Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Думал об этом, решил что 2км это уже ФПВ, на этот сезон хватит 😃 А дальше нужно брать бюджетную аппу и ее жестко “пилить” под ЛРС, это уже к следующей весне.
Уважаемые подскажите не пиная сильно, вот индикатор приёма РС сигнала он показывает при наличии его на PPM выходе приёмника, а RSSI (сделал вывод RSSI с футабы F617 но так и не догнал куда его подключать) не нашел в инструкции куда его подключить. Подскажите пожалуйста или носом ткните где прочитать.
куда его подключать
подключать надо на , белый провод/вход канала AD7 на плате телеметрии
Поправка.
6 шлейфов от сервовыходов приемника, конечно.
Спасибо за разъяснение!
Я почему то считал, что баро высоты нужно внутри фюза без набегающих потоков. И если можно может ссылочку на схему как можно баро скорости закрепить организовав систему трубок.
Если расположить вход перпендикулярно направлению движения, то набегающий поток влиять не будет. Обычно вход статического давления делают снаружи, чтобы избежать погрешностей в измерениях, внутри фюзеляжа давление обычно немного отличается от атмосферного на данной высоте. Но это в авиации масштаба 1:1, а в модельной, да к тому же и в FPV понятия “обычно” пока не существует, все лепят как им нравится. На беспилотниках я встречал полноценные трубки Прандтля (трубка Пито + статический приёмник), но, на мой взгляд, вполне достаточно расположить приёмник статического давления на боковой поверхности фюзеляжа, желательно до крыльев и чтобы всяких торчащих штук, создающих завихрения, перед ним не было.
Ну а почитать про эти системы можно здесь: Трубка Пито, ПВД.
Коллеги, готова прошивка с придушенными интегральными компонентами и с поддержкой подключения к приемнику одним сервокабельком, используя последовательный PPM.
Попробовал включить последовательный PPM. Приемник ROCKWELL HOBBY +866, выпуск до октября 2011 года.
Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.
Вот настройки, 6 канал - 3-х позиционный переключатель.
А вот полученный значения.
Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.
Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора[]Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.
rcopen.com/forum/f90/topic205896/5119
У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо? 😃
Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.
Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора…
У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо? 😃Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.
Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.
Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.
не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП (как в полете через разъем) и подключать USB. тоже долго мучался, потом методом тыка и помощи этого форума все получилось! пробуйте!
Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.
Да. OSD подключена.
не понятный косяк Тимофея!!!
Андрей, это не косяк пилота. Это ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току.
2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.
Нет. Управляющие каналы от OSD не зависят.
не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП
Это не косяк. АП не питает приемник и сервы. Поэтому при калибровке и привязки РУ, внешние питание необходимо.
ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току
Дело не в ограничениях USB, а в принципе. Ни один из существующих АП не питает борт. Приемник и сервы питаются только от штатного BECа.
Имеется ввиду, что питания от компьютера по USB хватает для АП, но не достаточно для OSD. Он (osd) работает только при штатном питании АПа.
что питание по USB достаточно для АП, но не достаточно для запуска OSD
ИМХО это завист от версии железа. Если OSD от АП питается, то ему тоже хватит USB (напомню, стандартный USB: 5В 0.5А, АП+ТМ кушают менее 0.1 А), если нет - подавайте внешние питание. Впрочем это требуется только для перепрограммирования OSD.
Погаблюдал за поведением ИМУ под вибрациями и понял почему самолет на автопилоте сбивался с понталыка когда кружил над базой. При газе в 60 проц и выше ИМУ от вибраций либо показывало подъём либо заваливало горизонт, поэтому самик то набирая скорость летел к земле, то улетал проч от базы. ИМУ стояла сразу позади ходового аккумулятора, попробовал поставить на аккумулятор (тупо прилепил на толстом двустороннем скотче), даю полный газ всё вибраций сразу ноль горизонт как вкопаный. Ну оставлять на аккумуляторе не стал конечно, сваял маленькую площадку из 1.5мм фанеры и на неё через грузик и два слоя двухстороннего скотча прилепил ИМУ, результат порадовал.
Сегодня проверю в поле.
Сегодня проверю в поле.
Через грузик, он у Вас на акке лежит? Если нет, рекомедую сразу перенести на акк или под него.
Через грузик, он у Вас на акке лежит? Если нет, рекомедую сразу перенести на акк или под него.
Сейчас уже не лежит на акке, я ему сделал фанерку закрепил её в плотных салазках в фюзеляже, на фанерку наклеил самоклеящиеся балансировочные грузики 40гр потом два слоя толстого двухстороннего скотча ,потом такой же грузик 15гр ещё два слоя скотча(т.к. один слой не позволяют детальки ИМУ) и уже на всё это ИМУ. А под аккумулятор страшновато, может при падении разбить ИМУ весом акка.
А ещё лавмейт бесит, не знаю от чего но уже второй комплект купил а он не хочет работать. Видео с ОСД инфой через нч телевизора смотрится норм. , а через TX-RX кирдык есть чтото напоминающее картинку и всё все каналы перещёлкал толку ноль. Уже и просто одну камеру подключал к передатчику, результат тот же.
Прошу прощения за оффтоп, наболело.
под аккумулятор страшновато, может при падении разбить ИМУ весом акка.
Не может. Плоское падение с большой скоростью не бывает, а при морковке акк в другом направлении давит.
А так 60 грамм лишнего груза выходит. 😃
Те 40гр это центровочные, раньше они на носу стояли так что я просто приятное сполезным совместил. А так поле покажет, может если придётся как у вас сделаю.
По форуму сейчас хорошо видно- у кого горизонт нормальный, у того и АП хорошо летает, и с настройками нет проблем 😃 Т.ч. полностью поддерживаю, на борьбу с вибрациями ИМУ времени жалеть нельзя.
Не забывайте о балансировке ВМГ, обычно это самый простой способ борьбы с ними. Лично я сужу по съемке ГоПрохой - если там нет “желе”, значит с ВМГ все нормально, можно думать дальше.
Прохи пока не имею (далекая перспектива). А вот по поводу винта, какой купить? У меня сейчас дешовый с ХК на балансире отбалансирован но вибраций добавляет хорошо, на мотор пинять не могу, без винта вибраций практически незаметно (скорпион 3014).