Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Edward_tlt:

если принудительно перевести АП в режим обновления прошивки, разве система не пытается найти драйвер?

Не пытается. 😦 Может уже поставила какой-нить неправильный драйвер?

laser:

русских папок не должно быть так же в пути к КП.

Нигде нет. Полная русофобия. 😃

SGordon:

русские буквы также мешают в пути к каталогу %temp%

И там нет.

Эх, чувствуется придется до Москвы без АП летать.

Лёшич
baychi:

Не пытается. Может уже поставила какой-нить неправильный драйвер?

Александр, у вас точно АП не появляется в Device Manager (в режиме обновления прошивки)? Может драйвер тупо обновить руками? Правой кнопкой мыши в Device Manager на AT90USB … -> Update Driver Software, потом находим драйвер в папке с флипом/usb и вроде должно сработать.

baychi
Лёшич:

Александр, у вас точно АП не появляется в Device Manager (в режиме обновления прошивки)?

Появился наконец! Именно этого AT90USB и не хватало. Был HID от Microsoft, который не хотел удаляться или меняться.
А также сообщения КП об ошибках больше дезориентировали, чем помогали (ругань на DLL-ли которые на самом деле не причем).

В общем все получилось и снова заработало! СПАСИБО ВСЕМ, кто помогал.

PS: Сам по себе сбой прошивки любопытен. Возможно он сформировался не за один раз, так как еще в последних успешных полетах, сначала отказал 5-й канал (на нем пищалка живет), а затем 2-й и 3-й (4-й не использую).
Не может быть, что лог затер программу?

Лёшич

По поводу логов, в крайнем полёте перед крашем, в логах был полнейший мусор. Ничего общего с реальными данными телеметрии или АП.
Смена прошивок ни коем образом не приводила к корректным данным.
Тогда не предал значение, сейчас жалею. Потом, уже дома, очистил лог и попытался его переполнить включив максимально возможный “семплинг”, но синдром выявлен не был.

Вот выцепил из лога:

samplenumber;flightnumber;gps_date;gps_time;gps_numsatellites;gps_fixmode;ap_status;…
4294967295;255;4294967295;NaN;31;7;255;65535;255;NaN;NaN;-1;6553,5;-0,1;-0,1;-0,1;-0,1;25,5;25,5;25,5;655,35;65535;-0,1;6553,5;-1;-0,1;-0,7;-0,1;-0,7;-1;-1;655350;255;255;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;255;
4294967295;255;4294967295;NaN;31;7;255;65535;255;NaN;NaN;-1;6553,5;-0,1;-0,1;-0,1;-0,1;25,5;25,5;25,5;655,35;65535;-0,1;6553,5;-1;-0,1;-0,7;-0,1;-0,7;-1;-1;655350;255;255;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;255;
4294967295;255;4294967295;NaN;31;7;255;65535;255;NaN;NaN;-1;6553,5;-0,1;-0,1;-0,1;-0,1;25,5;25,5;25,5;655,35;65535;-0,1;6553,5;-1;-0,1;-0,7;-0,1;-0,7;-1;-1;655350;255;255;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;255;

Может как-то связанно с обновление прошивки или ещё чего. 😃

smalltim

Нет, думаю, запись логов никак прошивку не может повредить. Логи лежат во внешней 2-мегабайтной памяти, а прошивка - в 128к встроенной памяти проца.
Проверку контрольной суммы прошивки, думаю, сделаю к следующему релизу. Еще очень постараюсь избавиться от необходимости иметь FLIP для обновления прошивки.

Molot

Забыл как подключать RSSI… , на вход AD7 телеметрии подать плюс на красный , а минус на черный , а белый оставить пустым . Правильно ?

smalltim

Неправильно. Выход RSSI - к белому, а красный (+5В) оставить пустым.

gena_g

Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.
-1. GPS (вместе с переходником RS232-TTL разумеется)

2. GPS

3. GPS

4. GPS

5. GPS

И еще один вопрос как правильно подключить трубку датчика скорости к такому датчику MPXV5010DP

И еще одно , датчик температуры AD22100 ?

Ильвир

Кто использует Смалтимовский комплект ТМ+АП на Скайволкере? Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете и месторасположение самой платы(хотя бы на мобильник сфоткать). Дабы не засорять эту тему, думаю лучше ответить в теме по Скаю. Заранее спасибо.

neon_exe

Нужна помощь в решении проблемы, я уже писал но в кратце провел тест на земле, на борту самолета подключина телеметрия (без видео передатчика на время теста) при включении ТМ сигнал с аппы управления теряется на расстоянии в 200 м. при откл. ТМ сигнал востаннавливается. Выяснил что соединительный кабель RC с ТМ дает наибольшую помеху хотя если его не подключать расстояние увеличивается не намного. Пробовал отфильтровывать питание и сигнал с RC ( резистор 10 к и конденсатор 0.1 ) и экранировал вобщем варианты кончились. Питание организовано от разных источников. Может ткнуть осцилографом но нет опыта что искать.

Видимо я один стакой проблемой, вынужден обратится за помощью к Тимофею.
Возможно ли провести тест моей ТМ расходы по пересылке беру на себя.

smalltim
Vovka:

Тимофей добрый день! Прошу Вашего содействия в ускорении ремонта моей телеметрии. Мне Илья Аскарин сам написал, что на ремонт у вас уходит не более недели.

Владимир, есть новости?

neon_exe:

Видимо я один стакой проблемой, вынужден обратится за помощью к Тимофею. Возможно ли провести тест моей ТМ расходы по пересылке беру на себя.

Владимир, был еще один человек в Украине с такой же проблемой - такой же приемник. Поменял приемник на другую модель, до этого никак не лечилось. Я постараюсь раздобыть такой чудо-приемкик и посмотреть, что ж в нем не так. Все летают, а у Вас проблемы 😦

max21:

Может тут уже обсуждалось, но есть ли у кого опыт использования пиродатчиков на большом летающем крыле (напр. Maxi Swift2)? Или на нем только человеческий гироскоп нужен?

Отлично летает, никаких проблем. Только горизонтальную пироголову приходится на неэстетичную платформочку ставить в 10-15см над крылом. Вертикальная голова врезается в крыло и живет там без проблем.

gena_g:

Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.

www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… вот такой пойдет

gena_g:

И еще один вопрос как правильно подключить трубку датчика скорости к такому датчику MPXV5010DP

Верхний на фото вход - под набегающий поток воздуха, нижний - статическое давление. Можно сделать (нагуглив предварительно) полноценную трубку Пито.

gena_g:

И еще одно , датчик температуры AD22100 ?

Да.

neon_exe

Владимир, был еще один человек в Украине с такой же проблемой - такой же приемник. Поменял приемник на другую модель, до этого никак не лечилось. Я постараюсь раздобыть такой чудо-приемкик и посмотреть, что ж в нем не так. Все летают, а у Вас проблемы 😦

Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились

leliksan

Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).

smalltim
neon_exe:

Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились

Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?

Ильвир

Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?

pionegger
Ильвир:

Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?

А, что к этому приёмнику стандартные сервомашинки не подключаются?
Автопилот интересуют только выходы приемника.
Или вы имели ввиду PPM/PCM в радиоканале?
Автопилоту, в целом, это пофигу, он про это ничего не знает.
Правда есть нюансы, например - работа с фолсейвом и детектирование ситуации пропадания сигнала, если обычный, аналоговый приёмник потеряв сигнал начинает гнать на выходы мусор и автопилот может понять, что пора вязать сумасшедшего и брать управление на себя, то цифровые приёмники, в такой ситуации, продолжают генерить корректные импульсы успешно скрывая от автопилота масштабы катастрофы, в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.

Алексей_А

Знал бы Я это раньше, не заморковил бы ская. Теперь всё ясно. Спасибо Константин!

Ильвир
pionegger:

в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.

А как это реализовать?

pionegger

Это делается в меню футабьего пульта.
В моей 9-тке вкладка так и называется F/S.
В этой вкладке можно включить\выключить поддержку FS для каждого канала и задать, в процентах длинну импульса, который будет установлен внём при срабатывании FS.
В моём случае это 8-й канал которому задана длинна 92%, а автопилот настроен на принудительное включение при максимальной длинне импульса.
Правда, надо убедиться в том, что приемник поддерживает FS на этом канале, есть приёмники, но ваш к таким не относится, которые поддерживают FS не для всех каналов.

neon_exe

Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?

Да ТМ мини. покупал примерно в сентябре 10 года. Востальном нареканий нет, но вот начались полевые испытания и такая проблема нарисовалась.

Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).

Питание от разных источников.

Oliver
gena_g:

Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.

Вообще, если только для телеметрии, то любой с ТТЛ. Я выкладывал версию телеметрии и конфигуратор, которые позволяют указать телеметрии любую скорость порта.