Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

vic2rus
Annex:

Помогите!

ну попробуйте пропаять отверстия. возможно где-то некачественная металлизация.

Annex

Вопрос в том, КАКИЕ???
Конкретно место не определить:0(
Пропаивать всю плату, тоже не резон. Хотя доступ к пояльной станции есть…
Лишусь гарантии. Плата в блистер запаяна.

С другой стороны, это может быть и полудохлая деталюшка какая нибудь…
То работает, то не работает.
Знать бы какая именно отвечает за этот процесс было бы понятно гидэ копат;0)

vic2rus
Annex:

Лишусь гарантии. Плата в блистер запаяна.

ну тогда думаю можно поговорить про возврат, т.к. такие вялотекущие глюки хуже всего диагностируются.

rcig
yur1x:

Настройками для крыла никто не поделится? Что-то свифт у меня в штопор валится и не понятно толи пиро, толи я накосячил. Часто летать не получается, то дожди то работа.

Летаю на самодельном свифте. Особых настроек не делал. Малость подкорректировал те, которые по умолчанию. Но и с “по умолчанию” то же нормально летал. Изменил режим “сразу занимать целевую высоту”, а то крыло так стремительно начинало пикировать, что становилось страшновато!
А в штопор валится в каком режиме? Автопилота или стаб полета?

yur1x
rcig:

А в штопор валится в каком режиме? Автопилота или стаб полета?

Стабилизацию пока не использую, включаю режим автопилота, резко в штопор, забираю управление выравниваю 😦 Сейчас проверял в руках, включаю, правый элевон вверх до упора и не реагирует когда я ладонь подношу к пиродатчикам. При этом левый отрабатывает нормально. Это в чём может быть причина, где копать?

Прораб

Этот глюк у меня то же был. Первое выберите нормальную погоду, без тумана и слякоти, и второе это переколибруйте датчики в контрольной панели. Удачи. А вообще система просто супер. Не реклама.

Илья_Бобровичь

Сегодня испытывал то что построил. В ручьном режиме очень стабильный полет 9 все просто замечательно отбалансированно , даже тримировать не пришлось) итак поднмаюсь на высоту 70-80 метров включаю стабилизацию ( да собственно все ровно что включить Авто, круиз итд) и самолет тупо валится вниз , помоему АП пытаеться его перевернуть кверху брюхом. но с чего? проделал попыток пять результат одинаков. Гаризонт вроде точьно показывает , погода СУПЕР, вчем дело сейчас? Вот вам и не реклама! До этого был FY-21 - дешовая китайская лажа? а зато проблем 0 воткнул и все . все настроенно работает , показывает, а тут гемора уже помаял на 2 месяца. НУ что не так то(((((. начинает бесить((((((((((((((

baychi
Илья_Бобровичь:

помоему АП пытаеться его перевернуть кверху брюхом. но с чего?

Дома правильность установки пирометров проверяли? Или хотябы на поле, перед полетом, наклюняли модель со включенной стабилизацией?
Сервы пытаются компенсировать наклон?
Видео испытаний с борта писали? По видео многое сразу понять можно…

Ильвир
baychi:

Видео испытаний с борта писали? По видео многое сразу понять можно…

+1. Сделайте видео, как на земле при наклонах модели отрабатывает стабилизация. По этому видео уже вам смогут что-то посоветовать. У меня такая же байда была, решилось переворачиванием вверх ногами вертикального датчика. В любом случае видео показать бы надо.

Прораб

В руку возьмите модель и выйдете на улицу. И крутите ее в стабилизации. Все рули должны отрабатывать в противоположном направлении наклонам. А потом только в небо. Если есть ноут то с подключенной контрольной панелью в режиме калибровки ей покрутите на экране самолет должен повторять Ваши действия, но не затеняйте пиро теплом рук.

Илья_Бобровичь

Ну это не первый мой авто пилот))). я понимаю как он работает, честно думаю что это тупо ревирсом вертикального пиро решиться.

проблема в том что дома диагноз не поставить, нужно гнать в поле. а сейчас зима((((. НУ и второе то что бесит это неработоспособность датчика тока(((

Pav_13
Илья_Бобровичь:

дома диагноз не поставить

Ну, почему же…?
Кладете самолет на табуретку, подключаете АП к компу, запускаете КП, открываете меню “Контроль датчиков горизонта”… Потом подносите ладонь руки к нижнему вертикальному датчику - самолетитик в КП, показывающий крен, должен принять нормальное положение (кабиной вверх)… Продолжая держать ладонь руки под вертикальным датчиком, подносите ладонь другой руки к горизонтальным пирометрам с разных сторон - самолетики в КП должны отрабатывать соответствующие крены и тангажи…
Вот и все…
Это, конечно, очень грубая проверка, но от неадекватного поведения модели в полете сбережет…
Датчик тока, надеюсь, калибровали в КП?

Chicho

Всем привет,получил комплект OSD,ссори изв если где то не углядел про калибровку датчика тока.Как я понял процедуру.Подключаю плату ТМ к балансирному акка, и замыкаю белый и красн контакты на АД7,правильно?а силовую батарею при этом надо подключать к датчику или нет?,извеняюсь,но сильно не пинайте плиз))

Annex

Нет, на датчике нагрузки никакой не должно быть.

А именно:
Отключить всю нагрузку от измерителя тока (регулятор скости)
Отключить питание от платы
Замкнуть (джампером от компъютера) красную и белую ногу AD7
Подать питание на плату на 5 секунд
Отключить питание от платы
Снять джампер
Подать питание на плату снова.

У меня все откалибровалось.

Chicho

Вот млин зашибись я все сделал,и спалил чета!!! Пипец!!! К регулю ничего не подключал,замкнул бел и красн контакт подключил балансировочный к контактам и пшик!! Сгорела черная хренулька млин,вот веть фак млин.Чего теперь делать,порепаивать млин! Еще при колибровке у меня видео подключено было ,и походу и его спалил/ Вот ссылка на фото что я спалил s50.radikal.ru/i128/1111/1b/f206895134be.jpg

Annex

Ну, да… Пипец котенку…
Самая большая черная хренулина???

Если да, то это главный думатель. Большая проблемма.
Отсылать производителю, на ремонт.

Если не самая большая, то можно поменять на месте.В любом случае пиши производителю письмо, с описанием твоей ситуации.

Chicho

Не,не самая большая.Просто мне интересно что я не так сделал,все как написано,замкнул бел и кр,но подключено было видео,видео подключено +м вместе с камерой,а на вход платы и выход соответственно черн и желт.Я сначала подключил все,все работало,решил млин датчик тока откалибровать емае))

Annex

Скорее всего каснулся контактами балансирного разъема
(там с обратной стороны окошечки есть ммаааленькие)
, других контактов (второй ряд контактов), или просто по запаре не той стороной его подсоединил.
(там с обратной стороны окошечки есть ммаааленькие)

Я перед тем как плату подсоединять, отпаял штатный балансирный разъем и припаял так сказать безопасный. Типа как на PC Speaker.
Благо заранее форумы все перечитал.
Это частый косяк с подключением.

Chicho

А фото видели что я выложил,я думаю можно самому поменять или отсылать производителю?