Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
- или вы переключая режим стабилизации в принудительное ручное управление проскочили крутилкой до автопилота а
Вполне возможно, посему в топку крутилку, 3х поз переключатель рулит.
3х поз переключатель рулит
Я сейчас тоже пользуюсь 3х позиционным переключателем, “Ручной режим”-“СТ”-“АВ”. А вот подумываю как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и “КК” и Полёт по точкам"…
Ну у меня проще, два 3х позиционника. Но тут кроме КК и полёта по точкам ещё и экран телеметрии переключать хочется.
У меня 2 трехпозиционника замиксованы на 1-й управляющий канал так:
Первый - переключает режимы: ручной полет, стабилизация, круиз контроль.
Второй в нейтрале (середина) позволяет работать первому, от себя - режим ПКТ, к себе - принудительный RTH.
На 2-м управляющем канале: висят нефиксируемый двухпозиционник для перехода к след точке,
и еще один двухпозиционник для перебора экранов OSD. Приоритет у первого (переключение точек).
РУ - Футаба 12 FG.
Слегка мешает мне уход горизонта на старте и на виражах(речь про ИМУ).
КМК тут работает параметр “коррекция центробежных ускорений”. Если стоит “по ГПС”, то, похоже, медленно это происходит.
Кто-нибудь игрался с вариантами? Как лучше?
как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и “КК” и Полёт по точкам"…
Могу предложить следующий вариант:
2-х в “0”:
положения 3-х поз.:
1 - (-100%) (ручной)
2 - (0%) (СТ)
3 - (100%) (АВ)
делаем микс если 2-х в 1 то на управляющий канал +50% получаем при 2-х поз. в 1:
положения 3-х поз.:
1 - (-50%) (КК)
2 - (50%) (ПКТ)
3 - (100%) (АВ)
Тут уже все зависит от аппаратуры, возможно ли это конкретно у Вас. На всех моих китайцах такое возможно.
У меня смикширован трех-позиционник 80% и двух-позиционник 20%
Получаю следующие режимы (для своей поделки):
1.1; -100% MNL
1.2; -60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
2.1; -20% ST (стабилизация)
2.2; +20% FBW
3.1; +60% RTH
3.2; +100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)
Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом. При подключении к компу он тоже периодически теряет связь с контрольной панелью. Но это я грешил на глюки в компе. Хорошо что всё случилось рядом на небольшой скорости и при снижении, а то он мог так с включенным мотором учесать фиг знает куда. Телеметрии нет.
При потере связи постоянно горят 1-й синий и 5-й белый светодиоды.
Куда копать?
Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: STfail.jpg Просмотров: 19 Размер: 80.4 Кб ID: 653306
Тоже самое. Видимо надо подчистить и поставить всё по новой.
Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом
во во и у меня постоянно такая хрень! Позавчера летал, перед взлетом все проверил (настройки АП в КП) взлетел, уводит постоянно горизонт в право на 5 градусов. Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой. КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать. Приехал домой проверил настройки АП все как и было (т.е нормально). че за х…ня?
Вопрос к Тимофею и тестпилотам, если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?
если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?
2-х контактный оставьте, вдруг перепрошивать придеться.
Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом.
Перепрошивать пробывали?
Куда копать?
Записать видео с OSD и показать здесь.
Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой.
Может включился форсаж по неприближению к базе? Надо лог смотреть.
КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать.
В последней версии КП поменялись местами удержание высоты и скорости. Если считывали старые настройки, они могли поменяться. Проверьте.
Перепрошивать пробывали?
Перешил. Включаю, гоняю, работает. Пошёл на поле. Отлетел метров 200 и всё отрубилось. Морда вдребезги. Приношу домой всё подключаю, работает.
Записать видео с OSD и показать здесь.
Телеметрии нет.
По видео с брелка видно, набираю высоту и вдруг пикирую. Только винт жужжит от набегающего потока. Упал и слышно пиликанье рега.
Видео с брелка, если интересно.
По видео с брелка видно,
Такое видео бесполезно. Выложите хотя-бы лог АП.
лог АП.
narod.ru/disk/…/yur1x%40log.log.html
3.73 МБ Так подойдёт?
Лог с интервалом в 10 сек - очень тяжелый случай. 😃
Бародатчиков нет. Датчик тока либо неподключен, либо неоткалиброван.
Нет ни одного напряжения - да у Вас АП без телеметрии чтоль?
В общем вижу только GPS. Полет начинается в высоты 30 м над уровнем моря, через 50 сек высота достигает 50 м, при скорости до 12 км/ч (!), еще через 60 сек лог обрывается на высоте в 60 м и все… (через 4 мин новая запись уже на земле).
Такое впечатление, что вырубилось питание АП или всего борта. Проверьте контакты.
И на будущеее: ставьте период записи лога не более 1 сек, и подключайте датчики по-максиммуму.
Может включился форсаж по неприближению к базе? Надо лог смотреть.
у меня в настройках АП стоит, подерживать газ 50%, форсирование газа 60%
В последней версии КП поменялись местами удержание высоты и скорости
Александр я очень ценю Ваши советы и помощь! но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал. Может мне отправить производителю на ремонт плату АП, а то слишком часто начала она глючить?
но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал.
Попробуйте считать настройки, и проверьте не изменились ли они.
Считайте лог АП и выложите сюда ссылку , тогда хоть что-то можно будет сказать о поведении АП.
Может мне отправить производителю на ремонт плату АП
Это вопрос к Тимофею. Я могу помочь только с анализом ситуации.
да у Вас АП без телеметрии чтоль?
Дык, уже 2 раза писал 😃
Телеметрии нет.
Пересоберу всё по новой, и посмотрю результат.
Дык, уже 2 раза писал 😃
Пересоберу всё по новой, и посмотрю результат.
Юрий, пожалуйста, убедитесь что питание АП и серв устойчивое. Если всё проверите, исправите, и проблема останется, то свяжитесь с нами, будем разбираться и менять АП, если придется.
у меня в настройках АП стоит, подерживать газ 50%, форсирование газа 60%
Александр я очень ценю Ваши советы и помощь! но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал. Может мне отправить производителю на ремонт плату АП, а то слишком часто начала она глючить?
Андрей, у Вас, получается, часто сбиваются настройки? АП какой вариации у Вас, с сервоабелями или самый крайний, с гребенками контактов?
Считайте лог АП и выложите сюда ссылку
я бы с радостью, но последние 3 дня мучал АП дома у компа боюсь лог будет некоректен
самый крайний, с гребенками контактов?
помоему самый крайний, тут недавно фото платы АП выкладывал