Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вообщем разобрался, спасибо вам большое.
Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?
А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?
Да нет вроде бы всё нормально, бряк USB при прошивке у меня и на компьютере у сына есть на ХР . Только нормально это или нет? А точнее корректно ли прошивка обновляется? КП вроде пишет что всё ОК…
> А точнее корректно ли прошивка обновляется?
Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.
>Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.
А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работать😈 Вроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот…
Эдуард, скиньте, пожалуйста, настройки в форум, если не сложно
Вот как то так
Эдуард, у Вас установлено “Двигаться по прямой к целевой высоте”. Поведение АП в этом режим сильно зависит от характеристик модели, настроек скорости и т.д., короче, реализован не лучшим образом. Установите “Сразу занимать целевую высоту” и всё будет замечательно.
Ок. Завтра испытаю!
Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю
Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.
Посмотрел, версия правильная.
Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.
Значит всё правильно работает, это радует, спасибо!
Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?
Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?
Без телеметрии никак.
А как с телеметрией ?
Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?
Точно так же, как Вы активировали первый канал. Назначаете на него переключатель и калибруете через КП. А дальше назначаете на него функции в КП.
Ок. Завтра испытаю!
Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю
Мне не понравилось как Скай летает при настройке “поддерживать скорость GPS”. Скай машина массивная, и обычно с неправильным выкосом двига, добавлять газ с опозданием при наборе высоты нельзя.
Добавлять газ лучше заранее или, в крайнем случае, вовремя т.е. по баро 😃 Попробуйте выставить любое другое значение, кроме по_GPS, пусть даже просто “поддерживать газ”.
- Tim, а как переводится значение поля baro_speed в логах в реальную скорость? У меня там цифры 3…7, на OSD баро-скорость 40-60км/ч, т.е. это не м/с.
Евгений (Udjin), не имея возможности написать в теме спрашивает:
Прошу указать строку инициализации приложения dfu-commander для прошивки АП в обход контрольной панели, при условии, что драйвер dfu установлен корректно.
Пути к прошивке можно указать для размещения прошивки в том же каталоге, где размещается приложение.
Если же команд несколько, то прошу описать процедуру, пошагово, с использованием dfu-commander.
Тим, по вашему совету записал видео с борта (правда качество всего 320*240точек). Там хорошо видно, что авиагоризонт работает… ну почти идеально. Бывает с небольшой задержкой на виражах, но встает точно в горизонт.
Т.ч. похоже дело все-таки в моих кривых руках 😃
Всем здравствуйте! Прошу ответить пользователей комплекта АП+ТМ всего на два вопроса:
- кто-нибудь использует все четыре экрана ТМ (в настройках КП есть возможность настроить аж 4 экрана ТМ)?
- а реально нужно ли иметь четыре экрана ТМ?
В данное время для того чтобы осуществлять переключение между экранами, нужно настроить второй управляющий канал на переключение экранов ТМ. Что при этом происходит: - включаешь второй управляющий канал, и начинаеться автоматическое, поочередное перескакивание по этим 4-м экранам ТМ
- дойдя до нужного экрана ТМ нужно успеть щелкнуть тумблером обратно, дабы зафиксировать выбранный экран ТМ.
- если не успел остановить нужный экран, то ждешь, когда он по второму кругу опять дойдет до тебя
Мне кажется, что проще было бы оставить в КП всего два экрана. При этом иметь возможность преключать тумблером примерно так:
- нижнее положение тумблера - 1-й экран(со всеми настроенными показаниями ТМ)
- верхнее положение тумблера - 2-й экран(здесь можно все показания ТМ удалить и любоваться красотами родного края с высоты, без циферек на экране).
Кто и что может сказать по этому предложению? Думаю если будет поддержка пользователей по этому вопросу, то можно будет обратиться к Тимофею за его реализацией.
Поддерживаю. 4 экрана мне не нужно. Ну мах 3 : полный, урезанный и голый:). На 3-хпозиционный тумблер.
Коллеги, я только за. Второй канал отдать управлению экранами, будет проще и понятнее. Голосуйте, сделаю моментом, ломать - не строить.
Сегодня взлетали, летали и садились просто в дождь. Летающее крыло
Тимофей сбрось пожалуйста настройки АП для своего ЛК для сравнения.
У меня ЛК размахом 1 м и весом 1.3 кг.(Х-5)
Установил ИМУ с АП. На земле ИМУ работает чётко.
Вопрос - в каких случаях надо менять чуствительность, а в каких - демпфирование.
( в инструкции расмотрены случаи паралельного их изменения)
Что делать с экспонентами, расходами и настройками триммеров в передатчике?
Большое спасибо тебе за твой творческий труд. Приятно пользоваться плодами твоих разработок.