Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Братцы, прошивка для телеметрии (для работы без автопилота! не обзовелся пока что автопилотом) какая самая крайняя?
версия 270 ?
При этом в контрольной панели всё вполне адекватно, но регуль двигателем пищит так как-будто нет сигнала. Приёмник FrSky V8R4. Без автопилота всё работает.
Что-же я не так делаю? Пробовал загружать чужие настройки, то-же самое.
Всё оказалось просто. Почему-то оказалось включено микширование. На всех каналах было либо 0 либо -1. Сброс настроек микшеров всё решил.
А что произойдёт при отключении ГПС в полёте? Он ведь по спирали сядет, я правильно понимаю? А если я повешу ключ на питание модуля ГПС и в полёте отключу модуль, то я получу аварийную посадку в нужном мне месте?
Дайте ссылочку чем и как прошить АП.
smalltim.ru/production/autopilot/docs/#ap_firmware…
Он ведь по спирали сядет, я правильно понимаю? А если я повешу ключ на питание модуля ГПС и в полёте отключу модуль, то я получу аварийную посадку в нужном мне месте?
АП при потере спутников устанавливает и поддерживает заданные Вами в КП углы крена и тангажа и нулевой газ. По умолчанию это 20 градусов крена и -20 градусов тангажа, по-моему, что приводит к нисходящей спирали. Если ветра нет, то сядет приблизительно там, где потерял спутники.
Братцы, прошивка для телеметрии (для работы без автопилота! не обзовелся пока что автопилотом) какая самая крайняя? версия 270 ?
Олег а где можно узнать о циферках в конфигураторе, что они означают?
о циферках в конфигураторе
Два дня назад задавался этим же вопросом. Выяснил, что это позиция на экране, (у-строка, х-знакоместо). Пришлось, правда, много раз перепрошиваться, (после каждого изменения), зато расположил всё на экране так, как захотелось мне. Ещё раз спасибо Олегу:)
Сообщение от silff
Дайте ссылочку чем и как прошить АП.
Это я читал, но тут так понимаю описано как перепрошить АП когда он коректно “стыкуется” с РС. В моем случае я так понимаю, мне пришёл совсем не прошитый экземпляр.
В диспечере устройств он начинает отображатся после нажатий кнопок на
плате АП. Отображается под знаком восклицания, в КП необнаруживается совсем.
В связке ОСД+АП+датчики+видео на экран изображение с камеры идет без изменений. После нажатий кнопок высвечивает надпись: телеметрия Смалтим, версия, ожидание данных от АП.
Все дрова что рекомендованны на сайте у Смалтима установленны на РС.
Господа, помогите разобратся, чтоб нетерзали меня смутные сомнения )).
Олег а где можно узнать о циферках в конфигураторе, что они означают?
Тут, тут и тут есть немножко инфы. Попробую коротенько написать инструкцию. Но тешу себя надеждами, что когда-нить Тим научит меня как написать программу, чтобы значки можно было таскать по экрану мышкой (или он сам напишет такую программку, допилит КП)
ЗЫ: При расположении эл-тов на экране надо принимать во внимание еще вот это
В диспечере устройств он начинает отображатся после нажатий кнопок на плате АП. Отображается под знаком восклицания, в КП необнаруживается совсем.
Подставляйте устройству AT90USB1287 драйвер из подкаталога USB той папки, куда установлен FLIP, чтоб не было восклицательного знака. А дальше - шейте Контрольной Панелью, как ни в чем не бывало. Она и не увидит АП в режиме обновления прошивки, но прошьет его без вопросов.
Радости нет предела, все зафурычило, огоньки замигали… Пасибо большое, буду розбиратся дальше… И копм и КК его увидела.
Да кстати, мож кто на Фалконе юзает АП+ОСД, скинте фотки розмещения датчиков и оборудования.
Пиродатчикам защита какая-либо нужна от пыли-грязи-влаги?
Пиродатчикам защита какая-либо нужна от пыли-грязи-влаги?
В такую погоду, когда на них может попасть влага (дождь, туман, снег), они и не работают толком.
Впрочем, Вы и летать вряд ли захотите в такую погоду. Так что, пожалуй, не нужно защищать.
Радости нет предела, все зафурычило, огоньки замигали… Пасибо большое, буду розбиратся дальше… И копм и КК его увидела.
Первым делом в меню выберите сброс всех настроек АП по умолчанию, с записью всего этого в АП. И сотрите бортовой журнал.
Попробую коротенько написать инструкцию. Но тешу себя надеждами, что когда-нить Тим научит меня как написать программу, чтобы значки можно было таскать по экрану мышкой (или он сам напишет такую программку, допилит КП)
Олег, выложи какое-нибудь более-менее цельное описание, мы вместе с твоей прошивкой выложим на главную страницу смаллтима, с соблюдением необходимого респекта и уважухи Олегу Агееву 😃
Пока софтина от меня не готова.
Сегодня вернулась ТМ после теста. Спасибо Тимофею и его команде за тех.поддержку. Хотел у Тима спросить на какой счет перевести деньги за обратнуб пересылку, ато на почте за отправку не взяли.
Ну вот и полетали 😁
Слишком крутой вираж… + ветерок… = капец! 😃
После такого - еще 2 дня бегали в Битцевский лесопарк - ловили момент когда руль высоты с дерева упадет таки 😁
И вроде бы почти все целое…
Руль высоты (приклею), карбоновая соединительная трубка - в пыль (Skywalker v5, там одна между крыльями… покупабельно), мелкие царапины по корпусу… но самое неприятное:
…как правильно? 😃
хотя я фик знает так теперь это паять 😵 уж больно мелко… 😵
Походу первый вариант.
Поясните как откалибровать и настроить управляющие каналы…
По инструкции, там сложного ничего нет. Весь процесс калибровки описывают подсказки.
Настройка - несложнее, чем в любом симуляторе.
Первый вариант. Опередили:)
…как правильно? хотя я фик знает так теперь это паять уж больно мелко…
Левая. Последовательность сигналов (с лева на право) GND, +5V, ср.точка, Z.
Привезите ко мне, запаяем; м. Бауманская-Электрозаводская, в рабочее время.
Скажите а когда выйдет новая контрольная панель? Новая прошивка? Новые типа “Пиро” датчики. Да любые планы по поводу новых разработок, изделий и прошивок? Это очень интересно и не только мне.
Итак моя Эпопея продолжается. Сразу хочу отдать должное и выразить благодарность команде Смалтим за оперативность действий помошь консультацию и понимание. Вобщем мне заменили мой автопилот, новый получил еще на прошлой недели и вот потихоньку стал дальше собирать свой БПЛА))). И опять тупик толи лыжи не едут толи я… Проблема номер1 ГОРИЗОНТ итд гуляют как им вздумаеться, что я только не делал. (приемник убирал- отключал итд) никак не могу понять в чем дело. Вторая странность почемуто на теллеметрии не отображаеться параметры батареи а именно расход и потребляемый ток Хотя все подключенноверно . с остальным проблем пока нет но летать то с таким гаризонтом никак((( Да и Автопилот с такими показаниями работать коректно тоже не может. Я гдето читал что в квартире пиродатчики могут такоее чудит? так кли это. Вот Фото моей модели . что там нетак?
…хочу отдать должное и выразить благодарность команде Смалтим…
Команде Смалтим надо памятник при жизни ставить за выдержку и терпение при работе с клинтами, которые при полном непонимании предмета еще и принципиально не желают читать руководство по эксплуатации… А ведь в руководстве даже с цветными картинками разъяснен принцип работы датчиков горизонта, из которого ясно, что в помещении они работать не будут… И там же, в руководстве, написано, что датчик тока нужно калибровать… и написано, как это делать…
Возможно, если бы Вы взяли на себя труд почитать хотя бы инструкцию к АП (о многостраничном форуме я уж не говорю), то у Вас и не возникло бы подобных вопросов… Да и датчики горизонта Вам бы не пришло в голову крепить на кронштейн из жести от консервной банки…
Что то мне кажется, что передатчик видео ни как своей антенной пиро глаз не должен закрыть, и лучше видео на хвостовую балку отправить?.?.