Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
в виде плоской карты - точка старта, точка текущего положения, расстояние, высота и азимут до модели?
расстояние, высота, азимут - все это выводится. Карты нет, но можете скачать с оф.сайта прошивку 233, там есть миникарта. Применимость и полезность карты - вещь на мой взгляд спорная. Но каждому свое.
Мне бы карту для того, чтобы за пределы поля не вылететь. А то удержания точки на коптере нету, а коптер маленький, на высоте не видно.
Остается только карта и держать нос на север 😃
Остается только карта и держать нос на север
Как раз Вам нужна не карта, а расстояние и “держать нос на север”. Для этого все есть.
ЗЫ: Я не отговариваю Вас от покупки чего-то другого, но ИМХО, если все уже есть, зачем платить больше.
Хм… ну вот вишу я на высоте 300 метров в точке старта. Ветром коптер снесло на 150 метров.
На телеметрии я вижу 150 метров, 347°. И… куда мне подтягивать коптер - направо, налево, вперед, назад?
Хм… ну вот вишу я на высоте 300 метров …ветром коптер снесло … куда мне подтягивать коптер - направо, налево, вперед, назад?
GPS-метод здесь не помощник, т.к. он знает только в какой стороне от базы находится ЛА, и не знает куда смотрит его нос. Для того, чтобы это знать, нужен магнитный компас (есть в IMU от smalltim, но мне кажется, что его не подключить без автопилота).
И… куда мне подтягивать коптер - направо, налево, вперед, назад?
Там нарисовано на нижнем указателе. 😃
Вы телеметрию включали?
Вверху компас, показывает текущий курс, относительно сторон света, нужен для того, чтобы понимать, летим ли на север или в другую сторону.
Внизу “компас” - показывает направление на точку старта, нужен для того, чтобы понимать, слева ли точка старта, справа, спереди, сзади.
Есть одно НО. Телеметрия работает с данными гпс. Т.е. летать надо “по самолетному”. Если Вы зависните и начнете поворачиваться на месте - телеметрия не покажет это. Т.е. не покажет, куда смотрит нос коптера, а только направление, в котором несется вся тушка в целом.
Ну дык для того и хочется карту с двумя точками - старта и коптера. Нос на север я удержу сам. А подтянуть легко и просто можно по карте - видишь коптер вправо вверху, 150 метров, ну и давай стиками вниз влево, пока не прилетит…
Есть ли такая возможность в Smalltim OSD сделать выход на телеметрию Graupner как это сделали на ArduCopter ? code.google.com/p/…/QuickStartGuideArduCopter
Нос на север я удержу сам.
Если нос на север удержите самостоятельно, то для остального все в телеметрии есть.
Есть ли такая возможность в Smalltim OSD сделать выход на телеметрию Graupner как это сделали на ArduCopter ? code.google.com/p/hott-for-ar...uideArduCopter
Честно говоря не понял вопрос. Сделать вывод телеметрии на телеметрию?
У приёмников Graupner есть вход для подключения датчиков телеметрии GPS и т.д. Все данные с телеметрии пишутся в лог на SD карту в передатчике. Чтобы из коптера не делать новогоднюю ёлку (мало места, вес) из дублирующих датчиков хочется использовать уже имеющиеся датчики которые подключены к Smalltim OSD.
датчиков телеметрии GPS и т.д
и т.д. - это что? GPS вполне можно одновременно завести на два принимающих устройства. Датчик тока - смотря какой он. Бародатчики скорее всего нет, т.к. большинство производителей не заморачиваются с аналоговыми бародатчиками и ставят цифровые, в отличие от Тимофея. Датчик температуры (необходим при использовании бародатчиков) места много не занимает.
В посте 5449 есть ссылка там более подробно описано как ArduCopter привязали к Graupner.
GPS
EAM Electric Air Module
GAM General Air Module
VARIO Vario module
Это модули которые можно подключить.
Олег я как понял не родные датчики напрямую подключить нельзя.
там более подробно описано как ArduCopter привязали к Graupner
Вы считаете, что слова о том, куда в том и другом устройстве воткнуть шлейфик о трех проводках - это подробное описание? 😦
Я к сожалению ничего в нем не понял и по этой причине помочь мне Вам не получается.
Возможно, пользователи АрдуКоптера поймут в Смаллтим телеметрии больше, чем пользователи телеметрии - в ардукоптере. 😃
Там не только написано как подключать проводки, есть подробное описание как изменить программный код. code.google.com/p/hott-for-ardupilot/…/list , code.google.com/p/hott-for-ardupilot/w/list
Помогите пожалуйста!
Кто может перепрошить Smalltim OSD Baro для работы без АП ?
У Тимофея переполнен ящик.
Александр, уточните свое местоположение пожалуйста. Прошить-то не сложно, а вот ехать через всю Москву может оказаться не очень
Кто может перепрошить Smalltim OSD Baro для работы без АП ?
Купите себе программатор, хоть на хоббикинге, или соберите LPT-5проводков. Если сами не можете - попросите так же коллег. Не дольше, чем перепрошить, при наличии разъема и 5 резисторов. Это будет на порядок полезнее одноразовой прошивки, которую придется повторять как только так сразу. А если 306 захотите залить и менять настройки конфигуратором - так там вообще без программатора не обойтись. Да и в принципе полезная в хозяйстве вещь.
Помогите пожалуйста!
Кто может перепрошить Smalltim OSD Baro для работы без АП ?
Вообщем попытались перешить телеметрию и нифига, не видит ее программатор (ни USBasp ни AVRISP mkII), при этом подозрительно сильно греется атмега. Есть куда копать или сразу проц перепаивать?
Подскажите, если OSD на экране поддёргивается, как с этим бороться?
если OSD на экране поддёргивается
rcopen.com/forum/f90/topic256426
Можно еще перепрошить, и предварительно конфигуратором снизить порог синхроимпульсов с 8 по умолчанию до 3х.
Говорят помогает.
и предварительно конфигуратором снизить порог синхроимпульсов с 8 по умолчанию до 3х.
Что то я там такого не помню…