Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
решил остановиться на 3S, с ним все работает нормально, тяга и токи устраивают да и время полета тоже. А по поводу электроники, чем ее меньше тем лучше все работает!
Тим, Вы меня извините что не так, но я ранее писал свою ситуацию, возможно Вы не прочитали все из-за не достатка времени. Так вот, после этого косяка я перешел в ручное управление и летел домой. Покуда я летел горизонт начал плавно выравниваться. Плавно это в линейной зависимости от начала времени срыва до посадки. Повторюсь когда я посадил модель горизонт был почти ровным и я думаю что перед самой посадкой он бы заработал. В последующие дни было еще 3 полета по 25минут без проблем, на той же прошивке. Я не разу с зимы после покупки и до сегодняшнего дня ни чего не перешивал, так как все работает. Скорее всего конденсат, так как было облачно но без осадков. И еще я пересмотрел все свое видео ранее в полетах и опа нашел такое же поведение модели но в пол витка. Я тогда не придал этому значение.
В какую погоду или темп воздуха таких косяков не будет???
И еще, Тим я ни как не хочу обидеть Вас и ваш проект, так как считаю лучшим в своем роде. И если мне пришлось бы заново покупать автопилот и телеметрию то не задумываясь купил бы Ваш комплект.
Не нашли мы технологичный способ заливки лаком без проблем с попаданием лака на окошки датчиков.
А не пробовали перед заливкой покрывать окошки тонким слоем смазки (технический вазелин, литол, силиконовая и т.д.), на которую лак не прилипает, а после высыхания лака можно без повреждения датчиков снять эту защитную смазку?
В какую погоду или темп воздуха таких косяков не будет???
Я тоже задавал этот вопрос но ответа так и не получил. И еще при установке ИМУ теоретически можно в слабый дождик летать (взлетел сухо, возвращаться начал и дождь пошел)?!
А вообще с регулями с BEC много пробем (или потенциальных проблем), я их решил раз и навсегда поставив доп. BEC 5в и опто-развязку на управление двигом.
Расскажите, пожалуйста про опто-развязку? Сами делали или брали готовое решение?
Я тоже задавал этот вопрос но ответа так и не получил. И еще при установке ИМУ теоретически можно в слабый дождик летать (взлетел сухо, возвращаться начал и дождь пошел)?!
Сегодня взлетали, летали и садились просто в дождь. Летающее крыло набухло и стало весить раза в полтора тяжелее, по прочности как поролон. Имушку залило дождем, под термоусадкой просто вода. Ничо, летало как миленькое. Андрей обещал видео, такое точно нечасто увидишь. Я поиздевался над техникой от души.
Да, полетушки сегодня перемежались посиделками в машине…
Вот на скорую руку накропал зарисовочку о том как Тим экономил ходовые батарейки и между делом изобретал новые подклассы моделей. И о том, как мы немного подмокли…
Ну, и собссно полетушки в дождь…
Дождавшись затишься после первого шквала мы резко метнулись исполнить цель визита, то-бишь полетать. Но когда начался второй этап поливания планеты живительной влагой стало интересно, что будет если оставить самик в воздухе. Если с пирометрами все было ясно, то ИМУшка как бы намекала: “полетай еще”. И мы полетали…
У Тима на крыле после приземления сквозь термоусадку ясно просматривались капли воды, т.к. вся электроника просто примотана снаружи. У Ская в этом плане попроще. В общем, летал пока куртка на спине полностью не промокла. Так что для себя поставил новый микрорекорд - полеты в полноценный дождь. Возвращаться по начинающемуся дождю приходилось. В наглую летать во время дождя, да на стабилизации - нет!
PS Кто летает в очках поймет, что в данном случае в них практически ничего не было видно. Половину времени летал по приборам.
Да, полетушки сегодня перемежались посиделками в машине…
Да, фронт красивый шел, суета во время шквала улыбнула 😃
А при грозе не напрягает? Ведь можно и громоотводом стать.
Ну, и собссно полетушки в дождь…
Теперь надо дворник на камеру обязательно!
Грозоразрядники на антенны им надо, а не дворники.
А при грозе не напрягает? Ведь можно и громоотводом стать.
Ну, думаю, в здравом уме никто в дождь и грозу умышленно летать не пойдет (мы - не в счет 😉). Здесь мы только воспользовались случаем для проведения эксперимента в критических условиях, раз уж так подфартило.
Сильно жалел, что не успел поднять Ская перед первым шквалом - вот это были бы кадры… ( если бы конечно удалось вернуть камеру, что, походу, было бы маловероятно в тех условиях)
Плюс ко всему велика вероятность утопить остальную электронику еще в воздухе. Когда разобрал Ская дома, все стенки изнутри были покрыты влагой - видимо через передние воздухозаборники он нехило нахлебался воды.
Теперь надо дворник на камеру обязательно!
Еще вызвал удивление факт периодического сдувания капель воды с объектива Гоупрошки, т.к объектив у меня стоит “узкий” и передней защитной линзы на аквабоксе нету… Т.е. вокруг линзы имеется отбортовка, которая должна задерживать воду.
Ну, думаю, в здравом уме никто в дождь и грозу умышленно летать не пойдет (мы - не в счет ). Здесь мы только воспользовались случаем для проведения эксперимента в критических условиях, раз уж так подфартило.
Присоединился сегодня к экстримализму, правда грозы небыло, но полило, пришлось садится, как назло боковой хороший, но худо без добра небывает плюхнулся прямо к ногам. А я всё жду Ская и сетап к нему, и после праздников smalltim полный набор с иму от тогда повеселюсь.
Андрей если что можно вас потревожить по поводу настроек под Скай?
Андрей если что можно вас потревожить по поводу настроек под Скай?
+1
Из опытов полетов в зоне ливневых осадков: случалось влететь в такой ливень, что самолет с номинальной скороподъемностью 4 м/с и весом 5 кг
снижался со скоростью 1.5 м/с. Связь провалилась на 25 дб и 100 километрового линка с трудом хватало 10 км…
GPS естественно, также смыло дождем 😃
Но это был очень сильный дождь- машины на кольцевой ехали 30 км/ч ибо ничего не видно было, сколько дворниками не маши…
Здравствуйте. Получил имушку, поставил вместо пирометров, все заработало сразу никакие помехи от видеопередатчика на неё не действуют работала просто прелестно- других слов нет! Реакция на отклонения мгновенная и четкая! Правда самолет мой погиб… на 3800м отлетел, а высоту не набрал (Всего 180 метров взлетел и засмотрелся на виды) и потеря связи по РУ… Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку. Самолет нашёл спустя четыре часа- морковка и вдребезги всё, но электроника цела 😃 будем ставить на другой носитель, ура!
Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.
А если просто передатчик выключить?
Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.
По этой причине никогда не ставлю автоматическое отключение АП при возврате линка. Только ручной перехват управления, когда пилот готов принять его.
Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.
Алексей, как же так? АП как раз и нужен для того, чтоб из таких ситуаций модель вытаскивать. Не был приучен включать возврат домой по потере сигнала?
Из опытов полетов в зоне ливневых осадков: случалось влететь в такой ливень, что самолет с номинальной скороподъемностью 4 м/с и весом 5 кг снижался со скоростью 1.5 м/с.
У нас были полеты не в ливень, а просто под средним таким дождиком. Крыло набрало воды (это пористый такой телинковский ЕПП), но еще кое-как держалось в воздухе. На крайней посадке у него просто отвалился мотор - ЕПП по прочности стал скорее поролоном.
Скай не разбух и не рассыпался, но высоту стал набирать неохотно и стал лететь очень дергано, это и по видео заметно.