше всего мне хочется препинаться здесь на форуме, кто прав, кто не прав.
Верю, но пока именно это и происходит.
Что мешает поступить как в цивилизованном обществе (на которое тут все и ссылаются): если устройство вышло из строя по вине производителя, то вернуть его для ремонта или замены, оплатив доставку. Если по вине пользователя - в платный ремонт.
Мы же поступаем как в Раше (перед этим приведя в пример это самое пресловутое цивилизованное общество): сначала посмотрим что внутри/попаяем, затем намекаем, что неплохо бы это устройство заменить, одновременно взывая к совести разработчика. Именно это и не позволило промолчать.
PS Я знаю примеры когда Тимофей безвоздмезно помогал оживить свои устройства, при том, что пользователи и не скрывали своей вины в их убиении. Но почему это должно входить в систему и в обязательном порядке?
Хорошо, давайте сойдёмся на следующем.
У меня две платы ТМ с отсутвием синхронизации. В конце месяца должны прийти видеобуферы и lm1881. Если их замена не даст эффекта, я высылаю две ТМ и один АП. Если ТМ исправлю, отправлю один АП.
На АП заменена 90USB1287, но по USB так и не определяется.
Адрес в личку можно, куда отправлять.
Подскажите новичку. Если во время загрузки аккумуляторов самолет немного изменил центровку, а после взлета я произвел небольшое (или большое)тримирование, то как поведет себя АП при включении?
ИМХО Автопилот должен держать самолет в горизонте или в наклоне, соотв. занимаемому эшелону.
Если во время загрузки аккумуляторов самолет немного изменил центровку, а после взлета я произвел небольшое (или большое)тримирование, то как поведет себя АП при включении?
Будет держать модель в воздухе пока хватает площадей и хода рулевых поверхностей. Он ориентируется на нейтральные точки заданные при калибровке в КП и при полете отклонит рули на необходимый угол для ровного полета. Фактически, он выполнит свое триммирование.
Разницу между оттриммированной и неоттримированной моделью можно заметить в момент отключения АП или стабилизации. В этом случае произойдет рывок модели до того как пилот успеет скомпенсировать его стиками пульта.
В этом случае произойдет рывок модели до того как пилот успеет скомпенсировать его стиками пульта.
Логически рывка быть не должно, так как пульт уже тримирован на ровный полёт модели со смещенной центровкой.
рывка быть не должно, так как пульт уже тримирован на ровный полёт модели со смещенной центровкой
Да, если пульт оттримирован - рывка не будет. Но прелесть и коварство АП в том, что он позволяет рулить абсолютно ненастроенным самиком и вот тогда…
Новая, 0_12_8 прошивка глючит точно так же как описывали пару страниц выше.
КП 3.1.7 не сохраняет лог. А КП 4.0 сохраняет, но неправильно понимает данные прошивки 0_10_20.
Ждем новую прошивку и новую КП… =(
Владельцы OSD, помогите советом! У меня телеметрия на старой плате, самодельная. Раньше летал с ГПС модулем 406А и старой прошивкой, которая поддерживает этот модуль. Сейчас я его отдал владельцу (брал на время) и встал вопрос о покупке нового модуля. Какой покупать? Желательно недорогой и чтобы не нужно было его прошивать для изменения режима?
В этой и предыдущих темах много разговоров про Locosys LS20031 но как я понял его нужно перепрошивать…
Я при потере модуля от циклопа ставил туда тимофеевский модуль всё работает, так что думаю можно и циклоповский поставить вот такой
а после взлета я произвел небольшое (или большое)тримирование, то как поведет себя АП при включении?
АП об этом ничего не знает. И начнет рулить с нетриммированной ситуации. Далее все зависит от степени триммирования, если она не фатальна -АП выгребет.
Пользуясь случаем, еще раз обращаю внимание Тимофея на данный недостаток алгоритма. Который решается в других системах, специальнной командой “обнуление горизонта”, а в FY-21AP - еще проще - управляющие PWM сигналы учитываются во всех роежимах работы (при этом требуется приемник с FS по всем каналам). И еще раз прызваю Тимофея отказаться от сложной и неудобной (особенно новичкам) системы калибровки каналов РУ.
И еще раз прызваю Тимофея отказаться от сложной и неудобной (особенно новичкам) системы калибровки каналов РУ.
А какая альтернатива? что может быть проще калибровки перед стартом комплекта на конкретной модели
А какая альтернатива?
- Жесткая привязка к каналам: 1-элероны, 2 - РВ, 3 -газ, 4-рудерр 5 - управление АП; 6 - управление ТМ; Для схем типа ЛК, V-хвост и т.п. отдельные пункты в меню с соотв. логигой;
- Калибруются только дипазоны РУ и полярность;
- В режиме стабилизации входные PWM сигналы всегда воспринимаютс как углы поворота горизонта по крену и тангажу. Причем абсолютно, без коэффициентов в КП.
- В основном режиме стабилизации и АП входные PWM сигналы продолжают задавть горизонт. И только в особом случаае (когда приемник не имеет FS по всем какналам), их значения не учитываются в режиме АП.
А какая альтернатива? что может быть проще калибровки перед стартом комплекта на конкретной модели
в FY-21AP - еще проще - управляющие PWM сигналы учитываются во всех роежимах работы
полностью поддерживаю!
сегодня глянул fy20 на эту тему. проще говоря нейтральные положения там задаются тримерами. тоесть если вы триммером или ручкой подняли руль, то электроника будет прибавлять к этому положению свою коррекцию для выравнивания модели.
странно даже почему у Тимофея не так же.
А еще более странно почему эту тему ни кто не поднимает.
Помогите. Может секрет какой нибудь есть?!
Не ловит спутники, хоть ты тресни.
Расположено и настроено всё правильно. Время для зарядки батарейки на модуле ЖПС давал. И с бубном вокруг прыгал…😃
Включаешь - через раз покажет 1 или 2 спутника, проходит минута и всё, спутники - “NA”.
Короче совсем отчаялся. Поможите советом ПЛЗ.
Smalltim OSD mini
PS в очках всё отображается, скорость, высота, расход аккума, напряжение на банках.
Но кроме напряжения на банках, всё остальное отображается некорректно. Расход аккума может всё время на нуле стоять, может сразу 5 тыс мАч показывать и не меняться, а может досчитать до 300мАч и остановиться. Скорость, естественно =0. Высота от фонаря - какая при включении появилась, такая и стоит.
про Locosys LS20031 но как я понял его нужно перепрошивать…
Не перепрошивать, а настраивать на скорость обмена и чатоту выдачи инфы. Подключть к ПК и дать одну строчку из терминалки. Или использовать спецпрошивку от Тимофея.
Помогите. Может секрет какой нибудь есть?!
Не ловит спутники, хоть ты тресни.
Расположено и настроено всё правильно. Время для зарядки батарейки на модуле ЖПС давал. И с бубном вокруг прыгал…😃
Включаешь - через раз покажет 1 или 2 спутника, проходит минута и всё, спутники - “NA”.
Короче совсем отчаялся. Поможите советом ПЛЗ.
Smalltim OSD mini
PS в очках всё отображается, скорость, высота, расход аккума, напряжение на банках.
Но кроме напряжения на банках, всё остальное отображается некорректно. Расход аккума может всё время на нуле стоять, может сразу 5 тыс мАч показывать и не меняться, а может досчитать до 300мАч и остановиться. Скорость, естественно =0. Высота от фонаря - какая при включении появилась, такая и стоит.
Попробуйте отключить камеру, некоторые камеры вносят помеху жпсу.
Датчик тока калибровался?(читаем инструкцию)
Не ловит спутники, хоть ты тресни.
Либо видеопередатчик, либо камера гадят. Попробуйте без одно и другого глянуть…
Тимофей, а когда можно ждать исходники свежих прошивок “отдельной” телеметрии? И как поступать с исправлениями? Имею ли право выкладывать исходники/бинарники исправлений или пересылать их вашей команде?