Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вот какие настройки стоят у меня сейчас.
Где то на другой вкладке есть, про контрольные точки там писалось (радиус разворота - и в метрах) у меня на Икаре стоит 20 м, так лихо кружит над головой. Можно фотаться в это время, пиво пить. Жаль токо щас с АП траблы, вся надежда на Тимофея…
Вот какие настройки стоят у меня сейчас. Что подправить, чтобы самолет, как говорит Вахтанг, летал над базой по большому кругу и не газовал сильно?
Радиус круга напрямую не задается. На него влияют допустимый крен, максимальная скорость разворота и чувствительность по курсу.
Настройки Ваши - вполне мягкие, у меня Изик почти с такими-же летает. Но у Вас - Скай, как я понял. Чем рулит АП: только элеронами или элеронами + РВ? Попробуйте снизить допустимый крен (до 30-35 град) и чувствительность по курсу.
И еще неплохо бы видео с телеметрией увидеть - может дело совсем в другом? Почему Вы задали столь маленькую скорость для поддержания, да еще по GPS? Небольшой ветер и модель сваливаться будет…
Где то на другой вкладке есть, про контрольные точки там писалось (радиус разворота - и в метрах)
Это не радиус разворота. Это радиус достижения контрольной точки - на каком расстоянии точка считается пройденной.
Ап рулит элеронами+РВ.
Чуствительность по курсу до скольки снизить?
Видео пока нет, писалки нет.
Скорость для поддержания сколько ставить? А задал по ЖПС, т.к. бародатчиков нет у меня.
И по форсированию газа у меня нормально с настройками?
Ап рулит элеронами+РВ.
Ошибся. РВ - само собой. Спрашивал по запараллеленость элероны+РН?
Чуствительность по курсу до скольки снизить?
Раза в 2.
Скорость для поддержания сколько ставить? А задал по ЖПС, т.к. бародатчиков нет у меня.
Какая у модели скорость сваливания? И при каком ветре можете летать? Ставьте V=Vсвал+Vветра+запас (5-7 км/ч).
А вообще без баро, я бы рекомендовал поддерживать газ, а не скорость. Целевой уровень - процентов 60-70%, максимальный - 100%. Только тангаж подъема надо ограничить, что-б при таком газе модель могла уверенно набирать высоту.
максимальный - 100%.
Максимальный это “форсированный уровень газа”?
Только тангаж подъема надо ограничить, что-б при таком газе модель могла уверенно набирать высоту.
А сколько тангаж подьема ставить?
РН в управлении моделью участия не принимает.
Максимальный это “форсированный уровень газа”?
Да.
А сколько тангаж подьема ставить?
Зависит от Вашей модели. С каким углом она сможет лезть вверх про 60% газа - такое значение и ставьте.
Поменял настройки АП на советуемые. Правда испытать пока нет возможности, ветер порывами до 15-20 метров дует. Не понял только по одной настройке: “Поддерживать газ.-Время до форсирования”. О чем гласит эта эта настройка(для каких целей нужна)?
Не понял только по одной настройке: “Поддерживать газ.-Время до форсирования”. О чем гласит эта эта настройка(для каких целей нужна)?
Если в режиме автовозврата, АП замечает что в течении “Время до форсирования” приближения к базе не происходит, двигатель переводится в режим форсирования. Цель - привести модель домой даже против серьезного ветра.
Подскажите, будут ли адекватно работать пиро-датчики, если их прикрыть тонким(1мм.), прозрачным пластиком?
Присоединяюсь, но по поводу скотча (скорее всего не будет, но мало ли)
будут ли адекватно работать пиро-датчики, если их прикрыть тонким(1мм.), прозрачным пластиком?
Сильно зависит от свойств пластика. Лучше не надо. Ведь можно вырезать окошечки под глазки…
А глазки герметичные? Внутрь них вода не попадет если искупать пирометры?
Внутрь них вода не попадет если искупать пирометры?
Герметичные. Если неглубоко купать - не попадет. Но любой след недистилированной воды на плате - может исказить горизонт до неузнаваемости.
Люди, подскажите пожалуйста разводку разъема Смалтимовский на датчик ЖПС (который в сам датчик втыкается). Вырвало при падении из корпуса, дырок 7, а проводов всего 3 😃
Спасибо.
Первый раз настраиваю АП. 😃
Кто летает на крыльях (больших, в идеале макси-свифт), покажите пожалуйста свои настройки, сравнить, что бы не накосячить 😉.
Коллеги, кто знает что означает индикация на АП? У меня горят постоянно два светодиода по краям красный и синий, а красный мигает. При этом АП прошивается нормально, настройки можно читать и записывать, а про ТМ пишет -“плата не подключена или неисправна”. ТМ не перепрошивается от АП. Сам АП работает некорректно вернее непонятно как. Переполюсовок не было. Плату осматривал и обнюхивал никаких наружных изменений. Чешу репу че за хрень???
Кто летает на крыльях (больших, в идеале макси-свифт), покажите пожалуйста свои настройки, сравнить, что бы не накосячить
Присоединяюсь 😃 Может кто поделится настройками?
При этом АП прошивается нормально, настройки можно читать и записывать, а про ТМ пишет -“плата не подключена или неисправна”. ТМ не перепрошивается от АП.
Там вроде для работы с АП есть отдельная прошивка для ТМ(могу ошибаться). Попробуй сначала ее установить на ТМ напрямую.
Там вроде для работы с АП есть отдельная прошивка для ТМ
ТМ у меня отдельно шьется без проблем. Через АП -нет, ТМ пишет “ожидание данных от АП”, АП пишет -“плата ТМ не установлена или неисправна”. :)Какие то траблы с АП. Причем все произошло “на ровном месте” . Никаких “пшиков” не было и на плате все - как только с завода.😃
Кто подскажет, когда Тим появится? Скинул ему на мыло - нет ответа. Очена нуно… или есть за него Исполняющий Обязанности…
Я тоже ему писал, пока в ответ тишина, ждем…