Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Den_P

Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

smalltim

Ок, тогда пробуем иначе, через FLIP.

Переводим в режим обновления прошивки, запускаем FLIP, кликаем в верхнем меню Device->Select->AT90USB1287.
Затем тыкаем в кнопку с картинкой USB кабеля, выбираем USB -> Open.
Затем в верхнем меню тыкаем Load HEX file и выбираем файл прошивки.
Затем проставляем все галочки в левой части окошка и тыкаем кнопку RUN слева снизу.
FLIP должен сам перепрошить автопилот.

Den_P

Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

SKIF-D

В части телеметрии все просто и ясно.А вот с автопилотом… В большинстве случаев ,возможно настройки по умолчанию,достаточны. Но ни на “изике” ни на “менторе” ,я так и не смог добиться нормальной работы в режиме автопилота.
Ни с настройками по умолчанию ни с измененными.Включение автопилота приводит к штопору.В контрольной панели есть сноски ,поясняющие название(действие) каждой переменной величины.По отдельности,логически понятно ,что на что влияет .Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.

smalltim

>Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.

Да, конечно, всё сильно взаимосвязано. От места и правильности установки пирометров до чувствительности по крену/тангажу, скоростей и углов и т.д.

>Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.

Это, собственно, самое сложное в настройках АП. Если время терпит, я бы не в форум, а сразу бы в мануал всё подробно-подробно вписал, и поскорее выложил.
А не подробно, а чтоб работало - если не трудно, выложите в форум файл своих настроек, проверим.
Чтобы получить файл настроек, сделайте Файл -> Прочитать все настройки из памяти платы, а затем Файл -> Сохранить все настройки в файл.

Den_P
smalltim:

Пымпой на автопилоте: 1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии. 2. Потом отпускаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.

Небольшое уточнение по пымпам.
Если проделать как описано выше, то произойдет обычный ресет (так как кнопка ресет отпускается последней)
Надо делать так:

  1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
  2. Потом отпускаем кнопку, ближнюю от разъема телеметрии, потом дальнюю к разъему телеметрии.
    В этом случае АП переходит в режим перепрошивки

Еще вопрос.
Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в “0” или центром считается оттремированные положения каналов?

sptry
SKIF-D:

Включение автопилота приводит к штопору.

Дмитрий, штопор у Вас получается только при принудительном включении автопилота или и при полёте на стабилизации? Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт “полировка”.

Molot

Утро доброе !
Тим скайп на работе остался включенным , не смогу увидеть если ты вчера что то мне ответил по поводу напряжения.
Посмотри вложения , так и должно быть ? А то приемник так и не хочет заводится от А\П.

Dareck

Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА

Molot
Dareck:

Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА

хмм , тогда если подключить регулятор напрямую в приемник как АП будет управлять оборотами ?

Dareck

Для настройки двигатель вместе с регулем отключается от АП в место него подключается или кассета с 4Х1.5V или BEC для питания приёмника, после настроек регуль включается в канал газа который запрограммирован в АП

smalltim
Den_P:

Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в “0” или центром считается оттремированные положения каналов?

Денис, конечно, центры - это положения, в которых модель летит ровненько. То есть, если оттриммировали, то, конечно, триммирование не убирайте. Просто ручки в середину.

sptry:

Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт “полировка”.

Да, это так, но не всегда. Могу привести пример настроек для хорошей вероятности штопорения самика при включении АП, когда в стабилизации он летит хорошо. Разрешите АП крен до 90 градусов и поставьте чувствительность по курсу и высоте масимальную.
Я потому и прошу файл настроек выложить, чтоб глянуть, подправить, и выложить обратно.

zis

Еще раз о подключении старой телеметрии (не мини). Спаял переходник, подключил, обновил прошивку телеметрии через контрольную панель. На экране горит надпись: ожидание ответа от автопилота … В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?

Den_P

Тим немного не в тему, но все же.
Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели… Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место.
А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать.
Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?

smalltim
zis:

В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?

Сигнал SS с телеметрии выведен на АП?

Den_P:

Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели… Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место. А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать. Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?

Надо migutik попросить выложить фотки и настройки, у него скай летает с АП.

Скотчем-попробуйте, дома, поднося теплые ладони, вдруг он ИК-прозрачен. Но я б не советовал.

zis

Сигнал SS с телеметрии выведен. 14 нога меги.

smalltim

Прижмите его через 10кОм к земле. На mini сделано так.

zis

10 кОм поставил сразу. Ничего не меняется.

smalltim

Оочень интересно. Там сам SS-то не на земле, случаем, на разъеме 5х2? Надо с 14й ноги прямо на АП тащить.
Если телеметрия прошивается, значит SPI на ней живой. Но никак не могут связаться. Хм. Какая длина шлейфа от телеметрии к АП?