Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
После перепрошивки необходима перекалибровка управляющих каналов. Это для тех, кто впервые будет першивать.
И, присутсnвует параметр обороты двигателя. Это что, на вырост?
Как то не обращал внимание на данное поле в логе.
В принципе, нет больших проблем откалибровать зависимость ток-обороты, в трех положениях стика. Но сие покуда не предусмотрено.
присутсnвует параметр обороты двигателя. Это что, на вырост?
Вероятно на вырост. ИМХО лучшеб туда RSSI писался, который уже есть и весьма полезен.
После перепрошивки необходима перекалибровка управляющих каналов. Это для тех, кто впервые будет першивать.
Вроде нет, но лучше все проверить. 😃
А вот новые параметры настроек, обязательно надо выставить явно и сохранить.
Странно… Прошился, настроек ноль, хотя всё типа читается успешно.
Угу, пришлось перезалить и перепроверить все настройки из бэкап-конфига.
ВОт думаю, может быть еще и резетнуть и заново все переинициализировать, от каналов до компаса иму …
И у меня также, прошил АП, попытался старые настройки скачать из файла, половина перезаписалась, а остальные по умолчанию!?
И еще, собираю второй носитель, получил АП и ИМУ, прошил АП и решил ИМУ проверить, а она не работает, горит оба диода и в КП ни чего не показывает. В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?
В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?
Да, именно калибровка компаса и должна помочь.
и в КП ни чего не показывает.
Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка “Использовать IMU” включена?
Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка “Использовать IMU” включена?
вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать. Александр вы както писали, что для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!
жаль вот только на сайте smalltim.ru не вывешен (или куда-то очень далеко запрятан)…
Точно, на сайте нет
Всем доброго времени суток!
Сегодня получил полный комплект всего оборудования!
Сбылась мечта идиота!!!😃
Начал потихоньку разбираться… Но в силу полной загруженности на работе с апреля мало чего тут отслеживал:(
Подскажите вышел мануал по IMU ???
Если да то киньте ссылку плиз, а то я смотрю на всю енту красоту, а даже не понимаю как эту IMU к автопилоту подключить правильно!!! 😦
А попалить боюсь:)
На сайте ненашел как IMU правильно подключить:(
если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях
Странно и непонято. Но все-же попробуйте сначала откалибровать компас.
для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!
У меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.
вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать.
Андрей, после установки “ИМУ подключена” надо перезагрузить АП переподачей питания, всё оживет. Такие серьезные изменения, как подключение-неподключение ИМУ, автопилот принимает только после перезагрузки, потому что ему надо ноги переключать с аналога на цифру - с пироZ на ИМУ.
Подскажите, пожалуйста, при калибровке каналов не работает вход 3 канала. В чем может быть трабл? все работают, 3 нет. калибровка всех 6 делалась кроме управляющих. Причем если местами перебросить, например 2->3 или 5->3 то, что было на 3 калибруется, то что встало на 3 канал не видится. снизу канала всегда горит треугольник
Михаил, похоже на разрыв или плохой контакт на плате. Есть фото платы?
Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз…
Из иму идут три пачки проводов, две по четыре и одна с двумя…
Дык куда и как подключать (черно-желто-бел-бел), (зел-бел-бел-бел) и (зел-бел)
Просто раньше я летал только с телеметрией, и автопилот вижу в первый раз в руках.
Про пиродатчики в мануале было, как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано…
Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз…Из иму идут три пачки проводов
1 страницей ранее посмотрите:)
1 страницей ранее посмотрите:)
Спасибо!!!
Режим “Двигаться по прямой к целевой высоте” уже можно ставить или рано ещё?
Нет, еще рано.
как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано…
Антон, милости просим: www.swiftai.com/sites/…/imu_manual_1-1_0.pdf
Антон, милости просим: www.swiftai.com/sites/default...nual_1-1_0.pdf
Огромное спасибо!
меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.
Александр! А можно поподробнее? Я не понял, вы им прижимаете или он в качестве инерциальной независимой платформы используется на которую не передаётся вибрация?
вы им прижимаете
Да, просто IMU приклеена к низу батарейного отсека (чуть утоплена для ровности) и на нее кладется 5 Ач ходовой акк. Отсек невысокий, так что акк прилегает к IMU плотно.