Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
С каким наслаждением я выдирал пиродатчики
Я их еще и разломал сразу- кабель 4х жильный понадобился ИМУшку удлиннить 😃
И тут меня ждала засада- в ИМУшке 2 белых провода, а разъем я уже откусил. какой куда?.. но хорошо то, что хорошо кончается, на одном из проводов обнаружилась надпись-маркировка и спасла.
Уверен, что никто больше на это не наступит ибо думает башкой прежде чем резать, но на всякий случай:)
А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.
То есть, если к этим разъемам подключить напрямую серву - они будут отрабатывать горизонт?
Уверен, что никто больше на это не наступит ибо думает башкой прежде чем резать, но на всякий случай
я вообще не планирую резать штатный кабель, но вот заменить на экранированный, подлиннее и без лишних разъёмов хочу.
Надо только выяснить марку разъёма на ИМУ и купить такой же.
- У Вас выставлено показывать линию горизонта с инверсией?
Мигает в перевернутом полете
- У Вас что стоит в методе коррекции центробежных ускорений?
Ничего
- Где и как установлена ИМУшка? Вибрации от мотора ее не бьют? Можете прижать Ская к земле и поиграть оборотами мотора, горизонт не дергается?
стоит на дне по ЦТ ская, вибрации не воздействуют, горизонт стоит четко
- У Вас какая величина стоит в параметре “Коррекция рассогласования датчиков” ? Похоже, сильно больше 20, что стоит по умолчанию. Пожалуйста, поставьте 10-15.
непомню, но сделаю как вы сказали
Завтра померю напряжение и отпишусь. И брошу перемычку
Если точно- надо в гугле найти, для каждой точки оно своё. А так- поставьте 10градусов, для Европейской части РФ примерно соотвествует.
А как бы поточнее найти, хочется уж чтобы все в ажуре было?
А как бы поточнее найти, хочется уж чтобы все в ажуре было?
В Яндексе набираем “точка магнитного склонения Елабуга”.
Вот только там может оказаться несколько вариантов…
из Википедии брал “Магнитное склонение”, там снизу ссылка на калькулятор.
у меня 8,5 градусов, в Мск грит почти 10, в Елабуге - 12-13
калькулятор для вычисления магнитного склонения
Можно вставлять значения в виде “градусы.тысячные”
из Википедии брал “Магнитное склонение”, там снизу ссылка на калькулятор.
у меня 8,5 градусов, в Мск грит почти 10, в Елабуге - 12-13
Спасибо, поставлю 12.
Тольятти 11
Кстати заметил, что в контрольной панели магнитное склонение можно ставить только целым числом градусов, а во вкладке “калибровка компаса” оно показывается с десятыми.
Ничего
Обязательно поставьте коррекцию по данным GPS.
стоит на дне по ЦТ ская, вибрации не воздействуют, горизонт стоит четко
Должна стоять наклеечкой с рисунком к небу, горизонтально в плоскости самика, стрелкой front в направлении полета самика. Желательно где-нибудь на/в фюзеляже, ближе к центру тяжести, но если будет в стороне - ничего страшного. Главное, не на самом хвосте и не на кончике крыла 😃
Меня напрягает, что горизонт у Вас как-то с непонятно с инверсией показывает.
я вообще не планирую резать штатный кабель, но вот заменить на экранированный, подлиннее и без лишних разъёмов хочу. Надо только выяснить марку разъёма на ИМУ и купить такой же.
А смысл? Там 100кГц тактовая частота I2C, ни на что не наведет помех, а если поймает помех, то встроенная проверка CRC16 в обе стороны отсечет помехи.
Но, на всякий случай, вот марка разъема: CI1110S00 10-контактный. www.smd.ru/katalog/pravyj/raz/raz/emy/
То есть, если к этим разъемам подключить напрямую серву - они будут отрабатывать горизонт?
Нет, это именно аналоговые выходы (PWM с активными фильтрами Саллена-Ки 2го порядка). Но подключать к ним нечего, они отключены. Я решил не имитировать пирометры. Без коррекции центробежных ускорений нет никакого смысла в IMU, а коррекции центробежных ускорений не сделаешь без цифрового обмена данными с АП, с одним лишь аналогом.
Должна стоять наклеечкой с рисунком к небу, горизонтально в плоскости самика, стрелкой front в направлении полета самика.
так и стоит! когда проверял дома, при подключенной КП, при крене вправо в КП иконка самолетика крениться вправо и соответственно влево также
так и стоит!
Прекрасно. Значит, выставляйте настройки по умолчанию, такие как на картинке, и в бой 😃
А смысл? Там 100кГц тактовая частота I2C, ни на что не наведет помех, а если поймает помех, то встроенная проверка CRC16 в обе стороны отсечет помехи.
Дык, главное, я хочу убрать лишние хвосты, не портя родной кабель.
А уж если пошла такая пьянка, то и экранированный провод можно засунуть, при моей компоновке как ни крути, получается заметный кусок провода параллельно антенне 1000мВт видео передатчика, хоть и не впритык, но на самолётике всё близко.
Тим, спасибо большое, сегодня облетали и настроили IMU с АП , всё как часики аж не вериться, что оно так может летать , я даволен.
Нет, это именно аналоговые выходы (PWM с активными фильтрами Саллена-Ки 2го порядка). Но подключать к ним нечего, они отключены. Я решил не имитировать пирометры. Без коррекции центробежных ускорений нет никакого смысла в IMU, а коррекции центробежных ускорений не сделаешь без цифрового обмена данными с АП, с одним лишь аналогом.
Может их тогда вообще срезать? Или же когда-нибудь пригодятся?
Тим, спасибо большое, сегодня облетали и настроили IMU с АП , всё как часики аж не вериться, что оно так может летать , я даволен.
Вам спасибо. За то, что не поставили на мне крест после пирометров 😃
Ну а я уж постараюсь и дальше оправдать доверие.
Теперь попробуйте чуть-чуть полихачить, резкие маневры, плотные круги (с запасом высоты) чтобы убедиться, что динамики IMU с запасом хватит и не нужно переходить на 2000 град/сек.
А нет в планах сделать универсальную ИМУ?
А нет в планах сделать универсальную ИМУ?
В каком смысле универсальную?
Может их тогда вообще срезать? Или же когда-нибудь пригодятся?
Если не очень сильно напрягает, то пусть болтаются. Какие-нибудь функции впоследствии можно таки прикрутить на эти выходы.
В каком смысле универсальную?
Которая бы работала независимо от автопилота смоллтим.