Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тим, у меня вопрос. Как приобрести отдельно датчики пиро. так как они у меня после подения поломались =(
Как приобрести отдельно датчики пиро.
Поддержу вопрос, тоже купил бы отдельно… Ну а лучше бы конечно IMU… Скоро?
Или, как их можно праверить, что сгарело, но показывают они полный бред, сплошная калбасня
Или, как их можно праверить, что сгарело, но показывают они полный бред, сплошная калбасня
Сергей, ты случайно не дома проверяешь? Дома у меня тоже колбасня идет, а в поле все ОК!
Тим, у меня вопрос. Как приобрести отдельно датчики пиро. так как они у меня после подения поломались =(
Сергей, пиро отдельно можно купить. Цены я никогда не озвучивал - отдельно их брали 3-4 человека всего, но стукнитесь на smalltim.ru - договоритесь.
Дергания еще ни о чем не говорят. Выложите текст с закладки Диагностика - надо посмотреть, какие значения на АЦП по X,Y,Z и средним точкам приходят.
Илья, не мучайтесь, постучитесь на smalltim.ru, там и телефоны и почта, всё быстро придет EMSом, тем более, что Новосиб к Владику ближе чем Москва 😃
Эдуард, IMU - скоро, точно до начала зимы, но точные сроки я пока не готов назвать.
IMU - скоро, точно до начала зимы, но точные сроки я пока не готов назвать.
Это уже можно назвать точными сроками. Спасибо!
А до выхода наземки, если обещанные сроки будут соблюдены, осталась меньше недели.
Smalltim, соседней теме увидел это сообщение:
AD7 - высокоомный вход (десятки мегаом), специально для RSSI. Без АП не используется телеметрией, в паре с АП используется как раз для RSSI. Показывает не милливольтами, а палочками.
Вам сейчас все равно нужно в прошивке убирать верхнюю строчку на экране ТМ, нельзя сразу поменять палочки на циферки. Или программно это не решается и обязательно нужно механически вмешиваться в плату?
в общем я уже все перепробовал. Вот видео, может я что то не так делаю…imageshack.us/clip/my-videos/265/vtx.mp4/
Илья, почему заливаешь на АП новую прошивку, а на ТМ гонишь старую версию 3.2.5. У тебя же есть новая версия на компе, ее залей.
так тоже пробовал НИЧЕГО. пробовал и обще телеметрию отключить. НИЧЕГО. все время результат один. АП тупо не обмениваеться инфой с ПС.
Пиры проверял на улице, а тест выложу посмотрите, но мне кажется что все им каюк
А до выхода наземки, если обещанные сроки будут соблюдены, осталась меньше недели
Механика лежит, ждет своего часа. Электроника - на заводе. Неделю назад немного перетрясли комплектацию, чтоб не зависеть от редких компонентов, и чуть изменили плату в паре мест, чтоб не было проблем с автоматическим монтажом.
Прошивка платы телеметрии для работы с АП версии 4.0.3.
Изменения относительно предыдущей версии, 4.0.0:
- Исправлена проблема с синхронизацией и обменом данными с АП при отсутствии видеосигнала
- Изменены номера ТВ строк, используемых для кодирования данных в видеосигнале
- Исправлены показания текущего курса по GPS и по компасу, добавлена возможность вывода текущего курса числом.
Прошивка платы автопилота версии 1.18.4.
Изменения относительно предыдущей версии, 1.18.1:
- Ускорена обработка данных GPS, оптимизирован расход памяти при обработке.
- Оптимизирован расход памяти при подсчете CRC16 для данных, передаваемых плате телеметрии.
- Оптимизирован процесс инициализации процессора и периферии, что практически исключает повреждение прошивки при подаче питания.
Контрольная Панель версии 4.2.8.
Изменения относительно предыдущей версии, 4.2.6:
- Добавлена возможность отображения текущего курса в градусах - см. поля “Единицы”, “Мелко” у параметров “Курс по компасу” и “Курс по GPS” на панелях Телеметрия->Раскладка параметров на экране -> Экран 1/2/3/4.
- Исправлено отображение курса по GPS и по компасу на соответствующих панелях мониторинга.
- Убран лишний символ перевода строки в лог файле.
В ближайшее время (из небольших программных задачек) планируются следующие обновления:
- Цифровой линк с землей средствами OpenLRS Слона. Т.е. радиоуправление и данные с земли на борт, данные с борта на землю.
- Нормальный разбор и просмотр логов в Контрольной Панели.
- Обновленная Контрольная Панель с сильно оптимизированным интерфейсом.
- Облагороженная Oliver’ом прошивка телеметрии с поддержкой наземной станции и всех классных плюшек от Oliver.
Из железных задач:
- Принять электронику наземной станции с производства и проследить, чтоб не было затыков по дороге.
- Доточить софт IMU, подрихтовывая попутно желеку, и начать готовить платы к серии.
- Начать наброски АП mini II и OSD mini II на новом железе.
Задачи не очень срочные, но обязательно требующие решения.
- Собственный бутлоадер для АП. Меня необходимость использовать FLIP и его богомерзкие библиотеки достала еще больше, чем вас.
- Обновление прошивки телеметрии средствами наземной станции. Не очень здорово утаптывается в код наземной станции, но надо постараться - тем, кто летает без АП, и хочет наземку, надо так и так обновлять прошивку телеметрии для поддержки наземки. А это не сделать без АП или наземки или стороннего программатора.
- Bluetooth для АП и наземки и Контрольная Панель для мобильных девайсов.
Что очень хотелось, но не удалось сделать, и, вероятно, не удастся:
- Модный графический ЖК экран для наземной станции. Места под код в проце оказалось не так уж много, и либо туда влазит виртуальный ГПС модуль, либо обработка ЖК экрана. Поскольку экран - вещь гораздо менее востребованная, дублирующая видео, и требующая небольших, но дополнительных затрат, было принято решение его похерить.
- Изменены номера ТВ строк, используемых для кодирования данных в видеосигнале
Ага. Теперь и в Шарках следа не видно.
. Исправлены показания текущего курса по GPS и по компасу, добавлена возможность вывода текущего курса числом.
Курс по умолчанию + 90 градусов, East: подарок всем правоверным. 😃
А так вроде работает, но в комнате не понять правильно ли.
Оптимизирован процесс инициализации процессора и периферии, что практически исключает повреждение прошивки при подаче питания.
Думаю, это самая важная и радостная новость для всех, у кого слетала прошивка. Ура!
Вот что паказывают пиро датчики. Теперь походу они вообще перестали двигаться.
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось 1: 256, Минимум: 6390, Максимум: 7416
- Ось 2: 317, Минимум: 6283, Максимум: 7116
- Ось 3: 400, Минимум: 6006, Максимум: 6791
Угол магнитного склонения:0,0 град.
Ориентация модели по компасу: 312,0 град.
Коэффициент ренормализации осей: 25,225 - Необходима (пере)калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП: - Нейтраль XY: 4056
- Нейтраль Z: 2080
- Ось X: 0
- Ось Y: 0
- Ось Z: 1273
Угол крена: -0,4 град., изменение: 0,0 град., коррекция: 0,0 град.
Угол тангажа: 81,9 град., изменение: 0,0 град., коррекция: 0,0 град.
----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
PPM текущ./сглаж./мин./нейтр./макс./выход (мкс):
1: 0 / 0 / 999 / 1440 / 1934 / 999 2: 0 / 0 / 1106 / 1574 / 1993 / 1106
3: 0 / 0 / 998 / 1507 / 1985 / 998 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 999 / 1489 / 1998 / ----- 8: 0 / 0 / 1501 / 1501 / 2000 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
Уровень газа: 0%
Уровень крена: 0%
Уровень тангажа: 0%
----------------------------------------------------------
Статус автопилота
----------------------------------------------------------
- Потеря RC сигнала: Да
- Режим стабилизации включен: Нет
- Режим круиз-контроля включен: Нет
- Режим автономного полета включен: Нет
- Режим полета по точкам включен: Нет
- Газ форсирован: Нет
- Режим аварийной посадки включен: Нет
- Потеря данных GPS обнаружена: Нет
- Текущий экран телеметрии: 1
Условия автоматического включения автовозврата: - Потеря высоты на расстоянии: Нет
- Растояние выше заданного: Нет
- Высота выше заданной: Нет
- Напряжение 1 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Напряжение 3 ниже заданного: Нет
- Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
- Время полета выше заданного: Нет
- Потеря RC сигнала: Да
- Принудительное включение: Нет
Условия автоматического выключения автовозврата: - Дистанция ниже заданной: Нет
- Время работы выше заданного: Нет
- RC управление восстановлено: Нет
- Принудительное выключение: Нет
----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
- Канал 0: 0, Температура:-61,1c
- Канал 1: 0, Напряжение 1:0,00В
- Канал 2: 0, Напряжение 2:0,00В
- Канал 3: 0, Напряжение 3:0,00В
- Канал 4: 0, Смещение: 0, Скорость по бародатчику :0,00км/ч
- Канал 5: 0, Смещение: 0, Высота по бародатчику :0,00м
- Канал 6: 0, Смещение: 32833, Ток :0,00А
- Канал 7: 0, RSSI напряжение :0,00В, RSSI уровень :0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: - Используется спутников: 0, Режим захвата координат: нет захвата
- Стартовые координаты захвачены: нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
- Стартовая широта: 0,0000 угловых минут, северное полушарие
- Стартовая долгота: 0,0000 угловых минут, восточное полушарие
- Стартовая высота: 0,0 м. над уровнем моря
- Текущая широта: 0,0000 угловых минут, северное полушарие
- Текущая долгота: 0,0000 угловых минут, восточное полушарие
- Текущая высота: 0,0 м. над уровнем моря
- Удаление от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
- Текущая скорость: 0,0 км/ч
----------------------------------------------------------
Мониторинг состояния автопилота
----------------------------------------------------------
Циклов в секунду: 122
NMEA строк принято в секунду: 0, корректно : 0, обработано: 0
Процедур связи с телеметрией в секунду: 0
Канал PPM 0- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 1- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 2- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 3- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 4- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 5- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 6- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось 1: 403, Минимум: 6390, Максимум: 7416
- Ось 2: 767, Минимум: 6283, Максимум: 7116
- Ось 3: 911, Минимум: 6006, Максимум: 6791
Угол магнитного склонения:0,0 град.
Ориентация модели по компасу: 56,2 град.
Коэффициент ренормализации осей: 23,641 - Необходима (пере)калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП: - Нейтраль XY: 4059
- Нейтраль Z: 4074
- Ось X: 628
- Ось Y: 0
- Ось Z: 4178
Угол крена: -94,5 град., изменение: 15,6 град., коррекция: 0,0 град.
Угол тангажа: 73,6 град., изменение: -4,8 град., коррекция: 0,0 град.
нету Y
Да, Y - кря. Постучитесь на контакты на сайте, надо новую XY платку. Ну и у меня есть одна в запасе, если что.
Люди, не хочет стартовать КП. Киньте ссылочку на MSVCR71.dll и atjniisp.dll и необходимые библиотеки, а то она ругается, что не может найти. И как их туда инсталлировать? Почти всю первую часть ветки перечитал, пока не нашел.Спасибо.
DmitryK Держи, там ВСЁ.
Тим , написал на адресс contact@smalltim.ru, жду ответа, спасибо
Тимофей, проверь пожалуйста по алгоритму, как должно работать удержание высоты в режиме КК? 1) Удерживается высота, бывшая при включени режима, независимо от перемещений стика РВ. 2) Удерживаяется высота, бывшая в момент включения режима или последнего перехода стика РВ в нейтраль. Похоже работает 1-й вариант, а хотелось бы оперативно менять высоту удержания, без переключения режимов.
Должна удерживаться высота зафиксированная в момент последнего передода в режим КК, либо по управляющему каналу, либо по факту брошенных стиков рв или тангажа. Сейчас просмотрю код и отпишу точно.
Тимофей, как со сроками наземки, когда появится - народ ждет, волнуется?