Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
И еще, собираю второй носитель, получил АП и ИМУ, прошил АП и решил ИМУ проверить, а она не работает, горит оба диода и в КП ни чего не показывает. В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?
В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?
Да, именно калибровка компаса и должна помочь.
и в КП ни чего не показывает.
Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка “Использовать IMU” включена?
Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка “Использовать IMU” включена?
вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать. Александр вы както писали, что для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!
жаль вот только на сайте smalltim.ru не вывешен (или куда-то очень далеко запрятан)…
Точно, на сайте нет
Всем доброго времени суток!
Сегодня получил полный комплект всего оборудования!
Сбылась мечта идиота!!!😃
Начал потихоньку разбираться… Но в силу полной загруженности на работе с апреля мало чего тут отслеживал:(
Подскажите вышел мануал по IMU ???
Если да то киньте ссылку плиз, а то я смотрю на всю енту красоту, а даже не понимаю как эту IMU к автопилоту подключить правильно!!! 😦
А попалить боюсь:)
На сайте ненашел как IMU правильно подключить:(
если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях
Странно и непонято. Но все-же попробуйте сначала откалибровать компас.
для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!
У меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.
вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать.
Андрей, после установки “ИМУ подключена” надо перезагрузить АП переподачей питания, всё оживет. Такие серьезные изменения, как подключение-неподключение ИМУ, автопилот принимает только после перезагрузки, потому что ему надо ноги переключать с аналога на цифру - с пироZ на ИМУ.
Подскажите, пожалуйста, при калибровке каналов не работает вход 3 канала. В чем может быть трабл? все работают, 3 нет. калибровка всех 6 делалась кроме управляющих. Причем если местами перебросить, например 2->3 или 5->3 то, что было на 3 калибруется, то что встало на 3 канал не видится. снизу канала всегда горит треугольник
Михаил, похоже на разрыв или плохой контакт на плате. Есть фото платы?
Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз…
Из иму идут три пачки проводов, две по четыре и одна с двумя…
Дык куда и как подключать (черно-желто-бел-бел), (зел-бел-бел-бел) и (зел-бел)
Просто раньше я летал только с телеметрией, и автопилот вижу в первый раз в руках.
Про пиродатчики в мануале было, как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано…
Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз…Из иму идут три пачки проводов
1 страницей ранее посмотрите:)
1 страницей ранее посмотрите:)
Спасибо!!!
Режим “Двигаться по прямой к целевой высоте” уже можно ставить или рано ещё?
Нет, еще рано.
как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано…
Антон, милости просим: www.swiftai.com/sites/…/imu_manual_1-1_0.pdf
Антон, милости просим: www.swiftai.com/sites/default...nual_1-1_0.pdf
Огромное спасибо!
меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.
Александр! А можно поподробнее? Я не понял, вы им прижимаете или он в качестве инерциальной независимой платформы используется на которую не передаётся вибрация?
вы им прижимаете
Да, просто IMU приклеена к низу батарейного отсека (чуть утоплена для ровности) и на нее кладется 5 Ач ходовой акк. Отсек невысокий, так что акк прилегает к IMU плотно.
откалибровал компас в ИМУ, и ИМУ заработало, причем компас адекватно стал показывать стороны света, на своей первой ИМУ так и не смог этого добиться
Всем доброго времени суток!
Вопрос по магнитному склонению…
Если я правильно понял, для каждого региона оно свое.
В мануале указано 10 градусов, но справедливо ли это для СПБ и Северо-Западного региона???
И подскаажите на сколько будет отличаться данный параметр, например между Москвой и Владивостоком???
Достаточно сильно будет отличаться.
magnetic-declination.com
Введите Vladivostok в название города или кликните по городу мышкой на карте, получите те же 10 градусов, но в другую сторону.
Введя в ИМУ после калибровки компаса, на всякий случай проверьте ее по сторонам света, вдруг со знаком ошиблись. Звиняйте, я уже не помню, в каких случаях надо плюс, а в каких минус писать 😦 Проще проверить.
По случаю досталась пироголова тимометрии… Был удивлен, что с выхода операционника нет токоограничивающего резистора и он нагружен сразу емкостью. Вероятно на входе АЦП тоже стоит емкость. И хотя примененный ОУ способен работать на емкостную нагрузку, при таком большом КУ и искусственной средней точкой, вполне возможен возбуд (не удивился, что когда воткнул к своей поделке, он надежно загудел…) . Может в этом причина всяких чудес, типа неожиданных инверсией горизонта итп? В таком случае резистор на выходе ОУ может решить проблему.
Емкость в нагрузке 1нФ, на плате емкостей нет. Я проверял - у меня не гудело никогда.