Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Попробуйте новые варианты прошивок, выложенные мною. 300 и 301. В 301 так же попробуйте в разных вариантах - с корректировкой ложных ССИ и без нее.
Поиск рулит и на этом форуме, и в этой же теме
rcopen.com/forum/f90/topic205896/1242
Внизу фотография, с маркером на ёмкость. Или на самом деле, возмите прошивку без корректировки ложных ССИ и паять ничего не надо.
Или на самом деле, возмите прошивку без корректировки ложных ССИ и паять ничего не надо.
Заодно и протестируете. 😉
По 301 было одно сообщение о том, что с отключенной (или включенной) проверкой ТМ вообще не запустилась. Так что не пугайтесь, если что, просто прошейте с другим значением.
Тимофей, а реально сделать питание выходных каналов от АП, а то при настройке сдох регулятор, и все рулевые поверхности сказали что работать не будут ((. А если подобное в воздухе произойдет? Реализуемо такое вообще? Как то не хочется ставить еще один аккум.
так и есть - 301-я не запустилась ни с включенной ни с отключенной проверкой ложных ССИ. 300-я так же дрожит на холоде.
попробовал другую камеру - с ней все нормально. но камера плохая,
до конденсатора пока не добрался, буду пробовать его выпаять если других идей никто не подскажет
до конденсатора пока не добрался, буду пробовать его выпаять если других идей никто не подскажет
А других идей и не будет. Проходили уже это, почитайте тот пост, что я дал выше, если в тепле всё нормально, а на холоде трясёт - выпаивайте конденсатор, всё решение.
а чем может быть чревато отсутствие кондера?
А других идей и не будет. Проходили уже это, почитайте тот пост, что я дал выше, если в тепле всё нормально, а на холоде трясёт - выпаивайте конденсатор, всё решение.
Или подождите немного, ваше железо - хороший подопытный кролик, чтобы устранить проблему программно. Ближе к концу недели у меня будет время заняться, можем поэкспериментировать. Но решение за вами.
Конденсатор - часть RC цепочки, введена для аппаратного задавливания чересчур коротких импульсов, которые после цепочки становятся еще короче…
Эх, мне б это железо для тестов. 😃 А то моя самопайная телеметрия на диповой меге ни на помехи от видео никак не реагирует, ни на температуру… Как танк…
Эх, мне б это железо для тестов. А то моя самопайная телеметрия на диповой меге ни на помехи от видео никак не реагирует, ни на температуру… Как танк…
Олег! ты просто счастливчик! Я с АП+ТМ от Тимофея около года бадался пока все косяки в моей конкретной комплектации победил… да и то… нет, нет да чё-нить проскакивает.
можем поэкспериментировать.
без проблем могу подождать с выпаиванием конденсатора. пока не горит.
Я с АП+ТМ от Тимофея около года бадался пока все косяки в моей конкретной комплектации победил…
Так а у меня глючить там нечему. 😁 Диповая мега на макетке, диповая лм-ка, кренка да несколько резисторов с конденсаторами. И пучок проводов с обратной стороны. Никаких тебе многослойных плат, SMD 0603 и импульсных стабилизаторов.
smalltim, в КП autopilot_control_panel_4_3_0_beta несколько раз вылезали глюки:
- При раскрытии подменю, и его сворачивании оно не открывается по клику (только двойной клик) вновь пока не перейдешь в другое и потом не вернешься вновь в него;
- Иногда не отображается состояние каналов в “калибровка диапазонов каналов” и “калибровка команд управления” хотя АП отрабатывает (к примеру пишет сигнал ОК когда передатчик выключен). Повторяемость не выявил, возможно если сделать калибровку но её еще не сохранять, проверить в данный момент не могу.
Вероятней это глюк не КП а системы. У меня на трёх разных компах никаких глюков небыло… пока ещё
Вероятней это глюк не КП а системы
попробуйте кликнуть на “раскрывающиеся” меню, оно сразу “распахнется”, сворачиваем его (не переходя на другое), и развернуть его мы сможем двойным кликом. Это не баг, это в програме недоработка. надо или открывание по дабл клику (первое) или свернуть/развернуть по клику. Но это придирки к Красивой КП. Чтоб совсем по “феншую” было )))
сворачиваем его (не переходя на другое), и развернуть его мы сможем двойным кликом.
Да есть такое, но я както не обращал внимания
прошу не считать как придирки, а как “бетта тест” (прошивка бетта), высказано пожелание.
P.S. У нас заказчики такого рода “недоработки” просили исправить, а то оператор (тетя которая раньше нажимала большую кнопку ВКЛ/ВЫКЛ) запаникует и производство может встать. Должно быть все одинаково.
Все ИМХО…
Вопрос такого плана, а если аапа вырубится на глушняк, допустим акум сдох, и сработал фал…, идет модель к базе, целевой высоты 100 метров и что дальше будет? Спасибо за внимание.
а если аапа вырубится на глушняк,
Если имеется в виду пульт RC, то вернувшись к базе модель встанет в круг на целевой высоте до выработки топлива или замены батарейки в пульте. Затем все зависит от силы ветра. Вероятность благополучной посадки, при наличии свободного пространства, достаточно велика. У меня так было дважды.
Скажите вот первые проблемы у меня. Подключил приемник к автопилоту и вот засада 1 канал вход в автопилот элерон а выход почемуто получается на высоту. Проверил выход элерона получился 2 каналом с автопилота. То есть вход в автопилот как у меня всегда было 1 канал элерон 2 канал высота а выход получился такой 1 канал высота а 2 канал элерон. Это я определил при рулежке на земле в простом рулении и стабилизации. В небе в ручном режиме и стабилизации все ок. Но когда я включаю автовозврат что за хрень происходит модель задирает нос вверх потом начинает сваливаться и пикирует носом в низ ну хорошо опыта хватает так я выключаю режим и выравниваю модель. С настройками все перепробовал и чувствительность и максимальные углы таганажа и минимальные. Не знаю что и делать.
Вот еще бародатчик высоты должен быть с трубкой или нет у меня он просто в термоусадке и на термоусадке маленькая трещинка и все. Хотя высоту пробовал мерять и по том и по том. А керамическая антена Gps это с какой стороны не понятно керамика я знаю что зто но есть смутные сомнения.
Прораб Сделайте, калибровку органов управления. Вероятнее всего не те ручки двигали в режиме калибровки.
Я в спорте уже давно, “Пилотаж”, и где высота а где крен при калибровке конечно понимаю но все равно спасибо буду пробовать перекалибровать.