Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Отпавший ДТ нельзя отличить от сгоревшего мотора.
А разьве при обрыве и нулевых показаниях (сгоревший двигатель) будет один и тот же результат? А поставить оптический датчик?
при обрыве и нулевых показаниях (сгоревший двигатель) будет один и тот же результат?
Смотря что оборвалось в датчике.
Еще вариант - улетел пропеллер. Ток есть, но маленький, тяги нет. Как будем различать?
А поставить оптический датчик?
проще поставить два двигателя: основно и резервный. 😃
Еще вариант - улетел пропеллер
Оптический датчик покажет 0 оборотов
Оптический датчик покажет 0 оборотов
Пока он исправен.
И куда Вы его цеплять будете?
PS: Мне надоело быть “мальчишом плохишом” и доказывать всем противоричивость подобной логики контроля. 😃
Давайте закроем тему?
PS: Мне надоело быть “мальчишом плохишом” и доказывать всем противоричивость подобной логики контроля. 😃
Давайте закроем тему?
Согласен, чем морочить голову разработчикам, следить нужно за техникой нормально!
Ставить комплектующие не на пределе мощьности а с запасом оной, тогда 95% что не выгорят в полете.
Пропеллер блин если окрутится, бу-га-га, так прикрутите нормально!!!
Тему как таковую то закрывать ненадо, а вот просить нелепых вещей, нуно начинать заканчивать.
+1
Еще раз напомню что не стоит ставить китай дешевый на дорогостоящие самли. Посмотрите на пилотажников все на фарше, и отказы очень редки.
Не вижу ущербности в определении неисправности.
Само-собой, что ток=0 это некоторое упрощение.
Если датчик исправен, то через него идёт некоторый ток.
Вырисовывается простой алгоритм.
ТОК~0-неисправность датчика-выводим предупреждение.
ток других потребителей+ток холостого хода(~1-2А)>ТОК>0-отказ мотора, батареи, винта…
Получается даже некая самодиагностика.
ПМСМ, это будет интересный пункт в характеристиках автопилота, звучит.
Я лично вижу определённую пользу, при минимальных отрицательных моментах. Кому не надо-может не пользоваться. Пусть Тим решает, делать или нет.
Вырисовывается простой алгоритм.
😃))
Сергей, а Вы знаете, что в текущей версии прошивки АП, практически отсутствует самодиагностика?
Нет проверки КС прошивки - а это одна из главных проверок в массовых изделиях.
Не проверяется при старте допустимость настроек - и любой их слет или ошибочный ввод делает модель непредсказуемой.
Не контролируются показания никаких датчиков, хотя бы на предмет выхода показаний за пределы диапазона.
Соответственно не выдается никаких диагностических сообщений (кроме отсутсвия GPS) и т.п.
Я это к тому, что начинать надо с элементарных вещей, с POST диагностики…
Вырисовывается простой алгоритм.
Те. канал управления- исправен, оператор всю телеметрию видит, а АП что-то должен решить за него? Не первый раз высказываюсь- если имеете возможность управлять ЛА- управляйте! Не стоит свою ответственность перекладывать на АП…
Сергей, а Вы знаете, что в текущей версии прошивки АП, практически отсутствует самодиагностика?
Ну, примерно догадываюсь. Может самое время и начать?😃
Наверняка можно на аппаратном уровне обнаружить неподключенные датчик и без наших алгоритмов, без вмешательства пользователя.
Хотя задавать токи срабатывания условия “отказ мотора” всё равно надо.
Не стоит свою ответственность перекладывать на АП…
Совершенно согласен. Только никакого отношения это к вопросу не имеет. Речь совсем о другом.
После годичного перерыва достал АП, поставил на скай. Настроил, откалибровал. Датчики стоят правильно. Горизонт стоит ровно, но при включении стабилизации, АП выводит элероны в правый крен. Если дать самолету крен в 90 градусов, элероны встают ровно, горизонт показывает крен. Где собака порылась?
Настроил, откалибровал. Датчики стоят правильно. Горизонт стоит ровно, но при включении стабилизации, АП выводит элероны в правый крен. Если дать самолету крен в 90 градусов, элероны встают ровно, горизонт показывает крен. Где собака порылась?
Процентов на 90%, что это все-же неправильная калибровка. Если нет - покажите виде с OSDи снаружи.
Получил сегодня телеметрию, вроде все ясно за исключением одного момента. У меня 6 баночная силовая батарея, не накроется ли датчик тока или сама плата от такой напруги? спрашиваю ибо схемы датчика тока не видел . Если там гальваническая развязка с платой телеметрии то все в норме а если нет?..
P.S.
питание самой платы от отдельной батареи 3S
У меня 6 баночная силовая батарея, не накроется ли датчик тока или сама плата от такой напруги?
ДТ - нет, а вот ТМ - может легко. Производитель заявляет Uвх до 15 В.
Если там гальваническая развязка с платой телеметрии то все в норме а если нет?.. P.S.
Ток развязан от напряжения. Но общий Вы все равно соедините.
PS: питание самой платы от отдельной батареи 3S
Тогда по питанию не сгорит, но Uбат будет как минимум мерять неправильно. Добавтье на измерительный вход ТМ резистор на 2 кОм, тогда показания напряжения ТМ будут ровно в 2 раза меньше. Удобнее пересчитывать.
В общем все подсоединил как написано в инструкции, система не работает 😦 Светодиод питания горит, при включенном питании видео от камеры к видеопередатчику проходит. На экране никакой информации нет… В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Озможно как у меня… Симптомы похожи.
rcopen.com/forum/f90/topic256426
В общем разобрался где собака порылась. Плата критично относится к уровню видеосигнала. С другими камерами все запустилось. Завтра на работе сравню уровни видео с 2 камер и попробую привести видео с камеры от планера к норме. Ибо жалко терять мою самую лучшую камеру.
К стати в процессе опытов не пробовали камеру DFL-21S ?
www.cnbtec.ru/catalog/dome/dfl21s.html
как раз с ней проблема.
Тут вопрос родился в голове. А можно ли где с платы поворотки украсть готовые 3.3 вольта, для питания модуля предатчика на 5.8 Ггц. Или можно ли хотя бы подпитать кренку к 5-ти вольтовому выходу серв на плате. А то сейчас беру с самой липольки, кренка на радиаторе, греется, летом боюсь крякнет.
Подскажите пожалуйста, как вывести курс в виде цифр?
А можно ли где с платы поворотки украсть готовые 3.3 вольта
Че то я тему попутал😈😃 Ушел туда, куда надо…