Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

KBV

Спасибо за идею, тоже поставлю. Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом 😮 но тем лучше - чтобы уж надежно проверить, если поможет- буду думать над облегченным вариантом 😃

OK-40

Да пожалуйста, тем более идея не моя. А вот трехсотграммовая пластина - это почти что броня. Самолет не Ил-2 случайно? 😃

smalltim
KBV:

Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом

Издеваетесь? 😃

Timofey:

Виноват сам, судя по поведению IMU отвалилась от временного крепления. Результат на фото

Тезка, сочувствю. А бортовое видео с полета есть?

KBV

ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии 😃 ГоПро в гермобоксе не многим меньше весит, и ведь летают, на Скаях, а у меня 2,2м 😃

smalltim
Edmitriy:

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (из опыта) если датчик высоты расположить внутри бальзового крыла, то есть полностью закрыть будет корректно работать?

Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?

KBV:

ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии

Борис, да ладно Вам. 300 граммов - это убиццо какой вес. Имушка весит 8 граммов, ей 10-20 добавить и будет снижение вибраций в 2-3 раза.

Chicho

Timofey
Тимофей,а вы как я погляжу еще лучший садовник чем я))) Я такой же аппарат разфигачил ,но немного меньше работы по починке,Сочувствую!

Edward_tlt
smalltim:

Пока нет, так и не дошли руки - не сильно пинают, видимо, не очень сильно это надо Есть софтинка от уважаемого Frr, конвертирующая логи в kml файлы, говорят, работает без проблем. Ссылку на софтинку я потерял, надеюсь, Frr кинет еще разик.

А в логе произошли наверное уже изменения, не срабатывает софтинка… А надо бы, по другому не знаю как лог расшифровывать.😦

Алексей_Сергеевич
Edward_tlt:

не знаю как лог расшифровывать.

Присоединяюсь к вопросу! Как и в чём корректно расшифровывать лог? Я пробовал в Excel- какая то арба-кадабра.

Timofey:

на удалении метров 700 что-то произошло, самолет начал практически пикировать, попытался взять управление на себя, и вроде как почти выровнял, но пропало РУ и АП сделал хорошую посадку моркови прямо в поле

Какая то эпидемия у нас после установки ИМУ (Работает замечательно, а самолеты побили…), как сглазили 😃 ,мне свой носитель еще пару недель чинить.

Creator991

А нашу деревню ГАДЮКИНО дождями смоет скоро!!! Блин отпуск кончается, а АП еще нормально не настроил и не налетался

Edmitriy
smalltim:

Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?

По поводу размещения в крыле всё понятно, спасибо! Поискал поискал и нашёл местечко в фюзеляже. IMU проверил дома, всё отлично работает, ну а дальше поле покажет.
У меня почему-то не получается на своём комп… залить прошивку в АП.
Cтоит WIN 7, ставил дрова и Flip 3.4.3 и FLIP 3.4.5 читать АП читает , а при попытке прошить вот такую ошибку рисует( ниже), У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃
Я так понимаю суть в том , что никак не могу заставить систему увидеть АП как AT… видится как простое HID compliant device. Драйвера и вручную пробовал,не хочет…
rcopen.com/forum/f90/topic205896/1561… не спасло.

lexash
Edmitriy:

Миниатюры

Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).

Edmitriy
lexash:

Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).

К сожалению не помогло.

smalltim
Edmitriy:

У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? 😃

Дмитрий, если на XP прошился, значит АП исправен.
Под 7, возможно, не встал драйвер - Панель пытается ставить его автоматически, но если у нее нет соответствующих прав (зависит от настроек Win7), то она обламывается.
Пожалуйста, переведите АП в режим принудительного обновления прошивки (подключите к USB, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, отпустите ближнюю, отпустите дальнюю) и подсуньте появившемуся устройству драйвер из подкаталога drivers Контрольной Панели.

Edmitriy

Вообщем разобрался, спасибо вам большое.

Prodigy
Edmitriy:

Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется

А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?

Edmitriy
Prodigy:

А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?

Да нет вроде бы всё нормально, бряк USB при прошивке у меня и на компьютере у сына есть на ХР . Только нормально это или нет? А точнее корректно ли прошивка обновляется? КП вроде пишет что всё ОК…

smalltim

> А точнее корректно ли прошивка обновляется?

Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.

>Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется

Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.

Edward_tlt

А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работать😈 Вроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот…

smalltim

Эдуард, скиньте, пожалуйста, настройки в форум, если не сложно

smalltim

Эдуард, у Вас установлено “Двигаться по прямой к целевой высоте”. Поведение АП в этом режим сильно зависит от характеристик модели, настроек скорости и т.д., короче, реализован не лучшим образом. Установите “Сразу занимать целевую высоту” и всё будет замечательно.