Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей, влияние СВЧ на пиродатчики есть и часто довольно существенное. Причем до конца непонятно, наводится это на сам датчик или на АПЦ меги? Особенно заметно там, где есть длинный кабель к пирометрами. Шаманство с фарритовыми муфтами на входе АЦП и использование экранированных кабелей - дает результаты.
Как вы думаете, сможет ли SY-Link работать с smalltim АП ?
Может кто-то уже пробовал?
Вот что ответил syberian:
Будет при одном условии:
ТимоАП должен уметь показывать горизонт без Z-сенсора.
Датчики, накрывал тряпкой. С выключенным передатчиком все горизонтально. включаю, начинаются пляски
Я несколько листов назад поднимал проблему. Помочь может 1) вынесение видео передатчика как можно дальше , 2) Смена канала на видео передатчике ( на 8м у меня было гораздо меньше наводок на горизонт , но зато появились сильные помехи на РУ. 3) экранированный провод (я использовал шнур от монитора)
Я несколько листов назад поднимал проблему. Помочь может 1) вынесение видео передатчика как можно дальше , 2) Смена канала на видео передатчике ( на 8м у меня было гораздо меньше наводок на горизонт , но зато появились сильные помехи на РУ. 3) экранированный провод (я использовал шнур от монитора)
Спасибо . Я видел ваше сообщение, поэтому и решил проверить помехоустойчивость. А то в поле сюрприз был бы 😦
Передатчик выносить некуда… остается только экранировать. И менять канал.
Наконец то я доделал уменьшенный вид телеметрии теперь она ещё меньше стала, кому надо приложил схемки.
Делал по схеме телеметрии , датчики вынес со схемы и на обратную
сторону печатки добавил типа тени, но как то они не очень мне нравятся
😦
Сергей, а вот такой вопрос - расписать расположение элементов можно?? а то немного непонятно…
А такое решение насколько оправданно?😃 Или это экспериментально выверенно.😮
А такое решение насколько оправданно?😃 Или это экспериментально выверенно.😮
Честно говоря я сам думал зачем это вообще надо но пришел к выводу что
наверное поможет если не правильно подключить питание. Хотя это
странный и для меня кусок схемы. За основу я брал полностью схему
телеметрии ту что выложил smalltim в шару , только лиш выкинул с схемы
бор датчики на распиновку и добавил на обратную сторону кусочек
схемы для придания буквам теней.
Сергей, а вот такой вопрос - расписать расположение элементов можно?? а то немного непонятно…
Да конечно, чуть позже вставлю в тему.
Если вместо одного из входов вольтметра или токового датчика, поставить датчик давления, то может и уровень топлива замерить получиться?😉
уровень топлива замерить получиться?
Скорее получится замерить давление выхлопа 😉
Тогда, только для баков под давлением сгодится, наверное…
Вы можете использовать исходники
Тим!
Может, будет интересно при разработке гироплатформы: сверх стабильный 3-осевой гироскоп L3G4200D
www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=2181&RA…
Александр, я пока со своими-то не до конца разобрался, но за ссылку спасибо 😃
Подскажите, из за чего телеметрия не видит канальные импульсы с приемыша? Приемыш Футабий, 6 каналов. Вот смотрю на сопротивление номиналом в 1К на 12 ноге меги, и думаю - мож заменить на меньшее? Было такое у кого?
смотрю на сопротивление номиналом в 1К на 12 ноге меги, и думаю - мож заменить на меньшее?
1 кОм - стандартныйй номинал для буферного резистора. С ним проблемм не бывает. А вот цепочку приемник - разъем - сопротивление - 12-я нога меги лучше прозвонить тестером. А еще лучше увидеть PWM сигнал на 12-й ноге осциллографом.
Ура, оно полетело!
В солнечный день горизонт встал наконец-то на место. Правда в дополнение к солнцу ферритовые муфты и платы обернуты фольгой.
В режиме стабилизации почти не рулится тангаж- с полностью отклоненной вниз ручкой Скай почти не опускается - увеличивать или уменьшать чувствительность? АП разворачивает домой, но по проходе базы так и пилит дальше по ветру с убраным газом… Правда был сильный ветер- С АП рулился очень вяло. Разрешить крениться до 45гр?(сейчас 30) Что в какую сторону изменить?
С уважением.
В режиме стабилизации почти не рулится тангаж- с полностью отклоненной вниз ручкой Скай почти не опускается - увеличивать или уменьшать чувствительность? АП разворачивает домой, но по проходе базы так и пилит дальше по ветру с убраным газом… Правда был сильный ветер- С АП рулился очень вяло. Разрешить крениться до 45гр?(сейчас 30) Что в какую сторону изменить?
С уважением.
Иногда так бывает, если при калибровке каналов в контрольной панели передатчик настроен не на максимум расходов. На момент калибровки выставите максимум расходов, а потом уменьшить для комфортного ручного полёта.
Извините, если вопрос уже задавался.
В мануале ответ не могу найти.
А что делать, если циферки на экране стали чёрного цвета?
Smalltim OSD mini.
Высота, скорость, и всё остальное отображается чёрным цветом ( видно только на фоне неба).
Высота, скорость, и всё остальное отображается чёрным цветом ( видно только на фоне неба).
Хорошо вам, а у нас до сих пор на полях снег - был бы только рад черному цвету. 😃
1 кОм - стандартныйй номинал для буферного резистора. С ним проблемм не бывает. А вот цепочку приемник - разъем - сопротивление - 12-я нога меги лучше прозвонить тестером. А еще лучше увидеть PWM сигнал на 12-й ноге осциллографом.
Прозвонил всю чепочку. Сигнал на 12 ноге присутствует. Поменял рез - не помогло. Попробовал другой приемыш - не помогло. Пересалил Мегу, прошил 270 прошивкой - все работает, а на приемник не реагирует. Куда еще смотреть, подскажите?
А что делать, если циферки на экране стали чёрного цвета?
Было похожее, но серым отображались знаки. Проверте диод, расположен вдоль длинной стороны платы, на самом краю.