Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Сдаем опытную партию в производство
по срокам не загадываю, загадывать наши производители отучили давно уже
Месяц-полтора
А можно приобрести опытный образец на свой страх и риск? готов стать бэтта тестером )))
Тимофей, оно не работает со штатными прошивками АП, и вообще геморроя слишком много 😃
Короче, пока это не нужно 😃
Тогда, ждем
Тимофей, не поймите меня неправильно, но такое вот я бы побоялся кому-то в руки давать. Поставщики на опытную партию привезли не те датчики - ошибочка в одной букве, а столько геморроя 😃
Ближе - первый вариант IMU, дальше - второй.
Я понимаю прекрасно. И как многие терпеливо жду продукта от Вас и Слона. Сам не люблю делать так чтобы за работу потом было стыдно.
но такое вот я бы побоялся кому-то в руки давать.
А я бы и с таким полетал. 😃
А я бы и с таким полетал.
Аналогично 😃 Даже аксель бы припаял тот который нужен
“АП на IMU в продажу не выйдет. Выйдер IMU, подключающаяся к АП вместо пирометров. Текущая цель на предмет когда выйдет - декабрь.[/QUOTE]”
Когда?
В конце прошлого года купил автопилот с телеметрией. Недавно “дошли руки” до него. И сразу вот такой трабл.
Во первых: Не получается подключить второй канал управления к автопилоту. КП его просто не видит, но все подключено правильно, согласно мануалу.
Во вторых: Не работает телеметрия (не выводиться на экран ничего, и в диагностики КП сплошные нули). Но лампочка (красная) на ней горит, значит питание приходит. Мне ее даже прошить не получается. Выдает такую ошибку (см.скрин). Плата автопилота без проблем прошилась.
Что делать? Где копать?..
Был у меня косячёк автомат не пропаял этот диод на телеметрии и видео отсутсвовало ,а через него выводится налажение видео ,пропаял и мне улыбнулось счастье.
И сразу вот такой трабл. Во первых: Не получается подключить второй канал управления к автопилоту. КП его просто не видит, но все подключено правильно, согласно мануалу. Во вторых: Не работает телеметрия (не выводиться на экран ничего, и в диагностики КП сплошные нули). Но лампочка (красная) на ней горит, значит питание приходит. Мне ее даже прошить не получается. Выдает такую ошибку (см.скрин). Плата автопилота без проблем прошилась. Что делать? Где копать?..
Андрей,
второй управляющий канал декодируется платой телеметрии, так что неработа платы телеметрии с АП всё объясняет.
Вы не пробовали подключить внешнее питание (проще всего 3S батарею балансирным разъемом) на АП-ТМ? При питании от USB телеметрия не получает достаточно питания через АП.
конечно пробовал, напряжение на телеметрии проверял, 12В, такое же как и на входе, результат в скринах…
лампочка красная на телеметрии горит.
конечно пробовал, напряжение на телеметрии проверял, 12В, такое же как и на входе, результат в скринах… лампочка красная на телеметрии горит.
Ок. Андрей, давайте просто поменяем плату телеметрии и всё. Вы в Москве - можем пересечься, я продиагностирую и тут же поменяю платку при необходимости.
Мы все комплекты проверяем перед отправкой, и плата с исправным процом должна шиться железно. Похоже, что-то с платкой телеметрии приключилось при пересылке.
Ок, я в Москве. Когда и где можем пересечься?. можно в личку…
Извините, что гоню зайца по N+1-му кругу.
Вопрос про работу ТМ+АП с ходовой батареей 4S.
В прошлом году, подключать напрямую было нельзя ни мониторинг напряжения, ни питание.
Нет ли каких-нибудь изменений?
Всё таки Скайволкер подталкивает к использованию высоковольтных батарей.
Всем, здравствуйте. Просьба к летающим с настроенным автопилотом. Скиньте скрин с контрольной панели с экрана настроек “Настройки автономного полета”. Хочеться сравнить со своими.
Скиньте скрин с контрольной панели с экрана
Скин долго. Проще целиком. Настройки от EasyStar но и другие модели настраивал так-же.
Почему - обьяснял в теме.
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Прекрасно. Снег -15. Ясное небо -90. Даже в облачность зимой можно летать, если погода установившаяся.
Вопрос про работу ТМ+АП с ходовой батареей 4S. В прошлом году, подключать напрямую было нельзя ни мониторинг напряжения, ни питание. Нет ли каких-нибудь изменений? Всё таки Скайволкер подталкивает к использованию высоковольтных батарей.
Да можно подключить, не взорвется оно. Просто если батарея ну прямо полностью заряжена, то на ней 4.2*4=16.8В. Вместо этого телеметрия будет показывать 15В. Как только батарея просядет до ниже чем 15В, например, до рабочих 3.6*4=14.4В, напряжение будет показываться корректно.
Ну и побаночно лучше не мониторить - входов напряжения на телеметрии 3, а банки 4.
Импульсник на карайних версиях ТМ и АП стоит ST1S10: www.st.com/internet/com/…/CD00169322.pdf
Он переваривает до 18 вольт.
Да можно подключить, не взорвется оно. Просто если батарея ну прямо полностью заряжена, то на ней 4.2*4=16.8В. Вместо этого телеметрия будет показывать 15В. Как только батарея просядет до ниже чем 15В, например, до рабочих 3.6*4=14.4В, напряжение будет показываться корректно.
Тимофей! Хоть будущие то АП пойдет с другими делителями на входе?. Можно хотя бы на 6S заложиться? Я уже не говорю про поправочные коэффициенты (хоть и обещали большевики), просто галочку в КП для новых плат “Напряжение 1/2”. А кому очень надо сами резисторы перепаяют… 😃
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Вчера при -18 летал по маршруту, получилось около 10 км. Все работает отлично, горизонт отображается, стабилизация держит.