Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

samabs
baychi:

Сообщение от OK-40
на IMU три разъема, а подключать к АП нужно только один? А зачем тогда другие два?
Подключать тот, что с желтым проводом. Маленький на 2 контакта - для перепрограммирования. А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.

А может простенький такой мануал по ИМУ ?

baychi
samabs:

может простенький такой мануал по ИМУ ?

Дык, ктож это кроме Тимофея сделает? 😃

smalltim

Делаю, коллеги!
Не велите казнить, велите миновать. Заотдыхался, майские, всё такое 😃

KBV
Алексей_Сергеевич:

Как мне посоветовали Александр (baychi): надо дома отключить видеопередатчик, а на горизонтальные пирометры надеть мокрую тряпку

Вчера проверил- Z-датчик похоже сдох. Прозвонил провода, на всякий случай перепаял разъемы- ничего.
Хорошая новость- DHL пообещала привезти ИМУ за сутки т.е. уже завтра. В попу пирометры 😎

OK-40

Да… Без мануала - беда. Прошу помощи у разработчиков и испытателей! Открыл КП. Перепрошил АП. Перезагрузился. Подключил IMU “черным к краю вместо Z пирометра”. Загорелись два светодиода. Горели постоянно. Выставил магнитное склонение 10 гр… Нажал на калибровку. Завершил и записал. После этого один диод (правый по ходу) редко замигал. Но в мониторинге IMU при отклонениях платы самолетик не завертелся. Отключил питание. После подключения правый светодиод часто заморгал. Через 5 секунд заморгал редко. Вошел в мониторинг IMU - там самолетик опять не шелохнется при отклонениях платы IMU. Что-то делаю не так, но что?

smalltim

Игорь, КП крайней версии?
В настройках стабилизации стоит галка на подключении ИМУ?

OK-40

Да, Тим, версия последняя, с сайта. В настройках стабилизации на ИМУ высвечивается “да”, ну а выше пирометры “шлейфом вперед микросхемой вверх” так и осталось.

Хотя вот что нарыл: КП скачивал позавчера и установил на ноут, с него и настраиваю ИМУ. В разделе “настройки системы инерциальной стабилизации” высвечивается всего лишь один пункт “плата ИМУ подключена - да”, других пунктов нет. Только что скачал КП с сайта на другой комп и вышеуказанном разделе появились дополнительные пункты:“предел изменения УС и два пункта с коррекциями”. Преполагаю - скачал КП не ту (когда она в последний раз обновлялась?). Завтра начну все заново. Утро вечера, как говорится, мудрЁнее …

Да - а то, что все настройки были прочитаны в КП из карты памяти (с пирометрами), это как то влияет на настройку и инициализацию ИМУ?

smalltim

Нет, это не влияет на ИМУ.

Ох, пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров, чтоб запиливали автообновление по выходу новых прошивок и софта на стороне сервера, а я при наличии подключения к Интернету буду спрашивать у вас разрешения и автоматически лазить на сайт за обновлениями со стороны ПК.

OK-40

Переустановил КП, перепрошил АП. Все равно в мониторинге ИМУ самолет не реагировал на отклонение платы. Сбросил все настройки. Заново подключился. Откалибровал плату. Все заработало. В мониторинге есть адекватная реакция на отклонения (не в пример пиро)! В итоге возникло два вопроса: как правильно калибровать ИМУ (что с платой нужно делать во время калибровки - вертеть? не трогать? в какую сторону направлять?) и для чего нужен переключатель на плате ИМУ?

KBV

Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза 😎
Видео-ТХ не влияет, мотор в 20см и силовые провода в 3см снизу на горизонт не влияют, но поворачивают компас на 4-6градусов. Пока незнаю хорошо это или плохо, но если что переставить не проблема 😃

Присоединяюсь к вопросу: “что с платой нужно делать во время калибровки”?

PS кстати разъем с проводами плохо фиксируется - капля клея не помешает, чтобы в полете чего не отвалилось

Алексей_Сергеевич
KBV:

Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза

Везет же… А у меня пошёл седьмой день с момента отправки имушки из Московской области супер скоростным (Якобы 2…3 дня) EMS, а она еще в Москве лежит, блинн-н-н… А я то надеялся в праздники её облетать…

KBV

Доставка заняла 18часов (до вручения), Очена хотелось на 9майские полетать 😃 А EMS это жестко. Что характерно- еще год назад он примерно укладывался в заявленные сроки, а сейчас…

serpantins
smalltim:

пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров

Тимофей, ftp рулит, вы слили, мы скачали, ссылку на ftp на сайте разместить и все

Prodigy
KBV:

Доставка заняла 18часов (до вручения), Очена хотелось на 9майские полетать А EMS это жестко. Что характерно- еще год назад он примерно укладывался в заявленные сроки, а сейчас…

Звонил этим гадам в ЕМС, сроки уже превышены допустимые. Предлагают написать заявление о нарушениях сроков доставки.
Тим! Могут ваши отправители написать такое заявление? Потому как только отправитель пишет заявление, либо отказ, тогда я сам заявление буду писать. Деньги за отправку конечно не большие 700 рублей, но принцип…

KBV

Они это всем говорят, ну максимум вернут % от суммы доставки - от этого посылка быстрее не приедет, только нервы портить(( Сменить транспортную компанию и все, я еще когда об этом говорил…

Вахтанг
Алексей_Сергеевич:

Везет же… А у меня пошёл седьмой день с момента отправки имушки из Московской области супер скоростным (Якобы 2…3 дня) EMS, а она еще в Москве лежит,

Мне кажется за 700р с Нижнего можно прокатиться туда-обратно до Москвы самому, еще деньги останутся, может быт!
От ЕМС надо отказываться, однозначно, у них давно проблемы, вы за инетом не следите?

Nikki
OK-40:

Переустановил КП, перепрошил АП. Все равно в мониторинге ИМУ самолет не реагировал на отклонение платы. Сбросил все настройки. Заново подключился. Откалибровал плату. Все заработало.

Я уже писал выше об этой проблеме. Сбрасывать все настройки необязательно. Достаточно выключить использование IMU в контрольной панели, записать, включить обратно, записать.

Проблема в том, что в КК IMU как бы включен (настройка формально стоит), но на самом деле не работает.

Это следовало бы внести в инструкцию. Или, еще лучше, поправить софт.

OK-40

Так все-таки, знающие, во время калибровки платы в КП что-то нужно делать с платой ИМУ: крутить, наклонять, ориентировать по сторонам горизонта, либо она должна лежать на идеально ровном месте? А во время включения АП с платой ИМУ в поле во время инициализации -самолет необходимо выравнивать по горизонту, если да, то как точно?

KBV

Подозреваю, что просто не дергать)) но подожду “офф. ответа” 😃
С компасом мне тоже не понятно - там странная цифра “сила магнитного поля”, которая “должна быть близка к 1”, но на самом деле прыгает до 50. После калибровки успокаивается ненадолго, но через пару минут единицей там уже и не пахло.

baychi
Nikki:

Достаточно выключить использование IMU в контрольной панели, записать, включить обратно, записать.

Еще важно перезапустить АП, после смены режима.

OK-40:

во время калибровки платы в КП что-то нужно делать с платой ИМУ: крутить, наклонять, ориентировать по сторонам горизонта, либо она должна лежать на идеально ровном месте?

Ничего не надо делать.
Но для калибровки компаса, нужно дать команду “калибровка компаса” и покрутить IMU во всех плоскостях.

OK-40:

А во время включения АП с платой ИМУ в поле во время инициализации -самолет необходимо выравнивать по горизонту, если да, то как точно?

Нет. Нужно что-бы к концу инициализации (последняя секнда) модель была неподвжной.