Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
надо уменьшить до 50
А рулиться на СТ будет? Вроде как от чувствительности зависит отклонение рулей, у меня Икар 1600 гр веса, со 100% рулиться гораздо меньшими кренами, чем в ручном режиме и соответственно гораздо медленнее.
А рулиться на СТ будет?
будет! если носитель СКАЙ 168 то лучше по дефолту оставить, чуствительность и демфирование по 50
Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.
Полетал на 50% чувствительности, раскачка при полете на АП осталась. СТ работает как по рельсам. Особенно впечатляет посадка на Ст против ветра. Кстати, полеты на сегодня прекращаются, забарахлил движок. Сейчас летаю на перемотанном RimFire 2830, тяга больше 1кг. На стенде с винтом 9х6 1100 гр. Подскажите чем заменить, чтоб был толковый и 3S и тягой ок 1500 гр. На ХК есть что нибудь толковое, собираюсь оттуда посылку заказывать.
чтоб был толковый и 3S и тягой ок 1500 гр
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сам на таком летаю, тяга около 2 кг с интом 10*5 и самое главное минимальный уровень вибраций
Доброго всем времени.
Подскажите пожалуйста куда копать,у меня скай(размахом 168см и весом около 1700- 1800гр в зависимости от акка) с настройками :чувствительность крен\тангаж 80%, демпфирование крен\тангаж 50%,так вот при включение СТ скай клюёт носом вниз(в безмоторном режиме),если дать немного газку (7-9А) медленно, но набирает высоту,а в обычном режиме без СТ ,но с таким же уровнем газа набирает высоту быстрее.
вот при включение СТ скай клюёт носом вниз
Если летаешь на IMU, то очень похоже на вибронаводки, у меня так было, пока не прицепил грузик к IMU, и еще не забывать на старте дать IMU-хе 15 сек на инициализацию и модель не трогать.
то очень похоже на вибронаводки
Так я же говорю ,что в режиме планирования без мотора клюет,а так у меня ИМУ на свинцовой площадке закреплена.
Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.
Мотор починил, продолжу эксперименты завтра. Значится так: чувствительность по курсу поставлю 25%, упреждение 2 сек.
что в режиме планирования без мотора клюет
А взлет на леере или на движке? У меня IMU-ха всегда на старте заглючивала, на максимальном газу, и соответственно на максимальных вибрациях. А в полгаза держала горизонт железобетонно. Победил так:shevaaviator.ru/datchiki-orientazii-imu/
Взлетаю на движке,при просмотре видео,при взлете горизонт ведет себя нормально,в принципе меня это не напрягает(все равно в планирующем режиме только посадка происходит,ну и когда нужно снизится если находишься рядом с точкой взлета),а так в режиме СТ полет проходит с газом.Просто я думаю(кажется) может нужно какую ни будь корекцию угла установки ИМУ сделать или дело всё таки в вибрациях?
Просто я думаю(кажется) может нужно какую ни будь корекцию угла установки ИМУ сделать
тут дело такое, что если с газом она высоту держит/набирает, а без газа снижается, то углы установки ИМУ этого сделать не могут, т.к. в противном случае она бы вела себя одинаково и там и там. Угол установки и вправду может быть неправильный, но это лишь вторая в очереди проблема (из-за которой он без газа носом клюет при достаточной воздушной скорости). А проверьте, нет ли микшера какого случайно затесавшегося в настройки АП (или при калибровке каналов могло пролезть)
Pavel_K
Спасибо за совет,завтра гляну.
Подскажите пожалуйста куда копать,у меня скай(размахом 168см и весом около 1700- 1800гр в зависимости от акка) с настройками :чувствительность крен\тангаж 80%, демпфирование крен\тангаж 50%,так вот при включение СТ скай клюёт носом вниз(в безмоторном режиме),
Артем, это, по всей видимости, небольшая неточность установки ИМУ по тангажу: ИМУ считает горизонтальным полетом ту ситуацию, когда самик чуть снижается.
если дать немного газку (7-9А) медленно, но набирает высоту,а в обычном режиме без СТ ,но с таким же уровнем газа набирает высоту быстрее.
При даче газа появляется тенденция к задиранию носа, а в режиме стабилизации это, естественно, подавляется.
В общем, поставьте подходящий Вам угол коррекции установки ИМУ по тангажу в Контрольной Панели и не переживайте 😃
Сергей, это выгорел диод, защищающий от переполюсовки питания телеметрии. При переполюсовке он должен просто закрываться, а не выгорать. Выгорает он тогда, когда импульсный стабилизатор начинает выкобениваться - несмотря на то, что мы каждый комплект проверяем и гоняем, несколько раз такое случалось.
100% случай замены платки по гарантии. Пожалуйста, опишите ситуацию на contact@smalltim.ru и укажите адрес для отправки новой платы.
Опять СЛЕТЕЛА ПРОШИВКА НАх. Я понял третий раз подряд в воскресенье утром повторяется одно и то же. Это уже система. Вечером оставляю самоль в полной боевой, чтоб утром полететь. Утром включаю - хрен вам. Даже настройка компаса убилась. Мало того, я теперь еще не могу его откалибровать. Жму на калибровку, а оси в КП не активны. Прикольно, собраный 2м самоль крутить по всем осям, а оно еще и не работает. Перегружал комп, перепрошивал АП, перенастраивал все каналы, менял версии КП. Да еще до кучи, в новой версии КП появился параметр скоординированые повороты. Там 255% по дефолту. Так не меняется нифига. Ставлю 15%, записываю, читаю- опять 255%. И как летать без компаса и с 255%.
Я так понимаю, последняя прошивка совсем не стабильна. Скажите, какую лучше прошить, что бы без таких косяков?
Устойчиво работала 1.23.0
У меня “барабашки” ушли на прошивке 1.24.2 после того, как я начал работать с пилотом и платой телеметрии при подключенном внешнем питании + заменил USB кабель на фирменный.
Признаком того, что “всё плохо” с передачей данных по кабелю - “подвисание” информационных окон ИМУ в контрольной панели.
Если в КП есть замедление при отображении горизонта-крена-текущего курса, или, пустой экран, треба ребутить пилот и перезапускать КП.
Также признак плохого линка по USB, заторможенность или замедления при считывании конфигурации.
PS
После того, как я приземлил самолет в лужу, мне пришлось промыть все платы и всю электронику спиртом.
Хоть не пилот ни телеметрия в воде не побывали - они в верхней части фюзеляжа, с приемником.
Я их промывал также.
На всякий случай. Но ни чего пока не “слетело”. Ни настройки, ни калибровка.
Есть некий барабашка, в прошивке. Или еще что, типа повышенной влажности, влияющее на работу КП с пилотом.
По уму систематизировать-бы данные про слетанию конфигурации, и выяснить, что запускает сии негативные процессы.
По уму систематизировать-бы данные про слетанию конфигурации, и выяснить, что запускает сии негативные процессы.
У меня по утрам в субботу - третий раз подряд:)
Победил калибровку компаса- сам д…, :(залил прошивку с пиро, а там imu отключена была, спешка блин - летать охота.
Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.
Не помогло полностью, курс держит, но остались горки по тангажу. Выглядит так: На Ст летит ровно, включаю АП, он разворачивает на базу, включает двиг на форсаж и несется к земле, потом выравнивается и набирает высоту резко, потом опять вниз, обороты гуляют, курс держит. Так и летал на СТ все время, когда надо домой - подгоняю высоту к целевой- включаю АП разворот на базу, выключаю АП лечу домой на СТ.
Устойчиво работала 1.23.0
Я юзаю ту, что на оф сайте, 1.20 то бишь. Если она лажевая, пора бы ее поменять на новую?
ставте 1,23,0 она стабильная.
На Ст летит ровно, включаю АП
попробуйте сделать так, включить “двигаться по прямой к целевой высоте” и “поддерживать газ” значение подбирать такое, чтобы самолет летел, а ток был минимальный, вот мои настройки АвтоВозврата для Ская 168
вот мои настройки АвтоВозврата для Ская 168
форум сильно сжал картинку 😦 , лучше уж тогда текстом
вроде читается если увиличить. но если надо могу перезалить куданибудь
скрин экрана в архиве