Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Датчики, накрывал тряпкой. С выключенным передатчиком все горизонтально. включаю, начинаются пляски
Это нормально. Посмотрите по мониторингу, насколько реальные числа на входах АЦП пляшут. Поднесите руку, почувствуйте разницу. Все шумы полезным сигналом забьются.
Тимофей, влияние СВЧ на пиродатчики есть и часто довольно существенное. Причем до конца непонятно, наводится это на сам датчик или на АПЦ меги? Особенно заметно там, где есть длинный кабель к пирометрами. Шаманство с фарритовыми муфтами на входе АЦП и использование экранированных кабелей - дает результаты.
Как вы думаете, сможет ли SY-Link работать с smalltim АП ?
Может кто-то уже пробовал?
Вот что ответил syberian:
Будет при одном условии:
ТимоАП должен уметь показывать горизонт без Z-сенсора.
Датчики, накрывал тряпкой. С выключенным передатчиком все горизонтально. включаю, начинаются пляски
Я несколько листов назад поднимал проблему. Помочь может 1) вынесение видео передатчика как можно дальше , 2) Смена канала на видео передатчике ( на 8м у меня было гораздо меньше наводок на горизонт , но зато появились сильные помехи на РУ. 3) экранированный провод (я использовал шнур от монитора)
Я несколько листов назад поднимал проблему. Помочь может 1) вынесение видео передатчика как можно дальше , 2) Смена канала на видео передатчике ( на 8м у меня было гораздо меньше наводок на горизонт , но зато появились сильные помехи на РУ. 3) экранированный провод (я использовал шнур от монитора)
Спасибо . Я видел ваше сообщение, поэтому и решил проверить помехоустойчивость. А то в поле сюрприз был бы 😦
Передатчик выносить некуда… остается только экранировать. И менять канал.
Наконец то я доделал уменьшенный вид телеметрии теперь она ещё меньше стала, кому надо приложил схемки.
Делал по схеме телеметрии , датчики вынес со схемы и на обратную
сторону печатки добавил типа тени, но как то они не очень мне нравятся
😦
Сергей, а вот такой вопрос - расписать расположение элементов можно?? а то немного непонятно…
А такое решение насколько оправданно?😃 Или это экспериментально выверенно.😮
А такое решение насколько оправданно?😃 Или это экспериментально выверенно.😮
Честно говоря я сам думал зачем это вообще надо но пришел к выводу что
наверное поможет если не правильно подключить питание. Хотя это
странный и для меня кусок схемы. За основу я брал полностью схему
телеметрии ту что выложил smalltim в шару , только лиш выкинул с схемы
бор датчики на распиновку и добавил на обратную сторону кусочек
схемы для придания буквам теней.
Сергей, а вот такой вопрос - расписать расположение элементов можно?? а то немного непонятно…
Да конечно, чуть позже вставлю в тему.
Если вместо одного из входов вольтметра или токового датчика, поставить датчик давления, то может и уровень топлива замерить получиться?😉
уровень топлива замерить получиться?
Скорее получится замерить давление выхлопа 😉
Тогда, только для баков под давлением сгодится, наверное…
Вы можете использовать исходники
Тим!
Может, будет интересно при разработке гироплатформы: сверх стабильный 3-осевой гироскоп L3G4200D
www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=2181&RA…
Александр, я пока со своими-то не до конца разобрался, но за ссылку спасибо 😃
Подскажите, из за чего телеметрия не видит канальные импульсы с приемыша? Приемыш Футабий, 6 каналов. Вот смотрю на сопротивление номиналом в 1К на 12 ноге меги, и думаю - мож заменить на меньшее? Было такое у кого?
смотрю на сопротивление номиналом в 1К на 12 ноге меги, и думаю - мож заменить на меньшее?
1 кОм - стандартныйй номинал для буферного резистора. С ним проблемм не бывает. А вот цепочку приемник - разъем - сопротивление - 12-я нога меги лучше прозвонить тестером. А еще лучше увидеть PWM сигнал на 12-й ноге осциллографом.
Ура, оно полетело!
В солнечный день горизонт встал наконец-то на место. Правда в дополнение к солнцу ферритовые муфты и платы обернуты фольгой.
В режиме стабилизации почти не рулится тангаж- с полностью отклоненной вниз ручкой Скай почти не опускается - увеличивать или уменьшать чувствительность? АП разворачивает домой, но по проходе базы так и пилит дальше по ветру с убраным газом… Правда был сильный ветер- С АП рулился очень вяло. Разрешить крениться до 45гр?(сейчас 30) Что в какую сторону изменить?
С уважением.
В режиме стабилизации почти не рулится тангаж- с полностью отклоненной вниз ручкой Скай почти не опускается - увеличивать или уменьшать чувствительность? АП разворачивает домой, но по проходе базы так и пилит дальше по ветру с убраным газом… Правда был сильный ветер- С АП рулился очень вяло. Разрешить крениться до 45гр?(сейчас 30) Что в какую сторону изменить?
С уважением.
Иногда так бывает, если при калибровке каналов в контрольной панели передатчик настроен не на максимум расходов. На момент калибровки выставите максимум расходов, а потом уменьшить для комфортного ручного полёта.
Извините, если вопрос уже задавался.
В мануале ответ не могу найти.
А что делать, если циферки на экране стали чёрного цвета?
Smalltim OSD mini.
Высота, скорость, и всё остальное отображается чёрным цветом ( видно только на фоне неба).
Высота, скорость, и всё остальное отображается чёрным цветом ( видно только на фоне неба).
Хорошо вам, а у нас до сих пор на полях снег - был бы только рад черному цвету. 😃
1 кОм - стандартныйй номинал для буферного резистора. С ним проблемм не бывает. А вот цепочку приемник - разъем - сопротивление - 12-я нога меги лучше прозвонить тестером. А еще лучше увидеть PWM сигнал на 12-й ноге осциллографом.
Прозвонил всю чепочку. Сигнал на 12 ноге присутствует. Поменял рез - не помогло. Попробовал другой приемыш - не помогло. Пересалил Мегу, прошил 270 прошивкой - все работает, а на приемник не реагирует. Куда еще смотреть, подскажите?