Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Дайте ссылочку, please.
Тема здесь. Сообщение BigDaddy #11
Игорь, запишите видео плз., очень хочется посмотреть что получилось. Если будут изменения к лучшему- тоже пластину поставлю.
Возможность появится - обязательно запишу. Но и без видео могу утвердительно заявить - эффект от пластины есть!
Спасибо за идею, тоже поставлю. Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом 😮 но тем лучше - чтобы уж надежно проверить, если поможет- буду думать над облегченным вариантом 😃
Да пожалуйста, тем более идея не моя. А вот трехсотграммовая пластина - это почти что броня. Самолет не Ил-2 случайно? 😃
Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом
Издеваетесь? 😃
Виноват сам, судя по поведению IMU отвалилась от временного крепления. Результат на фото
Тезка, сочувствю. А бортовое видео с полета есть?
ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии 😃 ГоПро в гермобоксе не многим меньше весит, и ведь летают, на Скаях, а у меня 2,2м 😃
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (из опыта) если датчик высоты расположить внутри бальзового крыла, то есть полностью закрыть будет корректно работать?
Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?
ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии
Борис, да ладно Вам. 300 граммов - это убиццо какой вес. Имушка весит 8 граммов, ей 10-20 добавить и будет снижение вибраций в 2-3 раза.
Timofey
Тимофей,а вы как я погляжу еще лучший садовник чем я))) Я такой же аппарат разфигачил ,но немного меньше работы по починке,Сочувствую!
Пока нет, так и не дошли руки - не сильно пинают, видимо, не очень сильно это надо Есть софтинка от уважаемого Frr, конвертирующая логи в kml файлы, говорят, работает без проблем. Ссылку на софтинку я потерял, надеюсь, Frr кинет еще разик.
А в логе произошли наверное уже изменения, не срабатывает софтинка… А надо бы, по другому не знаю как лог расшифровывать.😦
не знаю как лог расшифровывать.
Присоединяюсь к вопросу! Как и в чём корректно расшифровывать лог? Я пробовал в Excel- какая то арба-кадабра.
на удалении метров 700 что-то произошло, самолет начал практически пикировать, попытался взять управление на себя, и вроде как почти выровнял, но пропало РУ и АП сделал хорошую посадку моркови прямо в поле
Какая то эпидемия у нас после установки ИМУ (Работает замечательно, а самолеты побили…), как сглазили 😃 ,мне свой носитель еще пару недель чинить.
А нашу деревню ГАДЮКИНО дождями смоет скоро!!! Блин отпуск кончается, а АП еще нормально не настроил и не налетался
Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?
По поводу размещения в крыле всё понятно, спасибо! Поискал поискал и нашёл местечко в фюзеляже. IMU проверил дома, всё отлично работает, ну а дальше поле покажет.
У меня почему-то не получается на своём комп… залить прошивку в АП.
Cтоит WIN 7, ставил дрова и Flip 3.4.3 и FLIP 3.4.5 читать АП читает , а при попытке прошить вот такую ошибку рисует( ниже), У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃
Я так понимаю суть в том , что никак не могу заставить систему увидеть АП как AT… видится как простое HID compliant device. Драйвера и вручную пробовал,не хочет…
rcopen.com/forum/f90/topic205896/1561… не спасло.
Миниатюры
Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).
Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).
К сожалению не помогло.
У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃
Дмитрий, если на XP прошился, значит АП исправен.
Под 7, возможно, не встал драйвер - Панель пытается ставить его автоматически, но если у нее нет соответствующих прав (зависит от настроек Win7), то она обламывается.
Пожалуйста, переведите АП в режим принудительного обновления прошивки (подключите к USB, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, отпустите ближнюю, отпустите дальнюю) и подсуньте появившемуся устройству драйвер из подкаталога drivers Контрольной Панели.
Вообщем разобрался, спасибо вам большое.
Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?
А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?
Да нет вроде бы всё нормально, бряк USB при прошивке у меня и на компьютере у сына есть на ХР . Только нормально это или нет? А точнее корректно ли прошивка обновляется? КП вроде пишет что всё ОК…
> А точнее корректно ли прошивка обновляется?
Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.
>Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.
А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работать😈 Вроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот…