Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Ок, тогда пробуем иначе, через FLIP.
Переводим в режим обновления прошивки, запускаем FLIP, кликаем в верхнем меню Device->Select->AT90USB1287.
Затем тыкаем в кнопку с картинкой USB кабеля, выбираем USB -> Open.
Затем в верхнем меню тыкаем Load HEX file и выбираем файл прошивки.
Затем проставляем все галочки в левой части окошка и тыкаем кнопку RUN слева снизу.
FLIP должен сам перепрошить автопилот.
Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.
Похоже у Дениса интер залип.
Тим я в асе
В части телеметрии все просто и ясно.А вот с автопилотом… В большинстве случаев ,возможно настройки по умолчанию,достаточны. Но ни на “изике” ни на “менторе” ,я так и не смог добиться нормальной работы в режиме автопилота.
Ни с настройками по умолчанию ни с измененными.Включение автопилота приводит к штопору.В контрольной панели есть сноски ,поясняющие название(действие) каждой переменной величины.По отдельности,логически понятно ,что на что влияет .Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.
>Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.
Да, конечно, всё сильно взаимосвязано. От места и правильности установки пирометров до чувствительности по крену/тангажу, скоростей и углов и т.д.
>Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.
Это, собственно, самое сложное в настройках АП. Если время терпит, я бы не в форум, а сразу бы в мануал всё подробно-подробно вписал, и поскорее выложил.
А не подробно, а чтоб работало - если не трудно, выложите в форум файл своих настроек, проверим.
Чтобы получить файл настроек, сделайте Файл -> Прочитать все настройки из памяти платы, а затем Файл -> Сохранить все настройки в файл.
Пымпой на автопилоте: 1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии. 2. Потом отпускаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
Небольшое уточнение по пымпам.
Если проделать как описано выше, то произойдет обычный ресет (так как кнопка ресет отпускается последней)
Надо делать так:
- Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
- Потом отпускаем кнопку, ближнюю от разъема телеметрии, потом дальнюю к разъему телеметрии.
В этом случае АП переходит в режим перепрошивки
Еще вопрос.
Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в “0” или центром считается оттремированные положения каналов?
Включение автопилота приводит к штопору.
Дмитрий, штопор у Вас получается только при принудительном включении автопилота или и при полёте на стабилизации? Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт “полировка”.
Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА
Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА
хмм , тогда если подключить регулятор напрямую в приемник как АП будет управлять оборотами ?
Для настройки двигатель вместе с регулем отключается от АП в место него подключается или кассета с 4Х1.5V или BEC для питания приёмника, после настроек регуль включается в канал газа который запрограммирован в АП
Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в “0” или центром считается оттремированные положения каналов?
Денис, конечно, центры - это положения, в которых модель летит ровненько. То есть, если оттриммировали, то, конечно, триммирование не убирайте. Просто ручки в середину.
Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт “полировка”.
Да, это так, но не всегда. Могу привести пример настроек для хорошей вероятности штопорения самика при включении АП, когда в стабилизации он летит хорошо. Разрешите АП крен до 90 градусов и поставьте чувствительность по курсу и высоте масимальную.
Я потому и прошу файл настроек выложить, чтоб глянуть, подправить, и выложить обратно.
Еще раз о подключении старой телеметрии (не мини). Спаял переходник, подключил, обновил прошивку телеметрии через контрольную панель. На экране горит надпись: ожидание ответа от автопилота … В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?
Тим немного не в тему, но все же.
Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели… Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место.
А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать.
Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?
В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?
Сигнал SS с телеметрии выведен на АП?
Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели… Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место. А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать. Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?
Надо migutik попросить выложить фотки и настройки, у него скай летает с АП.
Скотчем-попробуйте, дома, поднося теплые ладони, вдруг он ИК-прозрачен. Но я б не советовал.
Сигнал SS с телеметрии выведен. 14 нога меги.
Прижмите его через 10кОм к земле. На mini сделано так.
10 кОм поставил сразу. Ничего не меняется.
Оочень интересно. Там сам SS-то не на земле, случаем, на разъеме 5х2? Надо с 14й ноги прямо на АП тащить.
Если телеметрия прошивается, значит SPI на ней живой. Но никак не могут связаться. Хм. Какая длина шлейфа от телеметрии к АП?
Утро доброе !
Тим скайп на работе остался включенным , не смогу увидеть если ты вчера что то мне ответил по поводу напряжения.
Посмотри вложения , так и должно быть ? А то приемник так и не хочет заводится от А\П.
Сам факт наличия напряжения “борта” между черным и белим проводом и его отсутствие между черным и красным наводит на мысл, что провода не правильно припаяны к плате.
Хотя, еще раз присмотревшись к фото не увидел подключения к приемнику, а питание на этик клеммах для серв идет непосредственно от него!
А вольтметр наверное показывает размах PPM сигнала.
хмм , тогда если подключить регулятор напрямую в приемник как АП будет управлять оборотами ?
А вот сам сигнал PPM проходит через АП. Питание серв только кроссируется на плате, между входным и выходным шлейфом.