Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
конечно пробовал, напряжение на телеметрии проверял, 12В, такое же как и на входе, результат в скринах…
лампочка красная на телеметрии горит.
конечно пробовал, напряжение на телеметрии проверял, 12В, такое же как и на входе, результат в скринах… лампочка красная на телеметрии горит.
Ок. Андрей, давайте просто поменяем плату телеметрии и всё. Вы в Москве - можем пересечься, я продиагностирую и тут же поменяю платку при необходимости.
Мы все комплекты проверяем перед отправкой, и плата с исправным процом должна шиться железно. Похоже, что-то с платкой телеметрии приключилось при пересылке.
Ок, я в Москве. Когда и где можем пересечься?. можно в личку…
Извините, что гоню зайца по N+1-му кругу.
Вопрос про работу ТМ+АП с ходовой батареей 4S.
В прошлом году, подключать напрямую было нельзя ни мониторинг напряжения, ни питание.
Нет ли каких-нибудь изменений?
Всё таки Скайволкер подталкивает к использованию высоковольтных батарей.
Всем, здравствуйте. Просьба к летающим с настроенным автопилотом. Скиньте скрин с контрольной панели с экрана настроек “Настройки автономного полета”. Хочеться сравнить со своими.
Скиньте скрин с контрольной панели с экрана
Скин долго. Проще целиком. Настройки от EasyStar но и другие модели настраивал так-же.
Почему - обьяснял в теме.
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Прекрасно. Снег -15. Ясное небо -90. Даже в облачность зимой можно летать, если погода установившаяся.
Вопрос про работу ТМ+АП с ходовой батареей 4S. В прошлом году, подключать напрямую было нельзя ни мониторинг напряжения, ни питание. Нет ли каких-нибудь изменений? Всё таки Скайволкер подталкивает к использованию высоковольтных батарей.
Да можно подключить, не взорвется оно. Просто если батарея ну прямо полностью заряжена, то на ней 4.2*4=16.8В. Вместо этого телеметрия будет показывать 15В. Как только батарея просядет до ниже чем 15В, например, до рабочих 3.6*4=14.4В, напряжение будет показываться корректно.
Ну и побаночно лучше не мониторить - входов напряжения на телеметрии 3, а банки 4.
Импульсник на карайних версиях ТМ и АП стоит ST1S10: www.st.com/internet/com/…/CD00169322.pdf
Он переваривает до 18 вольт.
Да можно подключить, не взорвется оно. Просто если батарея ну прямо полностью заряжена, то на ней 4.2*4=16.8В. Вместо этого телеметрия будет показывать 15В. Как только батарея просядет до ниже чем 15В, например, до рабочих 3.6*4=14.4В, напряжение будет показываться корректно.
Тимофей! Хоть будущие то АП пойдет с другими делителями на входе?. Можно хотя бы на 6S заложиться? Я уже не говорю про поправочные коэффициенты (хоть и обещали большевики), просто галочку в КП для новых плат “Напряжение 1/2”. А кому очень надо сами резисторы перепаяют… 😃
Скажите а как в мороз 15 град если на земле снег лежит пиро себя ведут.
Вчера при -18 летал по маршруту, получилось около 10 км. Все работает отлично, горизонт отображается, стабилизация держит.
Хоть будущие то АП пойдет с другими делителями на входе?. Можно хотя бы на 6S заложиться?
Питать АП от 6х или только показывать до 6х?
Питать АП от 6х или только показывать до 6х?
Сначала хоть показывать, а питать скольким можно. А в перспективе и питать, 25 В разве так много?
Хороший компактный импульсник на 25В найти труднее. Впрочем, может быть, и не сильно труднее. Я пока не озадачивался этим. В любом случае, городить линейники, чтоб из 25В на них падало 20В, т.е. КПД 20% - совесть не позволит.
Я уже не говорю про поправочные коэффициенты (хоть и обещали большевики)
Большевики не дремлют. 😉
Сегодня мучал на столе круиз-контроль. В КП включил удержание скорости, определение скорости по баро, запрет на автовключение убрал, удержание курса убрал, минимальный уровень газа убрал, выключение двигателя при аварии убрал. Боле-менее уравнял пирами горизонт, на баро дал небольшое давление, чтобы скорость кил 80 показывал, газ 50% и включил КК. Сначала включилась стабилизация через пару сек. круиз-контроль. АП на изменение горизонта плоскостями махал как положено, а вот удержания скорости нет, на изменения показаний по баро реакции мотора нет, только на стик газа.
Я чего то упустил или удержание скорости в КК не работает?
ПыСы. В процессе экскрементов АП вообще заглючило, В окошке КП “Калибровка команд управления” движение стиков на шкалах отображались корректно, а уровни газа крена и тангажа в % какую то хрень показывали, как будто всё замиксено вдребезги-пополам. Помогла перекалибровка каналов. Кстати, напрягает невозможность листать окно диагностики колесом мыша.
Тимофей, возможно ли сделать привязку экранов ТМ к режимам АП? В простом переключении экранов не вижу смысла, либо индикация влючена либо нет, зачем 4 варианта? А экраны привязанные к конкретным режимам, да ещё с возможностью туда простенький текст вставлять-было бы зачётно.
С уважением.
Поставил в автономном управлении контроль по баро, пробовал ставить контроль газа и контроль скорости, ничего не изменилось в КК только по стику. А в режимах полёта по точкам и без RC сигнала на бароскорость реакция нормальная, пытается держать целевую скорость.
С уважением.
ЗЫ.
В КК нет целевой скорости, може тут собако порылась?
Народ, подскажите, плиз что делать! Поставил последнюю прошивку на АП с сайта. При настройке нового носителя циферки телеметрии бешено запрыгали. При перепрошивки процесс завис на половине, далее при открытии контрольной панели открывает, но выдаёт ошибку. Не прошивает АП, говорит не все б обновлениииблиотеки. Переустанавливал контрольную панель и прогу для Атмел, не помогает. Как победить? При открытие контр. панели говорит: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR71.dill при обновлении микропрограммы пишет: не найден файл atjniisp.dll и необходимые библиотеки. Пробовал на рабочем компе и дома на ноуте, итог тот же. На картинке надпись: Телеметрия ожидает данных от АП. До этого всё нормально работало и обновлялось. Help me!
только вот пришел АП, курю потихоньку.
установил контрольную панель и прогу для Атмел. Подключил АП к ПК.
при запуске контрольной панели выскакивает окно с сообщением:
не найден файл atjniisp.dll и необходимые библиотеки.
закрываю это окно. Появляется окно КП, АП видит, записи из журнала читаются, т.е. как и должно быть. Смущает только что при запуске КП выскакивает окошко о каком я выше написал.
Так у всех?
Установи Flip
Поставил в автономном управлении контроль по баро, пробовал ставить контроль газа и контроль скорости, ничего не изменилось в КК только по стику. А в режимах полёта по точкам и без RC сигнала на бароскорость реакция нормальная, пытается держать целевую скорость. С уважением. ЗЫ. В КК нет целевой скорости, може тут собако порылась?
Целевая скорость в КК - скорость на момент включения режима. Ее КК и будет удерживать.
Обновил прошивку АП, пофиксил найденные с октября глючки - 3 штуки в сумме (не возврат домой, а уход снова на первую точку после последней контрольной точки в полете по контрольным точкам, фикс для кривого ГПС эмулятора и неправильный выбор датчиков для удержания скорости в КК).
Добавил обработку I2C интерфейсов для работы с LRS и IMU, проверил, работает. Пока не открыл, ибо нужны будут дополнительные настройки в Контрольной Панели, а их в текущей версии нет.
Проверю прошивочку и выложу в ближайшее время.
В планах развития прошивки АП, кроме включения I2C для LRS и IMU:
- Контроль режимов и настроек АП через LRS прямо в полете.
- Управление углами+угловыми скоростями вместо простого управления креном-тангажом.
- Введение вандалоустойчивых ненастраиваемых интегральных компонент в ПИДы по курсу и высоте.
- Введение продвинутых режимов облета точек.
- Введение передачи сигналов на исполнительные механизмы через выходы IO1, IO2.
- Введение преднастроенных миксов и логики под три-квадро-гексакоптеры.
- Вычисление в полете и учет величины и направления ветра в процессе контроля модели.
- Управление руддером и закрылками/флаперонами/и т.п.
- Управление углами+угловыми скоростями вместо простого управления креном-тангажом.
Поясни пожалуйста, как это и зачем?
- Вычисление в полете и учет величины и направления ветра в процессе контроля модели.
И это тоже. 😃
PS: Хочу напомнить про режим управления газом от требуемого тангажа. ИМХО, это намного проще и надежнее для наших моделей.