Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

samabs

Александр, я правильно понимаю, что у Вас в настройках микширования выходов стоит микс руль направления-элероны? Первый канал у вас соответствует элеронам?

baychi
samabs:

Александр, я правильно понимаю, что у Вас в настройках микширования выходов стоит микс руль направления-элероны?

Если Вы меня спрашиваете, то да, в режиме АП РН и элероны работают в одну сторону, в ручном и стабилизации - нет. Но это использовалось раньше. Текущая модель - Изик без элеронов, на элероны посажен РН, выход РН не использется.
А вообще - первый канал - элероны, второй - РВ, третий газ, чертвертый РН - стандартная схема.

samabs
baychi:

А вообще - первый канал - элероны, второй - РВ, третий газ, чертвертый РН - стандартная схема.

Стандартная для Хайтека, у Jrpropo первый это газ, второй элероны, третий тангаж.

baychi
samabs:

Стандартная для Хайтека, у Jrpropo

У меня Футаба, она была задолго до Хайтеков и всегда на ножах с JR. Не будем спорить о каналах, но газ есть далеко не на всех моделях, а вот без элеронов или РН летать невозможно. 😃

Udjin
samabs:

Если у кого мысли есть, скажите, не думаю что это косяк аппы.

Я так мыслю:

  • или вы переключая режим стабилизации в принудительное ручное управление проскочили крутилкой до автопилота а после вернулись к нужному положению
  • или словили перезагрузку приемника
    Такое резкое поведение модели характерно для момента включения автопилота.
samabs
Udjin:
  • или вы переключая режим стабилизации в принудительное ручное управление проскочили крутилкой до автопилота а

Вполне возможно, посему в топку крутилку, 3х поз переключатель рулит.

Edward_tlt
samabs:

3х поз переключатель рулит

Я сейчас тоже пользуюсь 3х позиционным переключателем, “Ручной режим”-“СТ”-“АВ”. А вот подумываю как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и “КК” и Полёт по точкам"…

samabs

Ну у меня проще, два 3х позиционника. Но тут кроме КК и полёта по точкам ещё и экран телеметрии переключать хочется.

baychi

У меня 2 трехпозиционника замиксованы на 1-й управляющий канал так:
Первый - переключает режимы: ручной полет, стабилизация, круиз контроль.
Второй в нейтрале (середина) позволяет работать первому, от себя - режим ПКТ, к себе - принудительный RTH.

На 2-м управляющем канале: висят нефиксируемый двухпозиционник для перехода к след точке,
и еще один двухпозиционник для перебора экранов OSD. Приоритет у первого (переключение точек).

РУ - Футаба 12 FG.

ilves

Слегка мешает мне уход горизонта на старте и на виражах(речь про ИМУ).
КМК тут работает параметр “коррекция центробежных ускорений”. Если стоит “по ГПС”, то, похоже, медленно это происходит.
Кто-нибудь игрался с вариантами? Как лучше?

Timofey
Edward_tlt:

как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и “КК” и Полёт по точкам"…

Могу предложить следующий вариант:
2-х в “0”:
положения 3-х поз.:
1 - (-100%) (ручной)
2 - (0%) (СТ)
3 - (100%) (АВ)

делаем микс если 2-х в 1 то на управляющий канал +50% получаем при 2-х поз. в 1:

положения 3-х поз.:
1 - (-50%) (КК)
2 - (50%) (ПКТ)
3 - (100%) (АВ)

Тут уже все зависит от аппаратуры, возможно ли это конкретно у Вас. На всех моих китайцах такое возможно.

msv

У меня смикширован трех-позиционник 80% и двух-позиционник 20%
Получаю следующие режимы (для своей поделки):
1.1; -100% MNL
1.2; -60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
2.1; -20% ST (стабилизация)
2.2; +20% FBW
3.1; +60% RTH
3.2; +100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)

yur1x

Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом. При подключении к компу он тоже периодически теряет связь с контрольной панелью. Но это я грешил на глюки в компе. Хорошо что всё случилось рядом на небольшой скорости и при снижении, а то он мог так с включенным мотором учесать фиг знает куда. Телеметрии нет.
При потере связи постоянно горят 1-й синий и 5-й белый светодиоды.
Куда копать?

yur1x
Эд:

Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: STfail.jpg‎ Просмотров: 19 Размер: 80.4 Кб ID: 653306

Тоже самое. Видимо надо подчистить и поставить всё по новой.

Creator991
yur1x:

Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом

во во и у меня постоянно такая хрень! Позавчера летал, перед взлетом все проверил (настройки АП в КП) взлетел, уводит постоянно горизонт в право на 5 градусов. Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой. КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать. Приехал домой проверил настройки АП все как и было (т.е нормально). че за х…ня?

Partisan

Вопрос к Тимофею и тестпилотам, если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?

baychi
Partisan:

если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?

2-х контактный оставьте, вдруг перепрошивать придеться.

yur1x:

Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом.

Перепрошивать пробывали?

yur1x:

Куда копать?

Записать видео с OSD и показать здесь.

Creator991:

Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой.

Может включился форсаж по неприближению к базе? Надо лог смотреть.

Creator991:

КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать.

В последней версии КП поменялись местами удержание высоты и скорости. Если считывали старые настройки, они могли поменяться. Проверьте.

yur1x
baychi:

Перепрошивать пробывали?

Перешил. Включаю, гоняю, работает. Пошёл на поле. Отлетел метров 200 и всё отрубилось. Морда вдребезги. Приношу домой всё подключаю, работает.

baychi:

Записать видео с OSD и показать здесь.

yur1x:

Телеметрии нет.

По видео с брелка видно, набираю высоту и вдруг пикирую. Только винт жужжит от набегающего потока. Упал и слышно пиликанье рега.
Видео с брелка, если интересно.

baychi
yur1x:

По видео с брелка видно,

Такое видео бесполезно. Выложите хотя-бы лог АП.

baychi
yur1x:

Лог с интервалом в 10 сек - очень тяжелый случай. 😃
Бародатчиков нет. Датчик тока либо неподключен, либо неоткалиброван.
Нет ни одного напряжения - да у Вас АП без телеметрии чтоль?
В общем вижу только GPS. Полет начинается в высоты 30 м над уровнем моря, через 50 сек высота достигает 50 м, при скорости до 12 км/ч (!), еще через 60 сек лог обрывается на высоте в 60 м и все… (через 4 мин новая запись уже на земле).

Такое впечатление, что вырубилось питание АП или всего борта. Проверьте контакты.
И на будущеее: ставьте период записи лога не более 1 сек, и подключайте датчики по-максиммуму.