Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Если не затруднит, подскажи по датчикам .Буду очень рад. Я посмотрел по эл.термометрам, для измерения высоких температур используют термопары Ктипа. У моего двигателя раб.т. 160-200град. максимум 230, датчик бы градусов до 250
Тимофей, тут человек слетал с твоим АП на 26 км:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/1101
И ему не хватило 9999 для скушанных мАч. Может стоит еще циферку добавить?
Может после четырех девяток считать в Ач? Тогда циферок на долго хватит 😃
Прошивка телеметрии для работы с АП версии 4.0.0.
Изменения относительно предыдущей версии, 3.2.5:
- Изменен протокол общения с АП
---- Добавлена проверка целостности данных по CRC16-CCITT при получении данных от АП
---- Работа по формированию текста переведена с АП на процессор платы телеметрии
---- Убрано мерцание нижних строк телеметрии и периодические повреждения содержимого экрана - Добавлено кодирование данных на наземную станцию в видеосигнале
---- Поддерживает с PAL, NTSC
---- Совместимо со всеми версиями плат телеметрии, включая самодельные платы
---- Использует строки 11…18 четного и нечетного поля видеосигнала для передачи данных
---- Передает 6 байт данных в каждой строке (идентификатор устройства, 4 байта данных, контрольная сумма)
---- Обеспечивает 8-кратное повторение отправки данных для повышение помехозащищенности
---- Обеспечивает полное обновление массива данных телеметрии от модели (64 байта) 3…4 раза в секунду - Индикатор количества потребленных мАч расширен, максимум составляет 99999мАч, а не 9999мАч, как раньше.
Внимание! Несмотря на то, что я самым тщательным образом проверил корректность отрисовки каждого из параметров, я не могу на 100% исключить опечатки типа “иконка у указателя курса не отображается” и т.д… Прошу сильно не бить, а скорее сигналить, если вдруг что-то не так.
Прошивка автопилота версии 1.18.1
Изменения относительно предыдущей версии, 0.17.12:
- Переписана процедура общения с платой телеметрии
---- Убрано формирование текста
---- Введена передача данных для кодирования в видеосигнал средствами телеметрии
---- Введена предобработка данных для облегчения расчетов на плате телеметрии
---- Добавлен подсчет контрольной суммы передаваемых данных по CRC16-CCITT - Исправлена ошибка при передаче текущего вектора на базу в Контрольную Панель при мониторинге показаний GPS. Теперь для отображения в Контрольной Панели передается вектор, подсчитанный именно по показаниям GPS, а не по показаниям компаса.
Логика работы АП не изменялась, поэтому каких-либо неожиданностей от новой прошивки АП не предвидится.
Правильно я понимаю? ТМ без АП тоже будет гнать данные на наземную станцию? Для этого ТМ без АП надо обновить до 4.0.0?
Правильно я понимаю? ТМ без АП тоже будет гнать данные на наземную станцию?
нет не правильно
Прошивка телеметрии для работы с АП версии 4.0.0.
Изменения относительно предыдущей версии, 3.2.5:
Добавлю еще, что изменился формат вывода GPS координат. Теперь это градусы и доли градусов.
Правильно я понимаю? ТМ без АП тоже будет гнать данные на наземную станцию? Для этого ТМ без АП надо обновить до 4.0.0?
Правильно понимаете. Только для телеметрии, работающей автономно, тоже обновилась прошивка. Прошу прощения, забыл выложить. Выложу.
У моего двигателя раб.т. 160-200град. максимум 230, датчик бы градусов до 250
сконструировал малогабаритный термометр, с индикатором. До 150Со с датчиками проблем нет. Всё, что выше, стоит серёзных денег, и имеют не очень удобные габариты. Причина - применение драгметаллов в датчиках! полупроводники на таких температурах уже не работают!
Добавлю еще, что изменился формат вывода GPS координат. Теперь это градусы и доли градусов.
Это хорошо.
Вот бы еще возможность выбора работы авиагоризонта, по земле или по самолёту.
Прошу прощения, подскажите чайнику, таким программатором можно телеметрию прошить? Если нет, покажите какой подойдет?
Можно.
Прошивка автопилота версии 1.18.1
Удалось тока что полетать.
Все основные функции работают по прежнему хорошо. ПКТ не проверял, но стабилизация, КК и RTL - без проблем.
Мигание экрана вроде ушло полностью. Вечером подробнее гляну видео, если что замечу - отпишусь.
Спасибо, Тимофей!
С такой платой не страшно летать, этот кондер заваливает фронты на выходе PPM с процессора, чтоб меньше помех от АП на борт было. Сделано просто для очисткт совести. 0.001 мкФ, или 1нФ или 1000пФ 😃
Удалось тока что полетать.
Александр, ты чертовски быстр 😃 Спасибо!
ПКТ и КК не менялись вообще, так что всё должно быть хорошо.
С такой платой не страшно летать, этот кондер заваливает фронты на выходе PPM с процессора, чтоб меньше помех от АП на борт было. Сделано просто для очисткт совести. 0.001 мкФ, или 1нФ или 1000пФ 😃
Спасибо, тогда обясни, что с диодом =) там его тоже нет=(
PS/ вот ещё нашол место гда изчез диод, и его маркировку можно.
Там место под нулевой резистор, который связывает питание АП и ТМ, его не ставим.
Прошу прощения, подскажите чайнику, таким программатором можно телеметрию прошить? Если нет, покажите какой подойдет?
ответ был “Можно”
еще 1 вопрос и больше не буду (просто искал и нигде не нашел)
на плате телеметрии (мини) 7 ног в один ряд для программатора, а у программатора у шлейфа два ряда по 5 ног, какие куда подключать?
Не задавал бы таких может и “детских” вопросов, просто реально нигде об этом нет инфы, в том числе и на сайте у вас, Тимофей.
Александр, на программаторе ноги должны быть расписаны. На телеметрии разъем SPI тоже расписан. Надо делать переходничок. Если Вам сложно, я могу расписать переходничок, когда время найду.
SS можно не соединять. NC означает “нет соединения”. “+” это VCC.
Большое спасибо Тимофей.