Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Edmitriy
smalltim:

Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?

По поводу размещения в крыле всё понятно, спасибо! Поискал поискал и нашёл местечко в фюзеляже. IMU проверил дома, всё отлично работает, ну а дальше поле покажет.
У меня почему-то не получается на своём комп… залить прошивку в АП.
Cтоит WIN 7, ставил дрова и Flip 3.4.3 и FLIP 3.4.5 читать АП читает , а при попытке прошить вот такую ошибку рисует( ниже), У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃
Я так понимаю суть в том , что никак не могу заставить систему увидеть АП как AT… видится как простое HID compliant device. Драйвера и вручную пробовал,не хочет…
rcopen.com/forum/f90/topic205896/1561… не спасло.

lexash
Edmitriy:

Миниатюры

Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).

Edmitriy
lexash:

Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).

К сожалению не помогло.

smalltim
Edmitriy:

У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃

Дмитрий, если на XP прошился, значит АП исправен.
Под 7, возможно, не встал драйвер - Панель пытается ставить его автоматически, но если у нее нет соответствующих прав (зависит от настроек Win7), то она обламывается.
Пожалуйста, переведите АП в режим принудительного обновления прошивки (подключите к USB, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, отпустите ближнюю, отпустите дальнюю) и подсуньте появившемуся устройству драйвер из подкаталога drivers Контрольной Панели.

Edmitriy

Вообщем разобрался, спасибо вам большое.

Prodigy
Edmitriy:

Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется

А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?

Edmitriy
Prodigy:

А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?

Да нет вроде бы всё нормально, бряк USB при прошивке у меня и на компьютере у сына есть на ХР . Только нормально это или нет? А точнее корректно ли прошивка обновляется? КП вроде пишет что всё ОК…

smalltim

> А точнее корректно ли прошивка обновляется?

Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.

>Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется

Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.

Edward_tlt

А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работать😈 Вроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот…

smalltim

Эдуард, скиньте, пожалуйста, настройки в форум, если не сложно

smalltim

Эдуард, у Вас установлено “Двигаться по прямой к целевой высоте”. Поведение АП в этом режим сильно зависит от характеристик модели, настроек скорости и т.д., короче, реализован не лучшим образом. Установите “Сразу занимать целевую высоту” и всё будет замечательно.

Edward_tlt

Ок. Завтра испытаю!
Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю

Edmitriy
smalltim:

Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.

Посмотрел, версия правильная.

smalltim:

Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.

Значит всё правильно работает, это радует, спасибо!

Diramil

Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?

smalltim
Diramil:

Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?

Без телеметрии никак.

Ильвир
Diramil:

Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?

Точно так же, как Вы активировали первый канал. Назначаете на него переключатель и калибруете через КП. А дальше назначаете на него функции в КП.

KBV
Edward_tlt:

Ок. Завтра испытаю!
Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю

Мне не понравилось как Скай летает при настройке “поддерживать скорость GPS”. Скай машина массивная, и обычно с неправильным выкосом двига, добавлять газ с опозданием при наборе высоты нельзя.
Добавлять газ лучше заранее или, в крайнем случае, вовремя т.е. по баро 😃 Попробуйте выставить любое другое значение, кроме по_GPS, пусть даже просто “поддерживать газ”.

  1. Tim, а как переводится значение поля baro_speed в логах в реальную скорость? У меня там цифры 3…7, на OSD баро-скорость 40-60км/ч, т.е. это не м/с.
Edward_tlt

Евгений (Udjin), не имея возможности написать в теме спрашивает:

Прошу указать строку инициализации приложения dfu-commander для прошивки АП в обход контрольной панели, при условии, что драйвер dfu установлен корректно.
Пути к прошивке можно указать для размещения прошивки в том же каталоге, где размещается приложение.
Если же команд несколько, то прошу описать процедуру, пошагово, с использованием dfu-commander.

KBV

Тим, по вашему совету записал видео с борта (правда качество всего 320*240точек). Там хорошо видно, что авиагоризонт работает… ну почти идеально. Бывает с небольшой задержкой на виражах, но встает точно в горизонт.
Т.ч. похоже дело все-таки в моих кривых руках 😃